В воскресенье 24 нюня 1928 года




 

Матфея гл. 12. ст. 17-50; Евреям гл. 9, ст. 8 - 28;

Исаия гл. 42; Исаия гл. 43. ст. 1-28; Псалом 142

 

После пропетой молитвы у икон: "Отче наш..." Братец Иоанн всходит на кафедру и все поют: "Царю небесный...". После пения Братец говорит:

Исполнилось время и приблизилось к вам Слово Божие, Оно так близко сейчас к народу, как никогда.

Спасибо! - говорят слушатели.

Братец читает:

"Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: "Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Которому благоволит душа Моя". Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд".

По пророчеству Исаии пришел Иисус и возвестил царям и первосвященникам суд.

"Не воспрекословит, не возопиет, трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы."

И на имя Его будут уповать многие народы.

Христос пришел отроком, Он произвел суд над царями, первосвященниками и над всеми народами, и на Имя Его, будут уповать все.

По пророчеству Исайи, весь мир уповает на имя Иисуса.

Но сейчас все те нужды, болезни, драки, междуусобицы где происходят? В христианстве за лицемерие.

Братец читает:

"Тогда привели к Нему бесноватого, слепого и немого и исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть".

И ныне чрез Его Слово люди будут видеть и говорить.

"И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"

Фарисеи же, услышавши сие, сказали: Он изгоняет бесов силою Веельзевула, князя бесовского.

Но Иисус сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет и всякий город или дом разделившийся сам в себе не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделится сам с собою: как же устоит царство его?

И если Я силою Веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши, чьею силою изгоняют?

Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.

Слова Иисуса справедливы, если словом Божиим, словом Иисуса Христа, ныне изгоняется бес пьянства, то конечно достигло до вас Царство Божие.

Учение Иисуса Христа будет царствовать в народах и закон Его умиротворит людей.

Не будет драк, не будет убийства, не будет воров, тогда и не нужно будет замков.

Это будет по вере людей в закон Христа, да отчасти уже и уверовали.

"Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает".

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам.

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему, если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Кажется не простилась хула книжникам, законникам и фарисеям тогда за их лицемерие и в настоящее время за такое же лицемерие не простил.

Как тогда Содомские и Гоморрские города истребились, так и в настоящее время они истребляются. Покайся! Грешны! - говорят слушатели и поют: "Приидите ко Мне...". После пения Братец читает "Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему, если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."

Не простилась книжникам, фарисеям хула на Духа Святого, как тогда, так и в настоящее время. Хула на Сына Человеческого простится, ибо можно сомневаться по человечески.

Кто Его знает: пророк - ли? Бог - ли?

Но хула на Духа Святого, на дела Божии не простится, ни в сем веке, ни в будущем. Ибо чрез Слово мытари, пьяницы отрезвились, больные исцелились, а поэтому здесь не приходится сомневаться.

Ибо Дух Святой проявляет трезвость и честность, а это назвали силою Веельзевула.

А поэтому такая хула тогда не простилась, и ныне не прощается. Покайся!

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человеком, а хула на Духа не простится человекам".

Христос слепым отверзал очи, пьяниц отрезвлял, прокаженных очищал, хромым давал хождение.

Тогда Он это делал и до настоящего времени это делает.

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: "Приидите ко Мне...". После пения Братец читает: "Ибо дерево познается по плоду. Порождения ехидины! Как вы можете говорить доброе, когда будучи злы?"

Ибо от избытка сердца говорят уста?

Они говорили из-за богатства, кто богатый с тем поговорят, а с бедным несчастным пропойцем и разговаривать не хотели.

Как тогда, так и в настоящее время многие проповедают из-за выгоды.

Но Христос пришел, Он бедных, несчастных собрал.

И ныне Он таковых же собирает и от пьянства освобождает.

Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

"Добрый человек из доброго Евангельского сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое".

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда.

Кажется осудил Господь тогда и ныне приговор Своего суда производит во исполнение, кого как: кого на голод, кого на безработицу, на болезни, кого на что. Если бы этого суда не было, Я бы ничего не сказал.

"Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, и знамение не дается ему кроме знамения Ионы пророка.

Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Он сравнивал земных правителей к киту, схватившему Иону пророка и после трех дней сблевавшего. Так и Христа схватили и распяли: но Он после трех дней воскрес телом.

А ныне Он воскрес делом, и дела мы Его видим: порочные люди собираются и от пьянства освобождаются.

Так об этом было написано, так ныне это делается и согласно Писания эти дела наводят суд.

"Ниневитяне восстанут на суд с родом сим, ибо от проповеди Иониной они покаялись и перестали пьянствовать, и вот здесь больше Ионы".

Так же мы видим от проповеди Христа мытари и пьяницы покаялись.

Тогда от одного города Ниневии жители покаялись, а

теперь повсюду, по всем городам люди приводятся к покаянию.

А через покаяние люди исцеляются, и избавляются от всего гнетущего их.

Спасибо! - говорят слушатели.

"Царица южная восстанет на суд с родом сим, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой. И вот, здесь больше Соломона, осуждает нас и умудряет".

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит, тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его выметенным и убранным, - т.е. трезвым.

Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там, и бывают для человека последнее, хуже первого.

Так будет и с этим злым родом.

Так и бывает. - Мир сей ныне сделался злее тогдашнего мира.

Если ты был трезвенником, веровал и усомнился, то еще злее ты сделаешься нежели был.

Тогда таковые от самоубийства погибали и в настоящее время таковые также гибнут.

Спаси, Господи! - говорят слушатели.

"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его

стояли вне дома, желая поговорить с Ним".

"И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь моя, и кто братья Мои?

И, указав, рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот, Матерь Моя и братья Мои, ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне будет брат, и сестра, и матерь".

Вот какая милость! Христос называет нас матерью, только за то, что ты будет исполнять Слово Христа.

Иными словами скажу: кто слушает Слово Мое, и исполняет Его, тот брат Мой, сестра Моя, и матерь Моя.

Так и в настоящее время, кто слушает Слово и исполняет Его, то таковых Он называет братом, сестрою и матерью.

Всем чем ты хочешь Он для тебя и будет. А поэтому мы счастливы на земле, ибо мы можем рождать в себе Христа. И Он нас может переродить через Слово Свое. Именем Его, люди тогда получали просимое, и в настоящее время Он не отказывает чего просит верующий.

Спасибо, Тебе Дорогой Братец! - дружно восклицают

слушатели.

Из Евангелия мы видим, книжники, фарисеи распространились в народе, что Иисус Христос силою Веельзевула изгоняет бесов.

Христос и тогда и ныне отвечает: если Я силою Веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.

Иными словами скажу: слово их будет судить за пьянство и самогонство.

Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно достигло, до вас царство Божие.

Иными словами скажу: если словом Божиим изгоняются пьяные бесы, то достигло до вас царство трезвости.

Спасибо! - восклицают слушатели.

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам".

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему, если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Факты подтверждаются, как в те века не простилась, так и в настоящем 20 веке не простилась хула на Духа Святого.

"Ниневитяне восстанут на суд с родом сим, ибо они от проповеди Иониной покаялись и перестали пьянствовать, и вот здесь больше Ионы".

Так же и от слов Иисуса Христа больше покаялись. Он никому царапины не сделал, но мытари, пьяницы послушались Слово Христа и оставили свои пороки.

Так и в настоящее время никому никакой царапины не сделал.

Тогда Моисей пробовал пьяниц, блудниц лечить камнями. Убивали, дабы истребить зло в Израиле, и кучу камней набрасывали, где был схоронен пьяница, чтобы проходящие видели и убоялись.

Велик был Моисей, как в слове, так и в деле. В Черном море прошел как по суше, но пьяниц не мог излечить, камнями повелел убивать.

Но когда пришел Христос, Он без камней исцелил таковых и больше покаялись.

А в настоящее время еще больше покаяться. Почему? Потому что когда увидели Делателя, тогда стали верить.

Но если молиться. Поклоняться по листовке читать, а веры не будет, ничего не поможет.

Вера людям тогда помогала и в настоящее время она помогает и от пророков исцеляет.

 

Христос воскрес! Воистину воскрес! - отвечают слушатели ноют: "Приидите ко Мне...".

Вот напомнил Я вам Евангелие, которое написано, чтобы мы увидели, что Христос делал тогда по написанному. И чтобы мы знали, какие дела были совершены тогда, такие же дела делаются и ныне.

Если бы не было записано, мы бы не знали, а ведь ходили в храм, в костелы, молились, но никто не думал целить в них, а только молились.

Но здесь мы мало молимся, но целимся.

Спасибо! - говорят слушатели.

Еще напомню вам пос. Апостола Павла к Евреям из главы9

Братец читает:

"Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносится дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего.

И которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, это установлены были до времени.

Но Христос пришел с большею и новою скинею, нерукотворною, не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, Он приобрел вечное искупление т.е. вечное учение.

Ибо если кровь тельцов и козлов освещает оскверненных, дабы чисто было тело, то тем паче учение Иисуса Христа очистит совесть нашу от мертвых дел пьянства, для служения Богу живому и истинному.

Вот что он говорит: тогда люди утверждались по Моисееву закону на крови козлов и тельцов.

А Христос Свою кровь пролил, Он уговаривал, увещевал и за это страдал.

Почему и первый завет был утвержден не без крови, а также и Иисус Христос утвердил не без крови.

Ибо Моисей пред всем народом взял кровь тельцов и козлов и окропил самую книгу, так и весь народ. И сказал: это кровь завета, который заповедал вам Бог, - т.е. за непослушание прольют кровь свою.

"Да и все почти по закону очищаются кровью, и без пролития крови не бывает прощения".

А поэтому, теперь видно, без крови не могут избавиться от грехов, т.е. воровства и пьянства.

А также мы видим, не простились грехи без пролития крови царям и первосвященникам иудейским.

И если бы это так продолжалось без наказания, то это было бы фарисейство.

А посему и были допущены римские штыки к тем, которые пьянствовали и в веселии жили. Они Богу то молились, а развратничали, пьянствовали и лицемерили.

Если пьяница или развратник неверующий в Бога, на него так и указывают, так и говорят: "это пьяница, развратник".

Но ты стоишь у престола Божия и лицемеришь.

За такое лицемерие тогда без пролития крови не простились грехи, и в настоящее время без пролития крови нет прощения грехов.

"Ибо Христос вошел в нерукотворное святилище, и не для того, чтобы многократно приносить жертвы, как первосвященник каждогодно с чужою кровью, - т.е. козлиной".

Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею - Своим учением.

Так Христос однажды принесший себя в жертву, чтобы избавить от греха пьянства многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для того, чтобы произвести страшный суд.

Как мы видим по слову Иисуса Христа страшный суд был Содомским и Гоморрским городам. Страшный суд был иудейским царям и священникам, страшный суд был и христианским царям и священникам на наших глазах.

Покайся! Грешны! - восклицают слушатели.

Как видим но слову Апостола Павла суд пришел и люди осуждены, ввергнуты в огонь и они сгорели. Суды были страшные, а тебя Господь оставил для покаяния. Покайся!

А поэтому мы видим, что ни одно слово не проходит из Писания, одних оно судит, а других оно, как тогда врачевало, так и ныне врачует. Только -

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

И ты получишь в доме своем царство! Отрекаюсь от пьянства! – восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: "Богородице...". После пения молитвы Братец читает Псалом 142.

Господи! Услышь молитву мою, внемли молению моему. Господи! Не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобою ни одни из живущих.

Господи! Враг принудил меня жить во тьме разврата и оттого уныл во мне дух мой.

Господи! Я вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах

Простираю к Тебе руки мои и душа моя как жаждущая земля.

Господи! Скоро услышь меня, даруй мне рано услышать милость твою, ибо я на Тебя уповаю, ибо я раб Твой и сын рабы Твоей.

Укажи мне пути Твои, по которым мне идти.

Господи! Избавь меня от пьянства, к Тебе прибегаю.

Научи меня исполнять волю Твою Ты Бог мой! Ради имени Твоего, Господи, оживи меня, ради правды Твоей спаси меня и я буду прославлять имя Твое во веки, до конца. Аминь.

Спасибо! - восклицают слушатели и поют: "Богородице...". После пения Братец Иоанн говорит:

— По Слову Ап. Павла, вот наступают дни, говорит Господь, да и наступили уже, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, - потому что они не прибывали в том завете Моем.

А поэтому Я отверг их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву, после тех дней говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Если Господь будет нашим Богом, и мы будем Его трезвым народом, тогда не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего говоря: - познай Господа, потому что все от мала до большого будут знать Меня.

Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более.

Братец говорит:

Прощаются тебе, грехи твои, иди и больше впредь не греши.

Теперь скажут, не за Чуриковым ли идти? - Нет, а где двое, или трое, там и Я посреди есмь, - говорит Христос.

Спасибо, Тебе Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

Вот как Он прощал грехи, с силою и со властью. И кто этому веровал, и принимал, тот чувствовал перемену и знал, что это не от самого себя зависит, но Слово Христа его двигало.

И от этого слова, он сам себя не узнает, тот ли я?

А это движение производится не от нас, но от Того, Кто сотворил весь мир и тебя, как сказано: "Не вы будете говорить, но Дух Отца Небесного, научит вас, что говорить".

Он вложил в наши мысли, написал в наши сердца эти законы, а поэтому не утерпишь о них.

А посему скажу словами Христа, как Он сказал бесноватому: "Иди и расскажи, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя".

Вот, как Он вкладывал, вот как писал, не в газетах, которую можно изорвать в мелкие кусочки и в мусорную яму выбросить.

Но эти бывшие грешники, мытари поделались живыми газетами, говоря везде и всюду:

" — Я был мертв, - ожил, пропадал - и нашелся, теперь на мне новое пальто, новые сапоги, перстень на руке". И таковых людей теперь не надуешь и не обманешь. Ибо со Христом ты оставишь разврат и пьянство, и в доме своем ты увидишь царство.

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Блажен муж...". После пения Братец Иоанн говорит: - Блажен человек поучающийся в законе Господнем день и ночь. Но в настоящее время заботятся день и ночь о другом. Как бы посвататься, замуж выйти и жениться. Каждый день готовы свадьбу играть, об этом только и думают, а закон Божий им не нужен.

За такие дела первый мир потоплен был водою, а Ноя с семьею Господь сохранил.

Как тогда такие вольнодумцы, которые говорили: "да ничего не будет", потонули в воде, так и ныне, таковые же вольнодумцы потонули в крови.

За что? - За беззаконие, из-за женитьбы, такие пожелания были в народе, из-за пустяков скандалят, это все равно, как глупые младенцы, не доросшие юнцы драку заводят из-за пустяков.

Но вырастут, разумные будут, выдержанными, спокойными будут и скажут: "из-за пустяков драться не будем".

Но силою закона Всевышнего удерживать будут свои мысли и руки свои от преступления. Но есть такие люди, о законе говорят, а пьянствуют. Но за такое лицемерие, тогда суд был и в настоящее время строгим судом осудятся.

Покайся! Грешны! - восклицают слушатели и поют: "Приидите...". После пения Братец Иоанн говорит:

Вот напомнил Я вам Евангелие и послание Апостола Павла и еще напомню вам из книги пророка Исайи, где говорится о том же:

"Вот Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд".

Вот Отрок Мой, трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, будет производить суд по истине.

 

Не ослабеет, и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на законы Его будут уповать все народы".

Так пророк говорил о Христе и эти слова провелись в жизни.

Так говорит Господь: будут держать тебя за руку, и хранить тебя, и поставлю тебя в завет для народа, во свет для язычников и безбожников.

Чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы.

Вот, предсказание прежде чем сбылось, тогда да воздадут Господу Славу и хвалу Его возвестят на островах все народы.

Господь выйдет, как исполин, и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.

Как во дни Фараона, никому царапины никакой не сделал; а всех завоевал.

"Долго молчал Я, терпел, удерживался, теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все голодом и моровою язвою.

Опустошу горы, и холмы, и реки сделаю островами и осушу озера и сделаю их прекрасною долиною.

И поведу слепых дорогою, которой они не знают, т.е. по Евангелию.

Мрак сделаю светом пред ними и кривые пути сделаю прямыми.

Вот, что Я сделаю для бедных и не оставлю их сиротами.

Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на золотых идолов, говорящие: "Вы - наши боги".

У вас золотые идолы и вы надеетесь на них, а что они приносят тебе пользы? Да ничего.

И скажут им: где ваши золотые боги? Нет их.

Но Христос делал все, как видите.

— Спасибо! - дружно говорят слушатели.

"Итак слушайте, глухие и смотрите слепые, чтобы видеть, что делает Господь".

Кто так слеп, как раб Мой Израиль, и глух, как вестник Мой, Мною посланный?

Кто так слеп, как сторож алтаря? т.е. это сторонники алтаря.

Они назвались рабами Господа, но ослепли, не видят, что написано и оставлено в законе Господнем.

"Ты видел многое, но не замечал, уши были открыты, но не слышал, что говорил пророк. Господу угодно было ради правды возвеличить и прославить закон.

Но этот народ разоренный и ограбленный, все они связаны и сокрыты в темницах, т.е. пьянствовали и сделались

добычею кабатчиков и нет избавителя.

Они ограблены, и никто не говорит: отдай назад! Чтобы вывести их из плена пьянства.

— Никто не просит у кабатчика, виноторгца, отдай назад! - все молчат.

"Кто из вас приклонил к этому ухо и выслушал это для будущего?"

Кто предал Израиля на разорение грабителям? Не Господь ли, против Которого мы грешили?

Вы не хотели ходить путями Его и не слушали закона Его и пьянствовали.

"И Он излил ярость гнева Своего и лютость войны, она окружила их, как пламенем со всех сторон, но они не примечали и не уразумели этого сердцем своим."

И еще теперь не угасает этот огонь.

— Покайся! Грешны! - восклицают слушатели. "Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя Иаков: не бойся Израиль, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему, ты Мой трезвенник, ты - Мой трезвый народ".

"Будешь переходить через воды, Я с тобою, - через реки, они не потопят тебя, пойдешь через огонь войны не обожжешься, и пламя не опалит тебя".

Огонь войны не обожжет тебя.

"Ибо Я - Господь Бог твой, Спаситель твой, в выкуп за тебя отдал Египет, т.к. ты дорог в очах Моих, и многоценен, и Я возлюбил тебя".

Не бойся, ибо Я с тобою, от востока и от запада соберу тебя".

Христос тогда собрал и ныне собирает.

"Северу скажу: отдай, и югу, не удерживай сыновей Моих и дочерей Моих от концов земли". И каждого, кто назовется Моим именем, того Я сотворил для славы Моей.

Он выведет народ слепой, хотя у него есть глаза. Он выведет народ глухой, хотя у него есть уши.

Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это?

Пусть возвестят, что было от начала.

Пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно услышать и сказать:

— Это правда написанная прежде!

"Я предрек и спас, а иного нет у вас, и вы свидетели Мои, говорит Господь, от начала дней Я Тот же".

Так говорит Господь: ради вас Я послал пророков в Вавилон и сокрушил все запоры, величавшихся кораблями царскими - утопил.

Так говорит Господь: Я открывший в море дорогу, в сильных водах стезю трезвую.

Вот, Я делаю новое дело, ныне же оно и явится.

"Я проложу дорогу в пустыне, для нового Израиля, потому что я в пустынях дам воду, чтобы напоить избранный народ Мой".

Разве только ленивый не пойдет. Итак пей этой воды живой.

Помолись, - просят- слушатели.

- Кто жил при Нем, этот народ будет возвещать славу Мою. А ты Иаков не взывал ко Мне, ты Израиль не трудился для Меня. Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение, но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня".

Ты не давал бедному ягненка, ты не давал бедному хлеба, а для кабатчика, блуднице все свои заработки затрачивал, а Меня отягощал своими грехами и беззакониями. Покайся!

"И ныне Я Сам изглаживаю преступления твои и грехов твоих не помяну более - только впредь не греши." Припомни это Израиль. Праотец твой согрешил, и пьяницы - ходатаи твои отступили от закона Моего.

Вот за то, Я предстоятелей святилища лишил священства, и царей лишил царства.

И ныне мы видим: нет иудейского царства, по всему лицу земли скитаются за преступление.

И ты, таким же скитальцем сделался за такие же преступления.

— Покайся! Грешны! - восклицают слушатели.

Вот за то, Я предстоятелей святилища лишил священства и царей лишил царства, и вас многих лишил места и хозяйства.

И тебя лишил Господь семейства за подобные же вещи. Покайся! Грешны! - восклицают слушатели. Покайся за все прежние дела, прими ныне Слова, которые говорил Христос и будешь жить.

- Помоги, Господи! - просят слушатели.

Братец сходит с кафедры, подходит к иконам и поет: "Богородице...". После пропетой молитвы Братец читает как и всегда, несколько кратких молитв и после начинает благословлять народ.

Слушатели по одному подходят под благословение.

 

 

Неделя 2-х слепых.

МИР все и дому Трезвому Милые Трезвые Братья и Сестры! Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю жизни и Матери Божией Богородицы и Приснодевы Марии. И Вам Дорогие:

Поздравляем с Праздником и окончанием поста. Хочется напомнить о посте. Пост доставляет небесную выгоду. Кто придается пищи и удовольствиям, удовлетворяет страсть желудку, тот теряет Трезвый Духовный плод души. А кто постом иссушивает плоть и избегает многоедения, тот заготовляет себе как сокровище, надежду лучшего. Пост учит целомудрию, делает твёрдым.

Пост приготовляет к Благочестию и упражняет для терпения.

Пост создаёт Трезвую ангельскую жизнь и совершает духовное тело.

Пост защита души и непобедимое оружие тела.

Пост возводит мысль на Трезвое небо и окрыляет её к бессмертной природе.

- И будем поститься возлюбленные друзья, не проходя дни поста с унылым лицом, но располагая им со светлою душою как Трезвенники рабы Христовы. Если ты подошел к посту по желанию, то не будь мрачен, но радуйся.

Он очищает твою душу от греха. Будь долготерпелив в ожидании более сладких учений. Потому ты и воздерживаешься от пищи, чтобы тебе напитать дух. Если пост сопряжен с трудом, то полезен и доступен.

Не постись с печалью, что бы не потерять своего труда, обратись к жизни праведных и найдёшь, что они прославились только больше всего через пост. Прежде всего Моисей, после поста, вошёл в мрак и сделался собеседником с Богом. Присоединил сорокодневный пост. Он стал Законодателем. И Дорогой Братец Иоанн! дважды постился по 40 дней, и Стал Законодателем Трезвого закона и стал нашим Богом, а мы грешные Его Трезвым народом. Что бы тебе знать насколько полезен пост, и насколько вредно пьянство, восстающее против поста. Заметь то, что делает Моисей и Братец! и то, что происходит у народа, и найдёшь силу поста.

Вверху Моисей и Братец получат Трезвый Закон, а внизу народ отвергает Трезвый закон. Опечалившись Моисей разбил закон, считая не разумным вверять закон, опьяненьем и предавать изречения душам отягченным вином. Смотрите друзья! сколько вредно пьянство в восстании против поста.

И пост опять исправил столько зла в те же самые дни, возобновил закон, оставил его для нас памятником безопасной жизни. Братец напомнил, Даниил, пропостившись три седмицы и не вкусил хлеба, брошенный в львиный ров по зависти необузданных пьяниц, назначил там пост у львов. Дикие звери устыдились постника и заключили свои пасти, не осмелились коснуться святого тела. Одев своё тело постом как бы оружием и показался им не в человеческом теле, но в Ангельском, и что было с Братцем. Аминь.

И из нынешнего Евангелия мы видим, Братец читает: «Когда Иисус шел, за Ним следовало двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус сын Давидов! Народ заставлял их молчать, а они всё громче, стали кричать: Иисус Сын Божий помилуй нас! - И если бы и мы научились кричать: Помилуй Дорогой Братец Иоанн! то мы, подобно таким слепым, прозреем и увидим Трезвый свет

Евангелия. Если бы этого не было записано, как Иисус тогда шел и слепые услышали и стали кричать, так и теперь Иисус Братец Иоанн! идёт - и мы слышим видим как слепые духовно, пьяницы прозревают и хромые на оба колена Трезвые ходят. Так и ты, прозри в этой суматохе.

«И говорит им Иисус: веруете ли, что Я мог это сделать? Они говорят Ему: ей Господи! Веруем и помоги нашему неверию. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: По вере вашей да будет вам. Они пошли за Ним. И открылись глаза их, и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они вышедши разгласили о Нём по всей земле той. И тебе не утерпеть. Что с нами сделал Братец Иоанн, что видишь, то и скажешь, какой был и какой стал. Из слепых, тогда Христос устроил христианское Государство. Но может скажут: Теперь тоже христианство? Нет! Потому что, все живут для себя, монахи для себя, священники тоже, да и мы не лучше их.

Если бы они верили, в Братца как во второе пришествие Христа! то царство устояло бы. Но Христос ныне Братец Иоанн! приходил всех объединить что бы не было ничего своего, а всё было общее.

Недавно мы праздновали праздник Марии Магдалины и дорогой сестрицы Марии! Но теперь от праздника остался один обряд - одни перья.

Ангел сказал ей: - Кого ищешь Иисуса? Его здесь нет, здесь только одни пелены. Как это теперь, нам открываются глаза, или нет? Ангел тогда сказал: Идите, Он предворяет вас в Галилее: Голодного накормил - Христа накормил, голодного верующего одел - Христа одел. Пьяницу уговорил - Христа нашел. А нам Его указывали на небе. Братец говорит: Но Я скажу, вы так же можете Его найти в Галилее - в народе, ибо ныне нам открыты Трезвые глаза, и ты больше не будешь собирать, а будешь сам давать.

Когда же выходили, то привели к Нему человека немого, бесноватого, то есть молчал, в молчанку играл - сердился. Но Христос исцелил его. Немой стал говорить и не стал сердиться. Что пьяному напиться, - что рассердиться - это все равно. - До Христа ныне мы до Братца Иоанна! люди были немощные, но Христос исцелил их а Братец Отрезвил нас, они стали мощными, Трезвые окрепли и из них устроилось государство. - Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они изнурены, и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Пастыри были, но не врачевали, а Христос уврачевал их. Братец воскресил нас, и Сам за это понес болезни, арестовали.

Пастырей было много, но не пасти и не трезвить, а стричь овец и кормиться. - есть тук - мясо от них. Горе таким пастырям, и овцы не послушали пьяных пастырей, и не пошли за ними, а за истинным Трезвым Пастырем Господом Дорогим Братцем Иоанном! пошли и слушали Его и идут за Ним. Пастырей было много, чтобы пасти, но Христос Дорогой Братец! искал Трезвых делателей, чтобы могли врачевать отрезвлять овец, а не стричь, и овцы таковых будут слушать и любить. «И так молите Господина Братца Иоанна! Трезвой жатвы, чтобы выслал Трезвых делателей на жатву Свою. - Тогда сеющий и жнущий вместе радоваться будут. - Кабатчики подкрепляли народ вином, но от него стали больные немощные. Тюрьмы, больницы, сумасшедшие дома переполнены.

А Апостолы подкрепляли вином, которое Христос сотворил в Кане Галилейской. Теперь бы сказали: пришел бы ныне Христос и мы пошли бы за Ним. Христос пришел в Братце! - Но Я говорил, говорит Братец! и надоел вам говоря и еще скажу: - Взыщи Слово Иисуса Христа и пойдешь за Христом: Ибо без Трезвого Слова, человеку невозможно жить.

Потому что в начале было Слово, Слово было у Бога и Слово есть Бог.

Люди охотно верят, что в начале было Слово, Слово было у Бога, но что Слово есть Бог, Никак не могут поверить. Но через это Слово, люди тогда объединились и ныне оно объединяет тебя. Но без Трезвого Слова не возможно объединяться - там идет резня. А с Трезвым Словом, люди объединятся и будет одно Трезвое стадо и Один Трезвый Пастырь Христос.

Поют: Верую... После пения Братец Иоанн говорит:

- Согласно Евангелия открылись у нас Трезвенников глаза и мы видим всеобщее воскресение мертвых пьяниц.

- Лазарево воскресение было, говорит Господь Братец Иоанн!

- Христово воскресение было. Но теперь мы видим Общее - Трезвое Воскресение. И люди увидят и скажут: Христос Воскрес!

Дорогие Друзья! простите что много написал утомил вас своим грешным посланием, но хочется что бы мы прозрели. Аминь.

Целуем вас всех целованием святых, грешный ваш брат Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна! Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и все Трезвое Общество.

Август 1981г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: