VI. Самостоятельная работа.





Учащиеся выполняют самостоятельно задание 4 (с. 17 учебника, часть 2), в котором решают уравнения, и задание 5 (с. 17 учебника, часть 2), в котором находят значения данных выражений.

Самопроверка.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Всё ли было понятно?

– Что было трудно?

– Какие задания не вызвали затруднений?

– Какова ваша работа на уроке?

 

 

У р о к 80. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Цель:закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, умения сравнивать именованные числа и выражения, решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

45 45 45 45 45

67 67 67 67 67

III. Устный счет.

1. Увеличьте на 1 числа: 59, 99, 79, 39;

уменьшите на 1 числа: 70, 100, 99, 81;

увеличьте на 10 числа: 60, 40, 20, 90;

уменьшите на 10 числа: 100, 90, 50, 10.

2. Рассмотрите записи:

98 = 90 + 8

64 = 60 + 4

– Что заметили?

– Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 32, 47, 56, 14, 81, 95.

– Рассмотрите ряды чисел, выявите закономерность и продолжите каждый ряд ещё четырьмя числами:

19, 29, 39, 49, … , … , … , …

11, 22, 33, 44, … , … , … , …

Решение:

(19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89;

11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88.)

IV. Решение выражений.

На доске записаны выражения из задания 5 (с. 19 учебника, часть 2).

– Рассмотрите выражения.

– Что хотите сказать?

– Решите выражения удобным для вас способом.

Задание может быть выполнено учениками по вариантам.

– Проверьте работу друг друга.

Далее учащиеся с объяснением решают выражения в задании 19 (с. 21 учебника, часть 2) с последующей проверкой.

V. Сравнение выражений и именованных чисел.

С комментированием выполняется задание 3 (с. 19 учебника, часть 2).

Предварительно учащиеся повторяют:

VI. Работа над задачами.

Устно разбирается и решается задача 6 (с. 19 учебника, часть 2).

Фронтально разбирается задача 13 (с. 20 учебника, часть 2). К данной задаче учащиеся могут выполнить рисунок или чертёж.

Затем в парах ученики могут решить задачу 31 (с. 23 учебника, часть 2). К задаче выполняется чертёж.

В заключение данного этапа урока можно предложить учащимся задачи на смекалку (с. 18 учебника, часть 2).

VII. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите фигуры, изображённые на полях с. 19 (учебник, часть 2). – Чем похожи фигуры?

– Чем отличаются?

– Найдите периметр каждой из фигур.

– Проверьте работу друг друга.

VIII. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Какое задание вас заинтересовало больше других?

– Чем?

– Как вы работали?

– Чью бы работу вам хотелось особенно отметить?

– Почему?

 

 

У р о к 81. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Цели:закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счёта, мышление учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

8 80 8 80 8 80

18 18 18 18 18

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

3. Не вычисляя, расположите выражения в порядке увеличения их значений:

5 + 18

9 + 18

18 + 1

6 + 18

18 + 3

7 + 18

18 + 2

4 + 18

Р е ш е н и е:

18 + 1, 18 + 2, 18 + 3, 4 + 18, 5 + 18, 6 + 18, 7 + 18, 9 + 18.

IV. Решение выражений.

Выполняется задание 15 (с. 21 учебника, часть 2).

Часть задания учащиеся выполняют на доске с объяснением. Остальные выражения учащиеся решают самостоятельно (по вариантам) с последующей фронтальной проверкой.

V. Работа над задачами.

Устно разбираются и решаются задачи 11, 12 (с. 20 учебника, часть 2), 21 (с. 21 учебника, часть 2).

Затем фронтально рассматривается задача 38 (с. 24 учебника, часть 2).

Далее самостоятельно учащиеся могут решить задачу 20 (с. 21 учебника, часть 1) с последующей самопроверкой.





Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!