Миры, где обитают души, духи и Бог.




Есть ли жизнь после смерти?

 

Вейник В.А.

 

Рукопись 24 ноября 2010 года

 

" Отворялись ли для тебя врата смерти, и

видел ли ты врата тени смертной?" (Иов.38:17).

 

Статья посвящена памяти

отца - Виктора-Альберта Иозефовича Вейника, погибшего 24 ноября 1996 года, и

бабушки - Генуэфы Винцентьевны Вейник, скончавшейся 24 ноября 1985 года.

 

Всплеск научного интереса к жизни человека после физической смерти тела возник после того, как американский психолог и врач Раймонд Моуди (Raymond Moody, 1944 г.р.) в 1975 году опубликовал книгу "Жизнь после жизни" (в некоторых переводах - "Жизнь после смерти"). В её основе лежит опрос людей, которые умерли и затем были возвращены к жизни.

Подводя итоги своего труда, Моуди откровенно, а главное честно, заявляет: "Я отказываюсь делать какие-либо "выводы" из моего исследования и … не пытаюсь конструировать доказательства очень древнего учения о том, что жизнь продолжается после смерти тела... В то же время, как мне кажется, следует допустить, что наша неспособность сформулировать такое доказательство связана не с ограничениями, накладываемыми собственно предсмертным опытом. Вероятно, это обусловлено ограничениями, присущими научному логическому мышлению" [ МЖЖ ].

Как ни покажется странным, но содержание книги совершенно не отвечает на утверждение, вынесенное в заголовок:

1) нет определения, что такое жизнь вообще;

2) нет определения души;

3) нет мнения о том, куда деваются души умерших;

4) смерть и "клиническая смерть" - это не одно и тоже. О жизни в процессе "клинической смерти" (обратимый этап умирания) говорить можно, нужно и полезно с медицинской точки зрения, а о том, что происходит после "фирменной" смерти, врачи и биологи всё сводят к гниению, философы и физики не доросли, теологи увязли в нравственных устоях. Процветают только литераторы - сказочники и фантасты.

 

Жизнь.

 

"Ответ на вопрос "что такое жизнь?" может выглядеть по гамбургскому счету примерно так: жизнь - это существование специальных ("живых") организмов, поддерживающих разумную деятельность материи во Вселенной, на любом количественном уровне мироздания. Естественно, такие организмы должны "жить" в широчайшем диапазоне физических параметров, т.к. иначе рано или поздно законы Вселенной где-нибудь, да выйдут из-под контроля. Предотвращение хаоса (бардака) и есть ответ на второй пресловутый вопрос о смысле жизни (разумной жизни).

Правда, некоторую сумятицу вызывает проблема о необходимом количестве организмов конкретного типа в конкретном месте (области пространства) Вселенной. В частности, зачем недалеко от Солнца на одной из планет "разведена" жизнь?
Вопрос темный. Ясно пока только одно: в умеренных и устойчивых физических условиях достаточно иметь статистическое множество простеньких короткоживущих организмов" [ ВВА-Ж ].

 

Душа.

 

Википедия дает определение души весьма путано и размыто: "Совокупность психических явлений (т.н. витальная душа, внутренний мир человека); как субстанция, существующая согласно многим идеалистическим, дуалистическим философским направлениям и религиозным течениям, душа - бессмертная нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа человека, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, противопоставляемая телу". И далее: "Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе, как о высшей бессмертной нематериальной (духовной) сущности человека, носителя разума, чувств и воли. После смерти человека душа, согласно этим представлением, продолжает сознательное существование, и её дальнейшая судьба определяется Богом на суде, и дальнейшим местом пребывания души после суда является либо рай либо ад. Римско-католическая церковь, кроме этого, имеет учение о чистилище".

Библия о душе. "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем" (Еккл.9:5-6).

"Душа согрешающая, та умрёт" (Иез.18:4).

"Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез.18:20).

Чтобы не запутаться в интернетных и библейских премудростях, попробую объяснить смысл понятия душа своими словами:

"По большому счету, человек представляет собой " чёрный ящик ", т.е. систему, механизм работы которой очень сложен, даже неизвестен. Такая система имеет некий "вход" для ввода информации и "выход" для отображения результатов работы. Состояние выходов обычно функционально зависит от состояния входов. Древние неизвестные теологи провели, выражаясь современным языком, " системный анализ " поведения человека в коллективе. Они разработали набор заповедей (наставлений, правил), призванных обеспечить не только нормальную (безбедную) жизнь каждого человека, но и всего общества в целом. Это было чрезвычайно важным шагом в условиях чисто животного существования людей (царствования закона силы и сексуального беспредела), доведенного до грани вымирания под напором смертоносных эпидемий и непрерывных войн" [ ВВА-Д ].

"Если не связываться с сугубо христианской догматикой, то троичность логично соединяет такие, казалось бы, разные понятия, как Материя и Бог. Для простоты и краткости запишем её в формульном виде (лат. formula - норма, предписание, правило, положение < уменьшительное от forma - облик, фигура, устройство)" [ ВВА-Ф, § 5.2]:

Троица = тело + душа + дух.

Тело (плоть, используя термин А.И. Вейника, "биоскафандр" [ ТРП, стр.545]) - это живой (!) кусок мяса с костями. Однако с точки зрения библейских истин, это второстепенный, мало значащий объект. Библия видит в человеке не плоть, а некий "сосуд", предназначенный для выращивания духа.

"За силами высоких небес Он Сам наблюдает, а люди все - земля и пепел" (Сир.17:31). "В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт.3:19).

Душа – это пикообъект (пикотело) хронально-метрического мира. Масса (метрика, размеры) вышедшей из тела души не равна нулю, но она достаточно тонка, чтобы свободно проникать сквозь стены и прочие преграды [ ВВА - ДЗ ].

Человеческая душа сотворена "вдухновением" Божьим: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт.2:7). Следует отметить, что в Библии нет ни одного текста, где бы рядом со словом "душа" стояло прилагательное "бессмертная".

"Человек обладает телом, душой и духом, они различаются составом и свойствами своих веществ. Душа призвана заботиться о теле, а дух общается с вышним миром. После успения тело ("биоскафандр") сгнивает, а душа с духом отделяются и продолжают жить, сохраняя все свойства личности. В физическом мире жизнь телу придают только душа и дух; никаких энергетических или полевых форм жизни не существует - это от лукавого" [ ПВБ, стр.244].

Душа человека находится в крови, о чем однозначно сказано в Библии:

"Душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть её, истребится" (Лев.17:14; Лев.17:11).

"Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя, если будешь делать справедливое пред очами Господа" (Втор.12:23-25).

"В связи с этим становится понятной та удивительная роль сердца как органа чувств и фильтра, через который прокачивается кровь, содержащая душу со всей поступающей извне информацией. Кровь, в свою очередь, распространяется через кровеносную систему по всему организму, включая и мозг. Окончательно интересующая нас цепочка передачи информации приобретает вид: Бог (или лукавый) - дух с душой - сердце с его системой кровообращения - мозг с его нервной системой - "биоскафандр" с его внутренними и внешними проявлениями. Невольно в бессилии разводишь руками, пытаясь осмыслить все невообразимое многообразие и сложность взаимных влияний духовного и телесного миров в человеке. Вот вам и психология!" [ ПВБ, стр.110].

После смерти "душа согрешающая, та умрет" (Иез.18:4; Иез.18:20). Она проходит сквозь "врата смерти" (врата преисподней, врата ада), которые "во власти Господа Вседержителя" (Пс.67:21). "Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем" (Ис.14:9). А безгрешная душа?

Грешные души, "Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их" (Пс.48:15); "А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое" (Прем.4:7); "Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих" (Ис.57:2); "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен" (Притч.18:11).

Встречается и иное мнение: "Огромное множество как праведников, так и грешников в течение многих веков прошли чрез врата смерти, скрывшие их от нашего взора. "Кто из людей жил и не видел смерти, избавил душу свою от преисподней?" (Пс.88:49). – Библия повествует только о двух таких людях: Енох до потопа, а Илия после потопа были забраны на небо живыми. Но о них должен быть отдельный разговор. Точка зрения тех, которые проповедуют немедленное наказание или вознаграждение после смерти, нелогична, так как они также верят в воскресение и последний суд. Если мертвый уже получил свою награду, зачем тогда Иисусу снова приходить, чтобы судить живых и мертвых? Кого Он будет судить, если уже каждый умерший получил предназначенное ему?" [ РГС ].

Дух - это фемтообъект (фемтотело) вне хронально- вне метрического мира. По характеру их взаимодействия с человеком известны только два типа фемтообъектов: духи добра (плюс-фемтообъекты, излучают положительное поле) и духи зла (минус-фемтообъекты, излучают отрицательное поле) [ ВВА - ДЗ ].

По мнению святителя Феофана Затворника (в миру - Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894) " дух есть душа нашей души, призванный изнутри побуждать, двигать душу, крепко связанную с телом, к миру "горнему", небесному, вечному".

При рождении человек автоматически получает душу, управляющую телом. Душа превращает тело в животное со всеми его материальными потребностями (кстати, весьма незначительными!). Дополнительно к телу и душе, каждому человеку придается " образ " (по-огородному, саженец, рассада), всего лишь чем-то напоминающий Святой Дух (Дух Бога). Это и есть "троица", определяющая суть человека. "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1Кор.2:11).

В процессе жизни человек должен благоприобретенный "образ" превратить в дух, взяв за основу в качестве подражания Божий Дух. Что получится в конечном счете, зависит от каждого, от его выбора [ ВВА-Ф, § 5.7.3. Закон свободы выбора], под личную ответственность, т.к. за всё придется "платить". "Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (Галл.6:7-8). Человек заполняет свой "образ" мыслями, чувствами, словами и делами. Откуда они берутся? Всё перечисленное не сочиняется по прихоти (человек этого не умеет), а "диктуется нам извне ангелами добра и зла, являющимися служителями Бога и сатаны. Со стороны добра подсказка приходит к нам смиренно и кротко. А затем непрерывно, навязчиво и агрессивно силы зла стараются лестью и ложью склонить нас на свою сторону. Так что фактически мы почти всецело находимся в руках лукавого" [ ПВБ, стр.60; ТРП, стр.542].

После смерти "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7)!

Таким образом, " Душа и дух человеческие - не одно и то же: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евр.4:12-13).

"Так чем же отличаются друг от друга дух и душа человеческие? По большей части оба эти слова употребляются для обозначения всей невидимой части существа человеческого. Различается душа от духа, когда это требуется для объяснения невидимого, глубокого, таинственного аскетического подвига.

На самом деле всё гораздо проще. Бог имеет собственную душу, называемую по-разному: Святым Духом, Мировой душой, абсолютным духом и др. При рождении каждый из нас получает частицу Божественной души (Бог везде и всюду, в частности внутри любой земной твари), которую человек не должен посрамить, а умерев, вернуть восвояси Создателю. Благодаря свободе выбора, человек может возвратить свою душу либо порченной (за что наказывается ссылкой в разные "камеры" ада), либо в исходном состоянии (тогда он именуется праведником и в знак поощрения направляется в рай). Человеческая душа не растворяется в мировом пространстве без остатка, а в концентрированном виде ждет своей участи в аде или рае. На Страшном суде Бог решит, что делать с каждой - вобрать в себя или "усыпить" её без наркоза" [ ВВА-Ф, § 1.3.3].

Промежуточный вывод: Ко всем известной прописной истины: жив человек - душа есть, помер - её нет, Раймонд Моуди и его последователи сделали следующий, но очень важный шаг: доказали хронально-метрическую основу души (фактически её материальность). Честь им за это и слава. Однако определение массы души ещё не означает установление её роли в "управлении" телом. Пора бы оценить значение крови (возможно и лимфы) для приёма извне и переноса информации в сердце и мозг.

 

Миры, где обитают души, духи и Бог.

 

Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром.

Иисус Христос, "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:20-21).

"Ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1Кор.4:20).

"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы" (1Кор.2:4).

Существование миров, более тонких, чем полевой уровень (наномир), современная физика и материалистическая философия не признают принципиально. Даже теологи не могут сказать, сколько их там, и говорят обобщенно – "потусторонний мир" (не "загробный", а следующий за наномиром). И только один А.И. Вейник, проанализировав многовековой религиозный опыт, сказал, потусторонний мир должен быть разделен на три! Совершенно неподвластные людям тонкие миры в его трудах интерпретированы следующим образом:

1) Аттомир, или Бог Троица, или ультратонкий (внехронально-внеметрический) мир.

2) Фемтомир, или мир духов, или сверхтонкий (внехронально-внеметрический) мир.

3) Пикомир, или мир душ, или тонкий (хронально-метрический) мир.

В количественном ряду "нам лучше всего известен макромир, что-то мы знаем о мегамирах, микромире и наномире. Однако самую серьезную загадку представляют для нас пикомир, фемтомир и аттомир. Я сейчас не рискну говорить о самом тонком из них - аттомире, но два других - пикомир и фемтомир - настойчиво к нам стучатся, и каждый день приносит все новые и новые сведения о них" [ ТРП, стр.515].

Развивая свои идеи о количественной и качественной классификации форм движения материи, А.И. Вейник пришел к выводу о неизбежном единении своей теории с теологией в запредельной области, т.е. в области, находящейся за границей субмикромира (наномира, или мира полей). Эту запредельную область он назвал "тонкими мирами" (в них входят атто-, фемто- и пикомир).

Такой подход к связи науки и религии гипотетичен, но сулит очень многое. В случае, если он подтвердится, то: "Очевидно, что большинству из нас придется в корне пересмотреть свое отношение к Библии и Творцу (и лукавому), а следовательно, и новыми глазами взглянуть на свою жизнь. Однако на этом пути многих подстерегает некий психологический барьер, ибо Священное Писание диктовалось применительно к очень низкому уровню знаний того времени. В результате естественнонаучные библейские тексты часто обескураживают современных "образованных", но неверующих людей, "так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не

Обратятся" (Мк.4:12). Здесь-то и должна помочь наука путем соответствующего

толкования, расшифровки, декодирования этих текстов" [ ПВБ, стр.36].

Пикомир. "На пути к внехрональному и внеметрическому мирам неизбежна встреча с объектами, в которых роль хронального и метрического явлений постепенно ослабевает. В этом отношении характерна количественная классификация миров (20), которая построена по признаку уменьшения роли метрического явления, то есть по признаку снижения размеров (массы) объектов" [ ТРП, стр.515].

"Американский врач М. Дугал * догадался поместить умирающего человека на кровать с точным взвешиванием. Оказалось, что в момент успения масса человека уменьшается на 5,25 золотника (22,4 г). Эти опыты с аналогичными результатами были повторены в Лондоне в монастыре, который, занимаясь делами милосердия, подбирает и лечит бездомных больных и умирающих. По другим сообщениям, масса уменьшается на 2-6,5 г. А ленинградским медикам удалось даже зафиксировать приборами отделяющийся энергетический сгусток яйцевидной формы.

Из указанных опытов следует, что в момент смерти от человека отделяется некая достаточно тонкая вещественная субстанция, смысл которой выясняется на основе опроса людей, прошедших курс реанимации после клинической смерти и вновь вернувшихся к жизни. Таких свидетельств существуют многие тысячи, я сам разговаривал с подобными людьми, за рубежом соответствующие сведения опубликованы в многочисленных статьях и десятках книг, мне известно более 28 таких книг, в том числе психолога доктора Р. Моуди [ МЖЖ ]. Опрошенные, как правило, рассказывают о своем выходе из тела, они сверху видят себя, врачей и все их действия, слышат разговоры, читают мысли людей, пытаются привлечь к себе внимание присутствующих, но их никто не видит и не слышит. Некоторые известные мне лица путем соответствующих тренировок при жизни научаются выходить из тела, но это тема особого разговора.

Масса (метрика, размеры) вышедшего из тела объекта не равна нулю, но он достаточно тонок, чтобы свободно проникать сквозь стены и прочие преграды. Следовательно, согласно количественной классификации (20), его вполне можно отнести к упомянутому выше более тонкому, чем наномир, пикомиру" [ ТРП, стр.530-531].

Американский философ и психолог Уильям Джеймс (William James, 1842-1910), один из основателей психологии, занимавшихся изучением паранормальных явлений, пришел к утверждению о том, что Высший разум, повелевающий Вселенной, распорядился так, что этой загадке никогда не суждено быть решенной до конца [ ЗМА ].

Фемтомир. "Мы являемся представителями хронально-метрического мира, с этих позиций и воспринимаем окружающую действительность. Поэтому нам поначалу нелегко представить себе, например, объекты, не содержащие хронального вещества. В частности, такие вневременные, не зависящие от времени объекты должны представляться нам вечными. В свою очередь, эти внехрональные объекты тоже должны воспринимать нас как-то по-особенному, например как некие целостные системы, состоящие одновременно из прошлого, настоящего и будущего. Все это выглядит крайне экзотично.

Не менее экзотично должен выглядеть внеметрический мир, то есть мир, в котором отсутствует метрическое вещество. Очевидно, что у внеметрических - внепространственных - объектов не должно быть размеров (массы) и они могут вкладываться в наш хронально-метрический мир по принципу "размазывания". Явление размазывания может восприниматься нами как вездесущность. Не здесь ли берет начало известный эффект голографии, когда каждая малая часть объекта содержит все его характерные черты, но с уменьшением размеров малой части снижается интенсивность проявления этих черт, ибо уменьшается количество вещества, представляющего данный объект этой своей малой частью.

Кстати замечу, что такой "размазанный мир" было бы неточно определять термином "параллельный мир" ибо быть параллельным - это значит быть рядом, а "размазанный мир" находится не рядом, но внутри данного. По той же причине не подходит и образ кукол-матрешек, которые вкладываются одна в другую. Поэтому точнее говорить "внутренний мир", либо "внеметрический (внепроетранственный) мир".

В принципе внепространственных миров может быть много. Тогда в каждой точке нашего мира в общем случае может находиться несколько объектов, принадлежащих различным мирам. Сосуществуя друг в друге, все эти миры могут взаимодействовать посредством различных веществ, но могут и блокировать друг друга, не допуская взаимного проникновения, - все зависит от конкретных свойств миров и их объектов. Думаю, что внепространственные объекты должны обладать способностью самоконцентрироваться и самораспространяться.

Внеметрические миры могут отличаться друг от друга природой входящих в них веществ, количествами этих веществ, их качеством (структурой) и т.д. Весьма вероятно, что существуют еще и неизвестные вещества, свойства которых мы не можем себе даже вообразить. Ведь о хрональном и метрическом явлениях совсем недавно мы тоже ничего не знали, а сколько нового и неожиданного они нам преподнесли.

Наконец, можно представить себе мир без хронального и метрического веществ одновременно. Он должен сочетать в себе свойства двух предыдущих миров и существовать вне времени и пространства. Есть веские основания считать, что природа не лишена такого сверхэкзотического мира" [ ТРП, стр.514-515].

"Что касается метрических свойств объектов фемтомира (фемтообъектов, фемтотел), то мне не известны опыты по определению их массы. Но зато имеется много свидетельств существования эффектов, которые могут быть присущи только внеметрическим телам. Следовательно, фемтомир должен представлять собой сверхтонкий внехронально-внеметрический мир" [ ТРП, стр.533].

"Фантазия фемтообъектов безгранична. Воздействуя на наш мозг, они часто способны управлять нашим мышлением, сном, воспоминаниями и психикой, поэтому не приходится удивляться обилию самых невероятных индивидуальных, групповых и выборочных показов всевозможных небылиц и глупостей типа трехметровых безголовых гигантов... В определенных условиях наше здоровье тоже попадает под влияние фемтообъектов" [ ТРП, стр.533].

"В свете изложенного не должна казаться невероятной идея о причастности сверхтонкого мира к таким бедствиям человечества, как извержения вулканов, землетрясения, цунами, тайфуны, наводнения, засухи, голод, эпидемии, войны и т.д., и о наличии прямой связи между перечисленными бедами и поведением людей, материализованным в виде отрицательных хрональных наработок (хроносферы). Это легко понять, если учесть целенаправленность поведения обсуждаемых фемтообъектов, смысл их существования. Таким образом, явления природы, которые на первый взгляд ничего общего не имеют с человеком, в действительности через фемтообъекты оказываются привязанными к экологии его души" [ ТРП, стр.534].

Аттомир. "Однако самую серьезную загадку представляют для нас пикомир, фемтомир и аттомир. Я сейчас не рискну говорить о самом тонком из них - аттомире, но два других - пикомир и фемтомир - настойчиво к нам стучатся, и каждый день приносит все новые и новые сведения о них" [ ТРП, стр.515].

"Не исключено, что строительным материалом для всех уровней мироздания служит один и тот же наиболее тонкий из миров. Но обнаружить этот мир нам не дано, ибо мы никогда не можем быть до конца уверены, что найденный тонкий мир является последним и не поддается дальнейшему расчленению на ещё более тонкие уровни [ ТРП, стр.49].

 

Зачем человек живет?

 

"Таким образом, приходится констатировать, что в нашем хронально-метрическом мире правят бал сверхтонкие миры. Некоторых такая казалось бы незавидная роль человека может разочаровать. Однако при этом полезно не забывать о существовании важнейшего вселенского закона - закона свободы воли. Человек сам осознанно или неосознанно выбирает свой путь и, следовательно, сам за свой выбор обязан расплачиваться. А это значит, что мир устроен предельно мудро и справедливо. Но если человек не знает всех этих тонкостей, никогда над ними не задумывался? Это личное дело каждого человека, ибо незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Таков закон и в нашем тварном мире. Надо задумываться над тем, как живешь.

Постигнув все эти тонкости мироздания, полезно подумать и над вопросом: зачем вообще человек живет на этой грешной Земле. Очевидно, не для того, чтобы что-то накопить, отрастить брюшко и в конце концов дать возможность скорбящим родственникам написать на могильном памятнике, по Маяковскому: "И среди стольких-то и стольких-то тысяч съеденных котлет и твоих девяносто тысяч". Опыты с выходом пикотела из человека в момент смерти говорят о том, что здесь, на Земле, мы проходим определенную чрезвычайно важную стадию эволюции и должны пройти ее так, чтобы не подрубить сук, на котором сидим. Вспомним "Хождение по мукам" А. Толстого. Там один мудрец рассуждает очень просто: человек состоит из разных химических элементов таблицы Менделеева, после смерти и разложения он превращается в удобрение, навоз, и на этом все кончается. Следовательно, наша задача - своей жизнью не оправдать на себе эту теорию навозников" [ ТРП, стр.544-545].

"Наш хронально-метрический мир и человек устроены совсем не так, как это представляется нашему разуму. В результате мы не в состоянии правильно понять и оценить свою роль и назначение в этом мире, осознать смысл нашей земной эволюции.

С рождением человеку даруется жизнь, творческое начало, или талант, и свобода воли, которая в конечном итоге сводится к добровольному выбору между добром и злом. Если человек избирает путь зла, то после смерти его фотография или любое другое изображение излучает отрицательные хрононы, как и все, что связано со сверхтонкими минус-фемтообъектами, в полное распоряжение которых он поступает. Это есть катастрофа на земной стадии эволюции человека. Его личный апокалипсис. То же самое происходит, когда человек добровольно отказывается от дара жизни или от дара таланта, закопав его в землю.

Если человек избирает путь добра, что достигается высокими личными духовностью, добротолюбием и самоограничением, проявленными не в идеях и словах, а в делах, то после смерти его фотография излучает положительные хрононы, как и все, связанное с плюс-фемтообъектами, к которым он присоединяется. Цель земной эволюции заключается именно в том, чтобы после смерти оставаться живым в сверхтоком фемтомире добра, памятуя о кратковременности земной стадии эволюции и о вечности сверхтонкого мира, ибо он существует вне времени и пространства.

В принадлежности к полюсу зла состоит главная цель и назначение минус-фемтообъектов, выполняющих в нашем земном эволюционном садке роль неких санитаров-волков, которые пожирают заблудившихся, духовно больных и слабых овец. Они завлекают и завоевывают человека самыми изощренными и бесконечно разнообразными способами. Например, не без их лукавого участия люди приобретают паранормальные способности, входящие в компетенцию парапсихологии, польтергейста, левитации и т.д.

Все подобного рода люди обычно своим поведением открывают каналы связи с минус-фемтообъектами, добровольно отстраняясь тем самым от неизмеримо более могущественного плюс-фемтомира" [ ТРП, стр.558-559].

"Интересуясь всем этим и тем более пользуясь услугами минус-фемтообъектов, человек становится их добровольной жертвой со всеми вытекающими отсюда плачевными последствиями. Ибо реализуя таким образом свое вселенское право свободы выбора между добром и злом, на который никто не может воздействовать, он вольно или невольно склоняется на сторону зла, автоматически отказываясь от благодатной помощи плюс-фемтообъектов.

В связи с этим необходимо предельно страшится, остерегаться всего того, что связано с бурной и все нарастающей деятельностью минус-фемтообъектов, представляющих собой единый феномен зла, отнюдь не инопланетного, а сугубо земного происхождения и пребывания. Именно они порождают все так называемые аномальные явления, включая паранормальные способности человека, польтергейст, НЛО и т.п.

Набор средств воздействия на человека у минус-фемтообъектов калейдоскопически разнообразен и гибко приноравливается к любой данной личности. Будучи сверхтонкими, они "размазаны" внутри нашего хронально-метрического мира и легко проникают в каждый атом, клетку и орган человека, если нет соответствующего запрета и блокировки со стороны плюс-фемтообъектов при нашей ориентации на добро. Проникнув, они свободно манипулируют нашим сознанием (мышлением, памятью, чувствами, эмоциями, сновидениями, нарушают психику вплоть до прямых команд к самоубийству) и здоровьем, катастрофически отравляя душу и ее фемтотело" [ ТРП, стр.559-560].

Промежуточный вывод: "Весьма интересно, что плюс-фемтотело находится ("размазано") внутри нашего пикотела, которое, в свою очередь, пребывает в макротеле человека. Макро- и пикотела принадлежат хронально-метрическому миру, фемтотело - сверхтонкому, причем последнее обычно заблокировано от пикотела и выполняет роль так называемого подсознания. Хотя эти тела сосуществуют неслиянно на разных количественных уровнях мироздания, они органически между собой связаны и выполняют каждое вполне определенные функции. Например, пикотело несет на себе заботу о макротеле, а плюс-фемтотело служит верховным судьей, оценивающим поведение макротела с позиций добра, и держит связь с аттомиром.

В эту идиллию вторгаются минус-фемтообъекты с их калейдоскопически разнообразными средствами, с помощью которых они пытаются заинтриговать, заинтересовать и привлечь на свою сторону человека. Однако эта война за человека ведется по определенным железным, никогда не нарушаемым правилам, в которых главная роль все же отводится самому человеку, что чрезвычайно важно помнить всегда" [ ТРП, стр.540].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: