Подсистема управления качеством продукции




 

Проектирование подсистемы управления качеством выпускаемой продукций занимает немаловажное место в общем проекте организации и достойно отдельного внимания. Управление качеством продукции - одна из центральных задач организации. Естественно, если фирма станет производить продукцию низкого качества, то покупатели не будут заинтересованы в покупке продукции, а, значит, организация потеряет авторитет и понесет значительный материальный убыток, который, наверняка, приведет к разорению.

Различные проекты, предлагаемые специализированными дочерними фирмами, посторонними проектными организациями приобретаются с целью улучшения качества продукции. В основном, сейчас организация использует пакеты компьютерных программ, новинки технологий - все старания и технологии направлены на повышение качества. Есть в этом и заинтересованность в материальном аспекте: чем выше качество процесса проектирование подсистемы управления качеством продукции, тем выше качество выпускаемой продукции, чем лучше продукция, тем выше прибыли от ее реализации.

Приоритетами стратегии развития системы управления качеством продукции, поставляемой на внутренний рынок газа являются:

переход от регулирования оптовых цен на газ к регулированию тарифов на услуги по его транспортировке при сохранении государственного регулирования цен в секторе поставок газа населению;

формирование сектора торговли газом по договорным ценам, определяемым с использованием формулы цены. Данный сектор c 2011 г. должен стать основным по объемам реализации газа. В соответствии с решением Правительства России планируется поэтапно довести внутренние цены на газ до уровня, обеспечивающего равную доходность от поставок газа на внешний и внутренний рынки (с учетом стоимости транспортировки и таможенных пошлин);

расширение электронной и организация биржевой торговли газом.

 

Таб.3. Структура продаж газа Группы "Газпром" в страны дальнего зарубежья в 2007 г., млрд. м3

Германия 34,5 Польша 7,0
Турция 23,4 Нидерланды 5,5
Италия 22,0 Австрия 5,4
Великобритания 15,5 Финляндия 4,7
Франция 10,1 Румыния 4,5
Венгрия 7,5 Бельгия 4,3
Чехия 7,2 Греция 3,1
Словакия 6,2 Болгария 2,8
Сербия 2,1 Хорватия 1,1
Словения 0,6 Македония 0,1

 

На европейском рынке основными целями Газпрома является сохранение лидирующих позиций, обеспечение надежного газоснабжения, а также получение доступа к конечным потребителям. Увеличение объема поставки газа в страны Европы (таб.3) растут с каждым годом, представляя корпорацию как надежного партнера, продукция которого отвечает требованиям мировых стандартов.

Достижение этих целей планируется посредством развития отношений с традиционными покупателями на основе долгосрочных контрактов, использования новых форм торговли на основе краткосрочных и среднесрочных продаж, а также разменных операций и разовых сделок. С целью укрепления позиций на европейском рынке природного газа, повышения надежности и гибкости поставок Газпром намерен во всё большей степени использовать мощности подземного хранения газа в Европе и расширять участие в акционерном капитале компаний, специализирующихся на продажах газа, а также электроэнергии конечным

Помимо основных видов деятельности Газпром реализует на рынке большое количество продуктов нефтепереработки (масло, мазут и пр), обладающие высоким уровнем качества, что повышает их конкурентоспособность и расширяет возможности выхода на международные рынки.

Газпром в своей деятельности соблюдает все требования Конвенций Международной организации труда, ратифицированных Российской Федерацией. Руководствуясь этими требованиями, Газпром соблюдает международные стандарты по вопросам свободы ассоциаций, заключения коллективных договоров, заработной платы, продолжительности рабочего дня и условий труда, вознаграждения трудящихся за труд, социального страхования, предоставления оплачиваемого отпуска, охраны труда, запрета детского и принудительного труда и др.

Наряду с успешным развитием процессов проектирования подсистем оперативного управления, существуют и своеобразные "минусы", тормозящие дальнейшее развитие этого направления. Проектирование как сложный процесс разработки, в котором задействовано большое количество рабочих материалов, кадров и финансов, нуждается в совершенствовании.


3. Рекомендации по усовершенствованию процесса проектирования подсистем управления ОАО "Газпром"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: