Методы селекции конкурирующих предложений




 

 

На первой ступени оценка предложений, и грубая селекция их производится по совокупности критериев, отражающих рыночную ситуацию с предлагаемым инновационным продуктом (Таблица 6).

 

На второй ступени осуществляется детальная селекция допущенных к разработке предложений по совокупности критериев, характеризующих научно- технический уровень и стратегическую привлекательность предложений (Таблица 7).

Куртка с электроподогревом «Wearable Technologies»

Таблица 6.1 - Матрица свободной оценки куртки «Wearable Technologies»

на первой ступени селекции

Критерии оценки Значение коэффиц. (К) Шкала оценки Частная оценка (Б) Взвешенная оценка (К)*(Б)
         
Динамика спроса 2,5         7,5
Доля рынка 1,5           3,0
Рыночный риск           4,0
Рыночные барьеры 0,5           1,0
Состояние конкуренции 0,5             1,5  
Гибкость цен 0,5         2,0
Ожидаемая рентабельность 1,5           4,5  
Требуемые инвестиции 0,5           1,0
Обеспеченность ресурсами 0,5             1,0  
Объем производства 1,0           3,0
Суммарная значимость 10,0 Обобщенная оценка 25,5

 

Таблица 7.1 - Матрица свободной оценки куртки «Wearable Technologies»

на второй ступени селекции

Критерии оценки Значение коэффиц. (К) Шкала оценки Частная оценка (Б) Взвешенная оценка (К)*(Б)
         
Относительная доля рынка 1,5           4,5
Качество продукта 2,5           7,5
Уровень технологии 1,5         6,0
Экономическая эффективность 1,0           2,0
Патенто- и лицензеспособность 0,5         1,5
Компетентность руководства 1,0           2,0
Квалификация кадров 2,0           6,0
Суммарная значимостьь 10,0 Обобщённая оценка 29,5

Куртка с электроподогревом «Twin Thermo»

Таблица 6.2 -Матрица свободной оценки куртки «Twin Thermo» на первой ступени селекции

Критерии оценки Значение коэффиц. (К) Шкала оценки Частная оценка (Б) Взвешенная оценка (К)*(Б)
         
Динамика спроса 2,5         7,5
Доля рынка 1,5           3,0
Рыночный риск           3,0
Рыночные барьеры 0,5           1,0
Состояние конкуренции 0,5             1,5  
Гибкость цен 0,5         2,0
Ожидаемая рентабельность 1,5             4,5  
Требуемые инвестиции 0,5           1,5
Обеспеченность ресурсами 0,5           1,5  
Объем производства 1,0           2,0
Суммарная значимость 10,0 Обобщенная оценка 24,5

 

 

Таблица 7.2 -Матрица свободной оценки куртки «Twin Thermo» на второй ступени селекции

Критерии оценки Значение коэффиц. (К) Шкала оценки Частная оценка (Б) Взвешенная оценка (К)*(Б)
         
Относительная доля рынка 1,5           3,0
Качество продукта 2,5           10,0
Уровень технологии 1,5         6,0
Экономическая эффективность 1,0           3,0
Патенто- и лицензеспособность 0,5         1,5
Компетентность руководства 1,0           2,0
Квалификация кадров 2,0           6,0
Суммарная значимость 10,0 Обобщённая оценка 31,5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: