Анализ конкурентов ЖК «Петровский» в социальных сетях




 

Для анализа мы выбрали жилые комплексы, которые расположены в 30 километрах от Екатеринбурга. Основные критерии отбора: стоимость за квадратный метр и активность в социальных сетях. Большинство ЖК в данной ценовой категории уже продали квартиры и перестали заниматься SMM-продвижением страницы в социальных сетях. В результате отбора осталось два жилых комплекса: ЖК «Уют Сити» в Березовском и ЖК «Прибрежный» в Среднеуральске.


Страница в Instagram. Официальная страница в Instagram есть только у ЖК «Уют Сити». Профиль объекта находится по адресу @uyutciti. В описании указан телефон компании, ссылка на сайт. Отсутствует электронный адрес и перекрестные ссылки на другие социальные сети. В качестве побуждающего элемента к звонку или переходу на сайт представлена цена: «Квартиры от 1,6 млн. рублей!». (см. Рис. 32).

Рис. 32. Оформления страницы ЖК «Уют Сити» в «Instagram»

На данный момент страница ЖК Уют Сити в Instagram имеет 1232 подписчика. На странице не используется формат Stories. Самые популярные хештеги #УютСити, #Березовский, #Праздникуютнаясемья.

Статистика Popsters. За 2018 год на официальной странице жилого комплекса «Уют Сити» в Instagram опубликовано 99 записей, которые собрали 3 010 лайков, 305 комментариев. В среднем в день подписчики оставляют 30 лайков и 3 комментария. Средний коэффициент взаимодействия на пост составляет 2,69% (см. Рис. 33). Это на 4,7% меньше, чем у ЖК «Петровский».

Рис. 33. Статистика страницы ЖК «Уют Сити» в Instagram

Страница в социальной сети «ВКонтакте». В ВКонтакте представлены оба жилых комплекса. Сообщества ЖК «Уют Сити» расположено по адресу https://vk.com/uyut_city. В качестве обложки выступает серый нейтральный фон с логотипом. (см. Рис 34).


На передний план выдвинут телефон отдела продаж. Второстепенным элементом обложки является адрес жилого комплекса. Цель обложки – взаимодействие с пользователем. В группе не используется статус. (см. Рис. 4). Присутствуют кнопки «Вступить в группу» и «Перейти на сайт». В блоке информация расположено описание группы: «Официальная страница жилого комплекса «Уют Сити», ГК «Арсенал». Мы находимся по адресу: г. Березовский, пр. Александровский, 3». В отдельный блок вынесен телефон отдела продаж, сайт компании и геометка (см. Рис. 34).

Рис. 34. Оформления страницы ЖК «Уют Сити» в ВКонтакте

У ЖК «Прибрежный» Обложка страницы выполнена в виде двух визуальных блоков. На первом расположен логотип жилого комплекса в виде паруса и логотип застройщика, на втором фотография готового жилого комплекса (см. Рис. 35)


Связаться с застройщиком можно через сообщение или через прямой звонок. Отсутствует кнопка перейти на сайт.

Рис. 35. Оформление обложки ЖК «Прибрежный» в ВКонтакте

В разделе информация представлено описание объекта: «Жилой комплекс состоит из четырех очередей - 9-этажных зданий с привлекательными и яркими фасадами. Архитектурная концепция направлена на создание современного образа жилого комплекса, вписывающегося в прибрежный пейзаж ».


Раздел товаров. У ЖК «Уют Сити» в разделе товаров представлены самые популярные планировки (см. Рис. 36), а у ЖК «Прибрежный» данный раздел отсутствует.

Рис. 36. Оформление раздела товаров ЖК «Уют Сити» в ВКонтакте

Конструктор виджетов. Перед блоком с фотографиями у обоих жилых комплексов расположен блок с виджетом, который приветствует посетителя сообщества и рассказывает об акциях и спецпредложениях. (см. Рис 37, 38).


Рис. 37. Оформление блока «Виджет сообщества» ЖК «Уют Сити»

Рис. 38. Оформление блока «Виджет сообщества» ЖК «Прибрежный»

В обоих виджетах использовано индивидуально приветствие, которое привлекает внимание пользователя. ЖК «Уют Сити» использует виджет сообщества для продвижения текущих акций. ЖК «Прибрежный» использует виджет сообщества в качестве инструмента для общения жильцов с застройщиком.


Блок ссылки. ЖК «Уют Сити» использует перекрестные ссылки на страницы жилого комплекса в других социальных сетях: Instagram, Одноклассники и YouTube. (см. Рис. 39).

Рис. 39. Оформление блока ссылки ЖК «Уют Сити»

ЖК «Прибрежный» в блоке «ссылки» использует только ссылку на сайт (см. Рис 40).

 

 

Рис. 40. Оформление блока ссылки ЖК «Прибрежный»

Раздел статьи. С помощью данного блока можно подписаться на статьи сообщества. У ЖК «Уют Сити» тематика публикаций разная: от использование материнского капитала на покупку жилья, до гармоничных цветов в интерьере. (см. Рис. 41). ЖК «Прибрежный» в 2018 году опубликовал только одну статью «Жителям Среднеуральска предлагают выбрать территории для реконструкции» (см. Рис. 42).


Рис. 41. Оформление блока статьи ЖК «Уют Сити» в ВКонтакте

Рис. 42. Оформление блока статьи ЖК «Прибрежный» в ВКонтакте

Обо сообщества использует раздел с фотографиями, видеозаписями, обсуждениями и контактами.

Структура аудитории по данным сервиса Targetolog.com. В сообществе ЖК «Прибрежный» в ВКонтакте на момент анализа зафиксировано 338 подписчика: 55% женщин, 45% мужчин. Ядро целевой аудитории приходится на людей от 27 до 45 лет. 63% подписчиков из Екатеринбурга, 15% из Среднеуральска и 7% из Верхней Пышмы (см. Рис. 43).

Рис. 43. Структура аудитории ЖК «Прибрежный» в ВКонтакте

В ЖК «Уют Сити» 951 подписчик: 63% женщин и 37% мужчин. Ядро целевой аудитории приходится на людей от 30 до 45 лет. 53% подписчиков из Екатеринбурга, 24% из Березовского (см. Рис. 44)

Рис. 44. Структура аудитории ЖК «Уют Сити» в ВКонтакте

Статистика Popsters. ЖК «Прибрежный» в 2018 году опубликовал 233 записи, которые собрали 634 лайка, 52 репоста и 56 комментариев. Суммарно все записи собрали 80 516 просмотров в 2018 году. Средний коэффициент взаимодействия на пост составляет 0,92% (см. Рис. 45).

ЖК «Уют Сити» за тот же отчётный период опубликовал 143 записи, которые собрали 6 919 лайков, 221 репост и 748 комментариев. В общей сложности записи ЖК «Уют Сити» были увидены 390 684 раза. Средний коэффициент взаимодействия на пост составляет 5,8%. Это выше, чем у ЖК «Прибрежный» и ЖК «Петровский» на 4,88% и 4,48% соответственно (см. Рис
45).

Рис. 45. Статистика ЖК «Петровский», ЖК «Уют Сити» и ЖК «Прибрежный в ВКонтакте за 2018 год

Таким образом, мы выяснили, что основной площадкой для SMM-продвижения конкурентов жилого комплекса «Петровский» является ВКонтакте. Страницы в «Одноклассниках» на данный момент неактивны в обоих сообществах. Записи публикуются, но взаимодействие со стороны пользователей минимально. В оформлении страниц используются следующие информационные блоки: обложка, описание, контакты, разделы «Товары», «Фото», «Видео», «Ссылки», «Обсуждение».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: