Заявление духовенства и прихожан Южно-Российской Епархии РПЦЗ




Комментарий: Перед нами «супершедевр» хитрословесности Рожнова. Благодаря соединению нескольких тем воедино, теперь получается, что те кто противятся беззаконным действиям Еп.Мартина- стают верными пособниками киевских властей. Создается впечатление, что Еп.Мартин не архиерей РПЦЗ(В-В), а полевой командир армии Новороссии…..
«Ревнители» церковных канонов почему-то «забыли» о нарушениях канонов Еп.Мартином, а также то, что по 31 и 55 Апостольским правилам прот.В.Рожнов подпал под извержение из сана ещё в 2002 году за хамство, клевету и дерзкое непослушание своему правящему архиерею- Архиеп.Лазарю(Журбенко).

Когда служитель Церкви Христовой, православный епископ ложно обвиняется и беззаконно осуждается за дело Христово, порученное ему свыше, то долг перед Богом обязывает его официально опровергнуть обвинения в свой адрес, дабы эти обвинения не стали соблазном для паствы и попустительством злу. По этой причине духовенство Южно-Российской епархии с пониманием относится к заявлению своего правящего епископа и выражает ему поддержку. В свою очередь, считаем своим долгом заявить, что беззаконные действия «электронного синода» против епископа Южно-Российской епархии, кроме всего прочего, являются следствием полной утраты американскими и украинскими преосвященными понимания той простой истины, что они русские архиереи, поставленные Богом руководить Русской Церковью и иметь всяческое попечение о народе, имя которого присутствует в названии Церкви. В результате, ими утеряна или целиком сложена с себя элементарная духовная ответственность за все происходящее на территории бывшей Российской Империи. В противном случае, чем можно объяснить, что эти архиереи во главе с архиепископом Владимиром последовательно противятся важнейшим архипастырским деяниям епископа Мартина. Анафематствует ли он человеконенавистника, антихриста Сталина, это не находит понимания. Предлагает ли Архиерейскому Собору, вместе с Епархиальным собранием, выразить соборное отношение к богоотступнической Московской патриархии, к восстановлению Православного Самодержавия, к возвращению названия Церкви, которая фактически перестала быть Зарубежной — всё это встречается в штыки и замалчивается. Ещё более показательно отношение этих архиереев к событиям, связанным с воссоединением Крыма с Россией. Казалось бы, как русские архипастыри они должны только порадоваться тому, что разделённый советскими правителями русский народ снова обретает государственное и культурное единство, России возвращаются отторгнутые от неё земли, добытые в тяжёлой борьбе. Однако вместо радости мы слышим странные речи, будто никакого русского народа нет, а есть сборище еретиков сергиан и безбожников. Вместо понимания и братской любви, наблюдаем, как сплочённый коллектив американско-украинских архиереев неистовствует против своего собрата епископа Мартина только за то, что он посмел благословить освободительную миссию Российской армии в Крыму и взял на себя временное попечение о церковной жизни на полуострове.
Как, наконец, понимать, что, обвиняя епископа Южно-Российской епархии, (а русский народ в полной деградации), наши американские и украинские Архипастыри ни словом не обмолвились о том, что происходит на Украине? В лице своих выдающихся святителей Церковь свидетельствует, как должно поступать, когда льётся неповинная кровь. Всем известны примеры Святителей Николая, архиепископа Мир Ликийских, Амвросия Медиоланского, Филиппа, митрополита Московского, патриарха Тихона, которые обличали властителей за пролитие неповинной крови и предостерегали от беззаконных расправ. При том, что сейчас творится на Украине, самое время, казалось бы, русским епископам там возвысить свой голос против массового человекоубийства, сделать хоть какое-то совместное заявление. Однако вместо этого, они участвуют в расправе над преосвященным Мартином. И что ещё более ужасно, эти епископы обратились с официальным требованием к Синоду РПЦЗ запретить вл. Мартина, так как, по их мнению, его голос против преступного марионеточного режима может стать причиной гонений на РПЦЗ в Украине. Такая позиция, будучи сергианской по своей сути, является также пособничеством злодеяниям русофобских, антиправославных, масонских сил, анафематствованных РПЦЗ.
Мы вынуждены констатировать, что часть епископата РПЦЗ, участвовавшая в «виртуальном синоде» нарушила иерархическое и организационное устройство Церкви, попрала принципы православной соборности, преступила параграфы «Положения о РПЦЗ» и многочисленные канонические правила, в том числе, правило 74 Святых Апостолов, правило 4 Седьмого Вселенского Собора, правило 12 Карфагенского Собора, правило 14 Антиохийского Собора, правило 1 святителя Кирилла Александрийского. Кроме сказанного, был внедрен законодательный произвол в духе церковного модернизма, противоречащий не только канонам, но и всей церковной, православной традиции.
По всем изложенным правилам, мы считаем решение «виртуального синода» не действительным и настаиваем на созыве экстренного Архиерейского Собора, а до определений очередного законного Собора РПЦЗ, мы, клирики Южно-Российской епархии, продолжаем поминовение согласно установленному порядку, и возносить имя правящего Епископа Мартина за Богослужениями.

Духовенство и прихожане Южно-Российской епархии:

Прот. Валерий Рожнов
Прот. Вячеслав Лебедев
Иеромонах Арсений
Иеромонах Серафим
Иеромонах Николай
Иерей Владимир
Трачук Степан
Колохманова Ольга
Ковалёва Любовь
Бирюк Юрий
Бирюк Виктория
Вишневатая Галина
Гончарова Лидия
Надежда Кузнецова
Ермакова Лариса
Шведчиков Виктор
Улякина Анна и др.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: