Уравнилистский интернационализм




Отныне марксистскому национализму пришел конец. Уравнилистский интернационализм есть ключевая идея пролетариата, необходимая составляющая научного коммунизма. Итак, уравнилизм в национальном вопросе провозглашает:

1. Пролетарии всего мира (всех капиталистических, социалистических, «народно-демократических» стран) должны соединяться в борьбу за уничтожение эксплуататорских режимов в своих странах и установление уравниловки во всем мире и последующего построения коммунизма.

2. Стремясь к объединению в один интернациональный союз, пролетарии не имеют права вести деятельность, направленную на разъединение, на государственное отделение, федерацию или автономию. Такая деятельность противоречит интересам пролетариата, а значит должна считаться контрреволюционной, вражеской.

3. Пролетарии всего мира обязаны бороться против всякого национального гнета и национальных привилегий или дискриминации по национальному признаку. Эта борьба должна происходить в рамках капитализма, но нужно четко понимать, что окончательное решение этого вопроса возможно только с установлением уравниловки, которая, помимо равенства зарплат, закрепляет равенство в правах всех наций и национальных меньшинств, а равно как равенство всех людей.

4. Поскольку каждое капиталистическое государство является вражеским для пролетариата, поскольку для пролетария любого капиталистического государства одинаково болезненна как эксплуатация, исходящая со стороны «своего» (национального) капиталиста, бюрократа, их помощников, так и со стороны «чужого» (иностранного), постольку всякая война между одним капиталистическим государством и другим капиталистическим государством есть одинаково пагубная для пролетариата воюющих государств. Все выгоды от победы в империалистической войне получат только эксплуататоры. Поэтому единственное решение для пролетариата воюющих стран есть прекращение империалистической войны через превращение ее в войну гражданскую (классовую), то есть нужно обернуть штыки против своей капиталистической власти, а также стремиться к такому интернациональному союзу, чтобы гражданская война возникла в обоих воюющих государствах. Это же правило касается войны между капиталистической и социалистической страной (хотя сейчас социалистических стран в марксистском понимании нет нигде). Возможна еще война капиталистического государства с уравнилистским. В таком случае, если войну начала капиталистическая страна, то это будет война оборонительная. Если войну начала уравнилистская страна, то это будет война революционная, развивающая мировую революцию, освобождающая пролетариат от капиталистического рабства. Но в обоих случаях пролетариат всех стран должен действовать одинаково: стать на сторону уравнилистского государства в этой войне, активно участвовать в его скорейшей победе, и прежде всего, пролетариат капиталистической страны, которая воюет, должен делать все для поражения «своего» государства, все для развязывания гражданской (классовой) войны в нем.

5. Всякая гражданская война, понимаемая как война между гражданами одного государства, война внутри государства (пусть даже с иностранной поддержкой, без открытого вторжения, объявления войны), которая не является классовой войной, то есть войной пролетариата против капитализма и за уравниловку, - есть несправедливая, и не должна поддерживаться коммунистами, даже если это война, где имеет место борьба против национального или колониального гнета, где имеет место движение против отдельных капиталистических проблем и негативных тенденций капитализма: все равно конец этой войны один – продолжение капиталистического рабства. В этой войне пролетариям следует стремиться к ее прекращению через ее превращение в войну классовую. Уравнилистам следует особенно использовать все конкретные прогрессивные идеи, вызвавшие гражданскую империалистическую войну (антиколониальные, антинацистские и пр.), в своей пропаганде войны классовой.

6. В период уравниловки и до коммунизма пролетариат стремится к уничтожению национальных различий и перегородок. Уравнилистское государство активно ведет антинациональную (в понимании интернациональную) пропаганду. При этом оно заботится о том, чтобы процесс умирания наций проходил плавно и поступательно, а самое главное – без принуждения и перегибов, чтобы он не мешал построению свободного, коммунистического общества, а только ему способствовал. Поэтому за каждой нацией и национальным меньшинством остается право на свободное национальное развитие: языковое, религиозное, культурное и др. Уравнилистское государство гарантирует не только правовое, но и финансово-административное обеспечение для такого развития. Прежде всего, этот пункт выражается в создании и функционировании образовательных учреждений на национальном языке; в свободном хождении национального языка в государственных учреждениях, в праве его использования в речи и письме как для служащих, так и для физических лиц; в наличии (создании) СМИ, литературы, кино, театра и других предметов искусства на национальном языке; в создании (поддержании) религиозных учреждений, национально-культурных центров и т.д. и т.п. Все эти национальные права расширяются или сужаются, а национальное обеспечение увеличивается или уменьшается, - в зависимости от потребностей людей, которые будут определяться через выстроенную систему гражданской инициативы и голосования.

7. В период уравниловки и до коммунизма в образовательной системе особое внимание должно уделяться изучению языков: как языков уравнилистской страны, так и капиталистических стран. Уравнилистское государство должно стремиться к тому, чтобы каждый гражданин знал несколько языков.

 

PS:

Напоследок хочу все-таки вернуться к определению нации. Я заключил, что буржуазные определения для этого не подходят, а марксистское, хотя и имеет некоторый материалистический фундамент, не может ответить на все проблемные вопросы, не всегда может дать объяснения четко и конкретно, где есть нация, а где нет (есть лишь представления о ней). Дам ли я свое определение нации? Буду ли я сам исследовать этот вопрос? Нет, в этом нет практического смысла. Это схоластика, когда есть программа уравнилизма по национальному вопросу. Как видно из этой программы, вопросы нации, что есть нация, а что нет, к какой нации причислить того или иного человека, не имеют никакого практического применения. Нация – это больше субъективное, чем объективное. Есть человеческие расы как группы, отличающиеся по физическим признакам; есть государства, территории которых четко очерчены, есть понятие женского и мужского пола, которое разделяет людей по биологическим функциям, но нации если и есть, то они не проявляются так четко и явно в материальном мире.

Лично мне безразлично, кто я по нации. Я пролетарий. Пролетарий, говорящий на русском языке, русскоязычный пролетарий (но не русский пролетарий!), но назвать себя русским или россиянином лишь по этой причине я не могу. Я не мог бы себя назвать таковым, даже если бы мои корни были из России, если бы я там проживал большое количество лет. Тем более я не могу себя назвать украинцем, не смотря на то, что в Украине я родился и вырос, продолжаю жить, а мои предки из этих земель. Называйте меня как угодно, но это не будет иметь никакого значения, ибо я сознательный пролетарий, борец за уравниловку. Называйте как угодно большие группы населения людей разных государств или одного государства, и это тоже не будет иметь никакого значения. Значение имеет лишь конкретные потребности человека в языке, в религии, в культурных учреждений и пр. Именно на это будет обращать внимание уравнилистское государство. У кого есть эти потребности, пожалуйста, держите это и это! Нет? На нет и суда нет. Поэтому в уравнилистском обществе будет обращаться внимание не столько на национальные потребности, сколько на потребности конкретных групп людей, которые (потребности) традиционно считаются национальными; считаться будем не столько с нациями, сколько с людьми, называющими себя таковыми.

Леви Беринг.

Написано в январе 2019 года на Украине.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: