Требования к представлению научных докладов




Продолжительность выступления по теме научного доклада - 5-7 минут. В презентации (7-10 слайдов) студенту необходимо обозначить актуальную проблему, выявить противоречия и предложить пути их решения. При оформлении следует придерживаться единообразия в дизайне слайдов, выборе шрифтов, использовании анимации. По окончании выступления - ответить на вопросы модератора (преподавателя) и всех участников обсуждения.

Оценка за экзамен в традиционной форме и в форме коллоквиума выставляется преподавателем одновременно в зачетку студента и в ведомость в день проведения промежуточной аттестации в соответствии с критериями оценки ответа студента.

Ответы студента на вопросы блиц-опросов, экзаменационного билета, а также на экзамене в форме коллоквиума, предусматривающее коллективное обсуждение все вопросов по дисциплине «психология массовых коммуникаций», выступление с научным докладом оцениваются исходя из следующих критериев: знание теоретического материала, умение креативно мыслить, анализировать и систематизировать научный материал, владение научным языком, общий уровень методологической, коммуникативной культуры, последовательность и логичность научных рассуждений, владение научным глоссарием, наличие собственной аргументированной позиции, целостное восприятие научной проблемы, полнота раскрытия научного вопроса, широта научного кругозора.

Выполнение творческих заданий для самостоятельной работы позволяет привлечь будущих рекламистов и пиарщиков к научно-исследовательской деятельности и творческой деятельности в сфере профессиональной коммуникации.

Подготовка студентами тематических докладов, к участию в дискуссиях, коллоквиумах направлена на развитие коммуникативных навыков, культуры речи, умение вести диалог и рассуждать, раскрыть тему, осмыслить в рамках этой темы конкретную проблему, сформулировать и обосновать собственное мнение и позицию; способствует развитию их коммуникативных навыков, культуры речи, ведению диалога, погружению в материал, более детальному и глубокому осмыслению темы и конкретной проблемы. Данные формы освоения учебной дисциплины активизируют когнитивные процессы, оказывают положительное влияние на мыслительные процессы и аналитическую деятельность студентов, формируют их умения использовать научные методы исследования в рекламе и связях с общественностью.

В работе над рефератом студенту следует начать с написания плана и развернутых тезисов по предложенной преподавателем для реферирования темы или выбранной самим студентом темы, согласованной заранее с преподавателем и придерживаться следующей структурой работы:

 

1. Введение: определить объект и предмет исследования, актуальность выбранной темы, выявить новизну работы, сформулировать ее цели и задачи.

2. Основная часть: сделать анализ литературы по теме, раскрыть основные понятия, идеи, концепции, определить степень разработанности проблемы.

3. Заключение: сделать выводы, исходя из поставленных целей и задач работы, предложить новые направления в изучении темы.

4. Библиография: представить список использованной литературы (не менее 20 источников), указать основные и дополнительные издания, которые использовал студент в работе над рефератом; к основной литературе следует отнести наиболее приоритетные издания, вышедшие из печати за последние пять лет.

5. Приложение: разместить в конце реферата иллюстративный материал, графики, рисунки, таблицы, схемы и иной материал, который носит комплиментарный характер и позволяет целостно осмыслить проблематику исследования.

 

Основная часть реферативной работы состоит из теоретической и практической глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы. В конце каждого параграфа и главы студент следует делать выводы, в которых отражается его собственное мнение, как автора реферативного исследования. Не нужно также забывать о сносках, которые приводятся внизу страницы под текстом, от которого они отделяются горизонтальной чертой, или выносятся отдельно в примечание после библиографического списка. Общий объем реферата – 20-25 страниц. Реферат должен быть напечатан 14 кеглем (шрифт Times New Romаn), с межстрочным интервалом – 1,5 см, поля вернее и нижнее по 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см, сноски оформляются 12 кеглем. Защита реферата должна носить публичный характер и продемонстрировать владение студентом материалом по теме исследования и по всему учебному курсу.

 

Литература и источники

В процессе работы над реферативным исследованием студент может использовать следующие источники: книги, монографии, учебные пособия, периодические издания, интернет-сайты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: