«Учитель года МР ТР – 2019»
Представление Заявителя
В Оргкомитет
муниципального конкурса
________________________________________________________________
(полное наименование ОО)
выдвигает _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
________________________________________________________________,
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
победителя/лауреата (выбрать) школьного этапа конкурса
на участие в конкурсе «Учитель года русского языка и литературы МР ТР – 2019»/ «Учитель года татарского языка и литературы МР ТР– 2019»/ «Учитель года башкирского языка и литературы МР ТР– 2019»/«Учитель года МР ТР – 2019»/«Молодой учитель года МР ТР -2019» (выбрать).
Характеристика участника Конкурса (с указанием даты рождения; образования; основных результатов деятельности учителя за последние 2 года; кратких сведений об участии в общественной жизни и др.).
Директор __________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение № 4
К Положению о муниципальном конкурсе
«Учитель года МР ТР – 2019»
Информационная карта
участника конкурса«Учитель года русского языка и литературы МР ТР – 2019»/
«Учитель года татарского языка и литературы МР ТР– 2019»/
«Учитель года башкирского языка и литературы МР ТР– 2019»/
«Учитель года МР ТР – 2019»/«Молодой учитель года МР ТР -2019»
№ п/п | Вопрос | Ответ участника |
Фамилия | ||
Имя (полностью) | ||
Отчество (полностью) | ||
Дата рождения | ||
Место работы | ||
Ф.И.О. директора образовательного учреждения | ||
Занимаемая должность | ||
Образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения) | ||
Послужной список (укажите, предыдущие места вашей работы и год поступления на них) | ||
Педагогический стаж (полных лет) | ||
Аттестационная категория | ||
Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | ||
Факторы, повлиявшие на выбор профессии | ||
Педагогическое кредо | ||
В чем, по Вашему мнению, состоит основная миссия победителя конкурса | ||
Увлечения, хобби | ||
Наиболее значимые проблемы в Вашей педагогической деятельности | ||
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные) | ||
Авторские образовательные программы, методики, технологии | ||
Семейное положение. Дети (укажите имя и возраст детей) | ||
Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания | ||
Юмористический случай из Вашей педагогической практики | ||
Ваши пожелания коллегам | ||
Контакты | Мобильный телефон e-mail | |
Домашний адрес (с индексом) | ||
Паспортные данные (серия, № паспорта, кем и когда выдан) | ||
Социальный номер (ИНН) | ||
СНИЛС |
Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.
|
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.
Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата _______________
Подпись ___________________________________________________________
Ф.И.О.
Приложение № 5
|
К Положению о муниципальном конкурсе
«Учитель года МР ТР – 2019»
Описание конкурсных заданий и критериев оценивания заданий
конкурса «Учитель года МР ТР - 2019»
Конкурсное задание заочного тура «Интернет-ресурс»
Цель: демонстрация участниками конкурса умения использовать информационно-коммуникационных технологии; раскрытие мотивов выбора учительской профессии, педагогических принципов и подходов к обучению и воспитанию.
Формат конкурсного задания - представление Интернет-ресурса (личный профессиональный сайт или блог сайта Учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
№ | Критерии оценки | Всего баллов 5-14 | ||||
Разделы сайта (меню) (1 – 2) | Ориентированность сайта (1 – 3) | Новизна содержания материалов (1 – 3) | Востребованность материалов (1 – 3) | Наличие интерактивных форм общения, обратная связь (1 – 3) | ||
1. Разделы (меню) сайта / набор тем:
· Полностью отражают основные направления деятельности педагога – 2
· Частично отражают основные направления деятельности педагога – 1
2. Потенциальные пользователи сайта (на кого ориентирован сайт):
Ученики – 1 Учителя – 1 Родители – 1
3. Новизна содержания материалов: Инновационные, авторские – 3; Модифицированные – 2 Традиционные - 1
4. Востребованность материалов: Востребованы – 3 Частично востребованы – 2 Мало востребованы – 1
5. Наличие интерактивных форм общения и обратной связи: Онлайн-общение – 3 Горячая линия, консультация – 2 Контактная информация, электронная почта - 1
|
Сроки разработки сайта – до 14 января 2019 года.
Сроки проведения заочного тура – до 14-19 января 2019 года.
Участнику необходимо представить информацию в оргкомитет конкурса об интернет-адресе электронного ресурса до 11.01.2019