по способу брожения:. по составу сусла




Компания Общество с ограниченной ответственностью «Компания МК» была образована 11 февраля 1999 года. ООО «Компания МК» находится по адресу г. Иваново, ул. Маяковского д. 24. Компания ООО «Компания МК» осуществляет виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, а именно:

· Производство элитных сортов не фильтрованного кегового пива

· Изготовление и обслуживания оборудования (для розлива пива)

· Реализация пива через сеть ресторанов

· Доставка

В соответствии с основными видами своей деятельности предприятие осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров по реализации товаров, оказания услуг, выполнение работ; самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность, исходя из реального спроса и в пределах направления деятельности.

Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Компания ООО «Компания МК» успешно конкурирует на рынке с другими предприятиями, за счет профессиональной работы коллектива и нового технологического оборудования. Особое внимание уделяется качеству изготовляемой продукции. Для варки пива используется высококачественные ингредиенты чешского и немецкого производства.

Структуру и штаты ООО «Компания МК» утверждает генеральный директор.

На рассматриваемом предприятии существует следующий штат сотрудников:

- директор;

- главный технолог – зам. генерального директора;

- главный бухгалтер;

- инженер оборудования;

- бухгалтерия;

- водители;

- производство;

- склад.

Для более наглядного рассмотрения представим структуру предприятия в виде схемы (рис. 4).

 

ДИРЕКТОР

 

Главный технолог-зам. Генерального директора   Гл.бухгалтер

↓ ↓ ↓ ↓

Инженер оборудования   Водители   Бухгалтерия   Склад

Производство

 

Рис. 4. Структура ООО «Компания МК»

 

Особое внимание здесь стоит уделить функциям бухгалтерии. Формирование способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности на рассматриваемом нами предприятии возлагается на главного бухгалтера, возглавляющего бухгалтерию ООО «Компания МК», и утверждается приказом генерального директора.

В функции главного бухгалтера входят следующие обязанности:

ü Контроль за правильностью расчетов с поставщиками и покупателями;

ü Контроль за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств;

ü Подготовка и проведение инвентаризаций;

ü Составление и представление в Налоговый орган по месту регистрации организации бухгалтерской отчетности.

Далее кратко рассмотрим экономическое положение ООО «Компания МК». Для наглядного представления экономического состояния исследуемой нами компании воспользуемся пояснительной запиской к годовому отчету по основной деятельности за 2009 год и определим на ее основе основные экономические показатели деятельности предприятия в прошлом году, а также их динамику по сравнению с 2008 годом.

Так как основным видом деятельности является производство элитных сортов не фильтрованного кегового пива, произведем анализ прибыльности ее производства за два предшествующих года.

Сгруппируем полученные нами на предприятии данные в виде аналитической таблицы (данные приведены в тыс. руб.):

Таблица 4

Показатели производственной деятельности ООО «Компания МК»

№ п/п Показатель Ед. изм. 2008г. 2009г. Откл. абс. отн.
           
  Себестоимость, СС Тыс. руб. 35 090 39 447  
  Валовая выручка, ВВ Тыс. руб.      
  Прибыль Тыс. руб.      
  Численность, Ч Чел.      
  Общий фонд оплаты труда, ФОТ Тыс. руб.      
  ЗП на 1 рубль руб. 0,35 0,39 0,04
  Фондоемкость, ФЕ = ОФ/ВВ руб. 2,5 2,3 -0,2
  Фондоотдача, ФО = ВВ/ОФ руб. 0,4 0,43 +0,03
  Производительность труда, ПТ = Тыс. руб./чел.     -17

Анализируя рассчитанные показатели можно отметить, что в 2009 году произошло увеличение выручки на 5 021 тысяч рублей, что почти на 10% больше выручки предыдущего года. Это, по всей видимости вызвано ростом объемов производства, так как производительность труда не повысилась, а наоборот снизилась в среднем на 17 тыс. руб. Затраты же на оплату труда на один рубль товарной продукции повысились на 0,04 руб.

Согласно данным таблицы, фондоемкость за последние два года значительно снизилась на 0,2 руб., а фондоотдача повысилась на 0,03 руб., что говорит о внедрении новых, более производительных технологий и оборудования.

Финансовое состояние организации оценивается показателя­ми, характеризующими наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты эко­номической деятельности предприятия, определяют его конку­рентоспособность, деловой потенциал, позволяют просчитать степень гарантий экономических интересов предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

Финансовое состояние формируется в процессе хозяйствен­ной деятельности организации и во многом определяется взаи­моотношениями с поставщиками, покупателями, налоговыми и финансовыми органами, банками, акционерами и другими воз­можными партнерами. По результатам анализа каждый из парт­неров может оценить выгодность экономического сотрудниче­ства, так как набор показателей анализа финансового состояния позволяет получить достаточно полную характеристику возмож­ностей предприятия обеспечивать бесперебойную хозяйственную деятельность, его инвестиционной привлекательности, платеже­способности, финансовой устойчивости и независимости, опре­делить перспективы развития.

В таблице 5 представлены основные финансово-экономические показатели ООО «Компания МК».

 

Таблица 5

Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Компания МК»

 

  Показатели      
  Стоимость активов, руб. 177 115 703 219 522 580 226 530 445
  Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % 45.20 44.60 48.60
  Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % 31.62 36.53 40.28

 

Как видно из таблицы, стоимость чистых активов ООО «Компания МК» стабильно росла. Годовые темпы роста составляли 2007 г. – 15%, 2008 г. – 24%, 2009 г. – 3%. На начало 2009 года величина чистых активов превышала уровень 2007 года в 1,5 раза. Основной фактор, повлиявший на рост чистых активов, - рост нераспределенной прибыли Компании (рис. 5).

Рис. 5. Показатели активов ООО «Компания МК», тыс. руб.

Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам на протяжении последних 3 лет колеблется в диапазоне от 43,53 до 48,6.

Рассмотрим следующую группу показателей – деловой активности предприятия (табл. 6).

Таблица 6

Показатели деловой активности ООО «Компания МК»

 

№ п/п Наименование показателя На 31.12.2007 На 31.12.2008 На 31.12.2009
  Уровень просроченной задолженности, % 3.11 1.10 0.63
  Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % 12.53 12.46 12.86
  Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз 3.93 5.02  
    Амортизация к объему выручки, %   3.36   3.35   3.33

 

Коэффициент покрытия платежей по обслуживанию долгов в 2009 г. снизился по сравнению с уровнем 2007 года с 0,22 до 0,13. В I квартале 2009 года коэффициент имеет отрицательное значение в связи с убытками, вызванными погашением собственных акций, приобретенных и выкупленных у акционеров. Уровень просроченной задолженности за последние 3 года резко уменьшился с 28,29 до 1,23 (на 31.03.2009).

Оборачиваемость дебиторской задолженности в целом в течение 3 последних лет имеет положительную тенденцию. При этом необходимо отметить, что увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности происходит на фоне стабильного роста выручки, что является свидетельством взвешенного подхода к выбору условий расчетов с покупателями. Доля дивидендов в прибыли в 2009 г. включает данные о промежуточном распределении дивидендов за 9 месяцев 2009 года. Производительность труда в течение всего периода стабильно растет, что связано, в основном, с ростом выручки Компании.

На рис. 5 приведена динамика показателей ООО «Компания МК».

Рис. 6. Динамика показателей деловой активности ООО «Компания МК»

Как видно из рисунка, коэффициент отношения амортизации к объему выручки, начиная с 2007 года, постепенно снижается. Медленные темпы снижения доли амортизации при непрерывном росте выручки свидетельствуют о постепенном замещении изношенных основных фондов Компании. Таким образом, в течение последних лет показатели ООО «Компания МК», характеризующие деловую активность, имеют стабильную положительную динамику и свидетельствуют о достаточно высоком уровне платежеспособности, низких кредитных рисках и устойчивом финансовом положении Компании.

 

 

2.1. Анализ предприятия на рынке, анализ конкурентов

 

Пиво - это слабоалкогольный, содержащий обычно от 2 до 6% спирта, пенящийся напиток, получаемый из крахмалистых веществ проросших зерен (солода) различных знаков с добавлением воды, дрожжей.

О полезности пива в ограниченных количествах ученые говорят уже давно. В результате исследований, продол­жавшихся в США более 20 лет, в тече­ние которых изучались последствия для здоровья умеренного употребления ал­коголя, выяснилось, что пиво не только поднимает настроение, но и обеспечи­вает защиту от некоторых серьезных за­болеваний, таких как инфаркт миокар­да, инсульт, гипертония, диабет и сла­боумие. А ученые из Британской медицинской школы обнаружили, что кружка пива в день - лучший способ для молодых муж­чин и женщин сохранить свои кости здо­ровыми, так как пиво является одним из самых богатых источников кремния в дие­те современного человека.

Интересно,что как минимум в 13 странах мираупотребление алкоголя не ограничено по возрасту. Например, в Албании, Нигерии и Армении вообще нет никаких возрастных ограничений по продаже и употреблению алкоголя. В Дании,Финляндии, Грузии, Венгрии, Италии, Латвии, Нидерландах, Польше, Словакии и Словении, Швейцарии упот­ребление алкоголя разрешено всем гражданам без ограничений по возрас­ту, но продажа несовершеннолетним регулируется.

Ввести в рацион питания российских военнослужащих пиво предложили специалисты Военно-медицинской академии имени Кирова в ходе IV Межрегиональной научно-практической конфе­ренции «Питание здорового и больного человека».

По мнению военных медиков, «адекватное применение пива» мо­жет способствовать «алиментарной коррекции патологических состоя­ний организма военнослужащих, возникающих при воздействии не­благоприятных и экстремальных факторов военной службы». По мнению медиков, содержание алкоголя в пиве для военных не должно превышать 4 объемных процен­та, то есть суточная доза может нахо­диться на уровне 1-1,5 литра в день. «При такой ежедневной норме по­требления данного напитка практи­чески полностью удовлетворяется су­точная потребность в витаминах В2, Вб, РР, С и других, а также в большин­стве необходимых микроэлементов», - полагают специалисты ВМА. По их мнению, наиболее целесообразно употреблять пиво в момент приема пищи, то есть 3-4 раза в день.

Рис. 7. Динамика семейства марок ООО «Компания МК» за 2007-2008 гг.

Из рисунка 7 видно, что положительную динамику имеет темп роста пива «Толстяк», «Клинское». Данные марки пива пользуются широким спросом покупателей в виду доступной цены и прекрасными вкусовыми качествами. Эти сорта пива также занимают значительную часть в ассортименте ООО «Компания МК».

Пиво подразделяют на типы по следующим критериям:

по способу брожения:

«лагер» - пиво низового брожения длительной выдержки, светлое с легкой горечью, не слишком крепкое;

«эль» - пиво верхнего брожения, достаточно крепкое, плотное с легким фруктовым вкусом, горьким хмельным ароматом;

«ламбик» - пиво, полученное самопроизвольным брожением. Выделяются ламбики фруктовые с добавлением фруктов и ягод.

по составу сусла:

«пильзнер» - кристальной прозрачности золотисто-светлое пиво изысканного вкуса и аромата благодаря уникальным качествам чешского хмеля;

«вайсбир » - пиво с мягким чуть фруктовым вкусом, особым ароматом с добавлением пшеницы и небольшой порцией дрожжей, добавленных для вторичного брожения в уже розлитое в бутылки пиво;

«педигри» (Premium) – пиво высшей категории.

по степени крепости (доли этилового спирта):

легкое – пиво с объемной долей этилового спирта до 5%;

сортовое – пиво средней крепости, с содержанием спирта от 5 до 6%;

крепкое («портер») – пиво со значительным содержанием спирта выше 6%, с горьким привкусом вина и слегка сладкое.

по степени плотности (доли сухих веществ в начальном сусле):

светлое – прозрачное светлое пиво с плотностью 11-17%;

темное – более сладкое пиво с плотностью 12-21%.

Потребитель классифицирует пиво очень просто:

· Светлое или темное

· Обычное или крепкое

· Отечественного или импортного производства

· Бутылочное или разливное

· Дешевое или дорогое

Но главным определяющим фактором является цена. По ней потребитель судит о качестве пива (стабильности, имиджу, дизайну этикетки и т.д.).

По цене можно разделить российский рынок пива производства ООО «Компания МК» на основные сегменты:

Супер премиум (super premium): Леффе, Белль Вю

Премиум (premium): Хугарден, Стелла Артуа, Бекс, Старопрамен, Брама,

Тинькофф, Сибирская Корона

Основной (core): Пиво Т, Клинское (50% российского рынка пива)

Экономичный (value): Толстяк, Волжанин

Дискаунт (discount): Баг Бир, Пермское Губернское, Рифей, Пикур, Премьер

В настоящее время ООО «Компания МК» выпускает следующие сорта пива:

Премиум (premium):

«Сибирская корона» - одна из ведущих торговых марок ООО «Компания МК».

Локальная марка, запущенная в производство на омском пивоваренном заводе «Росар» в августе 1996 года, превратилась в сильную национальную марку, про­дающуюся на всей территории Российской Федерации.

«Сибирская корона»- это превосходное пиво сегмента «премиум», созданное для тех кто выбирает лучшее из лучшего. Безупречная репутация марки обеспечена комбина­цией классических российских рецептов пивоварения, использованием современных технологий ООО «Компания МК» и неизменно высоким качеством ингредиентов.

Сорта «Сибирская корона», производимые в ООО «Компания МК»:

«Сибирская корона Классическое» (плотность - 12%, алкоголь - 5%)

«Сибирская корона Золотистое» (плотность - 11 %, алкоголь - 4,5%)

«Сибирская корона Праздничное» (плотность - 14%, алкоголь - 5,5%)

Основные конкуренты (на данный момент):

«Золотая бочка», «Старый мельник», «Бочкарев», «Невское».

Основной (core):

«Клинское» - №1 в портфеле брендов ООО «Компания МК». Сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высо­кого качества, «Клинское» не обманет ожиданий даже самых искушенных любителей пива.

«Клинское» - это лидирующая марка в основном сегменте для молодых людей, которая помогает им ощутить себя частью динамичной, активной и веселой ком­пании, встречая друзей на улице, в кафе, так как это освежающий напиток, сваренный из сырья самого высокого качества и чистой воды.

Богатый ассортимент сортов «Клинского» удовлетворит запросам самых взыскательных потребителей:

Сорта пива «Клинское», производимые в ООО «Компания МК»:

«Клинское Светлое» (плотность - 11%, алкоголь - 4,4%)

«Клинское Аррива» (плотность - 11%, алкоголь - 4,5%)

Основные конкуренты: «Балтика №3»

Экономичный (value):

«Толстяк» - это качественное российское пиво с характерным насыщенным вкусом и ярко выраженным хмелевым ароматом.

Усовершенствованная рецептура пива «Толстяк» разработана на основе пред­ставлений российских потребителей об идеальном пиве. Все сорта пива «Толстяк» сварены на чистейшей воде из отборного пивоваренного ячменя. В насыщенном хмелевом аромате «Толстяк» проявляется его истинно мужской характер.

Ассортимент пива «Толстяк» на ООО «Компания МК» включает все известные на данный момент:

«Толстяк Доброе» (плотность - 12%, алкоголь - 5%) - классическое светлое пиво с мягким вкусом и приятной хмелевой горечью;

«Толстяк Пшеничное»

«Толстяк Светлое» (плотность - 11%, алкоголь - 4,5%) - великолепное легкое пиво, освежающее и хорошо утоляющее жажду;

«Толстяк Крепкое» (плотность - 17%, алкоголь - 8,2%) - крепкое пиво с непов­торимым вкусом для сильных мужчин.

«Толстяк Забористое» (плотность - 14%, алкоголь - 5,8%) - ароматное светлое пиво повышенной крепости, с насыщенным вкусом;

Основные конкуренты: «Ярпиво», «Арсенальное», «Балтика»

Дискаунт (discount):

«БагБир» - светлое пиво «БагБир» является одним из самых старых сортов пива.

Эта марка появилась на свет в Омске в 1994 году и сразу завоевала любовь сибиряков благодаря чистому и гармоничному вкусу с приятной горечью и ароматом.

Начав свое триумфальное шествие в Омске, очень скоро «БагБир» стало известно и за его пределами. Сейчас оно успешно продается во всех городах Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Существует четыре сорта пива «БагБир»:

«БагБир» (плотность - 11%, алкоголь - 4,2%)

«БагБир Крепкое» (плотность -17%, алкоголь - 7%)

«БагБир Классическое» (плотность - 12%, алкоголь - 5,4%)

«БагБир Наше» (плотность - 10%, алкоголь - 4%)

«Премьер» - пиво солнечного настроения, напиток высокого качества для истинных ценителей. Его рецепт в 1994 году разработали в лучших традициях отечественного пивоварения ивановские специалисты Светлана Гарелина и Ирина Привалова.

Выпускаются три сорта напитка:

² «Премьер Классическое» - светлое, легкое пиво с мягким чистым вкусом

(плотность -12%, алкоголь - 4,6%)

² «Премьер Экстра» - крепкий напиток (плотность -18%, алкоголь - 7,3%)

² «Премьер Светлое» - элитное светлое пиво (плотность -14%, алкоголь - 5,7%)

К классу дискаунт (discount) на ООО «Компания МК» также относится пиво «Жигулевское» и «Драфт», разливаемое в кеги.

Основные конкуренты: «Красный восток», «Очаково».

Российский пивной рынок очень фрагментирован, т.е. на нем работают более 300 крупных и средних производителей, а также 100 мелких пивоварен. В настоящий момент наблюдается тенденция к консолидации (слияния и покупки) и к уменьшению доли мелких компаний.

 

Рис. 8. Структура доли пивных компаний на российском рынке в 2007-2008г.

В 2008 г. 2 лидирующие компании (ББХ и ОАО “САН Ин Бев») занимают около 50% всего рынка (см. рис. 8).

Рис. 9. Прогноз развития российского рынка пива

Сейчас потребление пива в России-35 литров на душу населения в год. Среднестатистический европеец выпивает около 83 литров пива в год.

Рынок пива в России сегодня один из приоритетных для производи­телей этого напитка. Если на Западе хорошим показа­телем считается ежегодный прирост объемов произ­водства в 2%, то в России получается от 7 до 9%. В России 6% по итогам 2005 года. Не удивительно, что россий­ский рынок очень интересен зарубежным инвесторам, в него вкладывают средства. Эксперты прогнозируют дальнейший рост около 6% в год (см. рис. 89).

Если сравнивать потреб­ление пива на душу населения, то мы более чем в три раза отстаем от таких «пивопьющих» стран, как Чехия и Германия. Поэтому ресурсы еще есть. Эксперты оце­нивают емкость нашего рынка 87 литров в год. В Гер­мании - 170 литров, так что 60-70% к сегодняшнему объему производства вполне можно прибавить.

Рис. 10. Структура используемой упаковки на пивном рынке России за 2007-2008 гг.

Пэт демонстрирует рост и остается важным видом упаковки. Стеклянная бутылка (0,5 л. - «евробутылка» или «чебурашка») по сей день является наиболее распространенной упаковкой для пива (см. рис. 10).

Рис. 11. Динамика дистрибуции 5 наиболее значимых компаний за 2007-2008гг., тыс.Гл.

Рис. 11 наглядно демонстрирует тенденцию пивного рынка России в усилении роли двух компаний - ББХ и ООО «Компания МК».

Рассмотрим степень участия иностранного капитала в российской пивной отрасли (см. табл. 7).

Таблица 7

Российские производители пива с участием иностранного капитала

Инвестор Завод Марки Мощность, мГл.
ООО «Компания МК» Санкт-Петербург, Клин, Москва, Иваново, Курск, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Ростов - на - Дону, Волжский, Омск. Клинское, Толстяк, Сибирская Корона, Стела Артуа и др. местные марки. 11,8
Карсберг   Балтик Беверидж Холдинг (ББХ)   Калсберг (Дания) Балтика (С.-Петербург) Дон (Ростов) Ярпиво (Ярославль) Таопин (Тула) Челябинск (Челябинск) Пикра (Красноярск)   Вена (С.- Петербург) Балтика Дон пиво   Ярпиво Арсенальное Челябинское, Золотой урал Купеческое, Юбилейное   Невское, Туборг, Петергоф 6,6   1,5   1,8     1,8   0,6     0,7     >1,0
Браво интернэшнл Браво (С.- Петербург) Бочкарев, Ловенбрау, Охота 1,6
Эфес Беверидж Груп Князь Рюрик Эфес (Москва) Эфес, Старый Мельник 1,5
Южно-Африканские пивоварни (САБ) Калуга Золотая Бочка, Хольстен, Миллер 1,0
         

 

Из данных таблицы 7 очевидно, что наиболее крупными инвесторами являются ООО «Компания МК» и ББХ. На российском пивном рынке заметное влияние оказывает иностранный капитал в лице двух наиболее влиятельных компаний. Это не удивительно: производство пива является достаточно выгодным и прибыльным бизнесом в наше динамично развивающееся время. Пиво становится образом жизни людей, неотъемлемым элементом субкультуры и моды. После затяжных кризисов российской экономики в 90-х гг., в частности кризиса производства слабоалкогольных напитков, лишь иностранный капитал сумел поставить пивной российский рынок «на ноги», но не без активного участия таланта и опыта российских пивоваров в сочетании с отечественными старыми рецептами производства пива.

Данная подотраслевая среда требует высокотехнологичного оборудования для достижения высоких темпов роста объема производства. Но при этом произведенные затраты способны в скором будущем значительно способствовать притоку денежных средств в виде выручки от реализации готовой продукции.

Российский рынок демонстрирует устойчивый рост за счет увеличения национального производства. Наблюдается консолидация индустрии: около половины всего рынка занимают два основных производителя - ББХ и ООО «Компания МК».

Российский пивной рынок можно охарактеризовать:

Постоянным улучшением качества продукта

Значительной поддержкой марок из Основного и Элитного Местного сегментов

Сокращением сегмента недорогого пива и ростом основного и ПЭТ сегмента

Москва и Московская область остаются крупнейшим рынком страны (24% всего рынка).

2.2. SWOT - анализ

 

Результаты анализов факторов внешней и внутренней среды, представленные в виде общих характеристик и установленных тенденций развития, служат основой для раскрытия возможностей этого развития и угрозы ему со стороны окружающей среды, выявления сильных и слабых сторон данного предприятия.

Метод СВОТ - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология СВОТ предполагает сначала выявление сильных слабых сторон, угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними (см. табл. 8).

Таблица 8

SWOT - анализ

    Возможности: -Выход на новые рынки или сегменты рынка -Увеличение ассортимента продукции -Увеличение производственных мощностей -Полная автоматизация технологических процессов -Снижение себестоимости готовой продукции Угрозы: -Сокращение платежеспособного спроса -Появление новых конкурентов -Рост цен у поставщиков -Неблагоприятная политика правительства (высокие налоги) -Неблагоприятное экономическое положение в стране -Повышение платы на энергоносители
Сильные стороны: -Наличие инвестиций -Нахождение в составе одной из лидирующих корпораций обеспечивает доступ к инновациям и лучшему мировому опыту -Стабильное положение в отрасли, регионе, стране -Отлаженная связь с поставщиками -Развитая дистрибьюторская сеть -Широкий ассортимент продукции (сильный локальный бренд + выпуск национальных сортов) -Высокое качество продукции -Современное оборудование -Конкурентоспособная себестоимость -Мобильность производства -Высокая культура организации -Высокая репутация -Командный дух организации -Квалифицированный персонал -Широкий выбор упаковки -Наличие поддержки со стороны администрации    
Слабые стороны: - Сезонность производства - Длительность производственного цикла - Неполный набор упаковок -Дефицит производственных мощностей в пиковые месяцы -Высокая концентрация производителей пива в Центральной России        

 

Такая угроза как появление новых конкурентов может быть нейтрализована такими сильными сторонами: высокое качество продукции, конкурентоспособная с/с, широкий ассортимент продукции, выбор упаковки, высокий уровень репутации организации в отрасли, регионе, стране, развитая дистрибьюторская сеть. Влияние роста цен у поставщиков может быть ослаблено с помощью отлаженных связей с ними, культурой дипломатического ведения переговоров. Влияние неблагоприятного экономического положения в стране может ослабить поддержка со стороны местной администрации. Нахождение в составе одной из лидирующих пивных корпораций, мобильность производства позволит Ивановскому филиалу ООО «Компания МК» с меньшими потерями перенести снижение платежеспособного спроса.

С помощью таких возможностей как: увеличение производственных мощностей, полная автоматизация технологических процессов можно нейтрализовать влияние таких слабых сторон как: длительность производственного цикла, дефицит производственных мощностей в пиковые месяцы. Снижение с/с готовой продукции позволит ослабить влияние высокой концентрации производства пива в Центральной России. Выход на новые рынки, увеличение ассортимента позволит нейтрализовать недостаток в неполном наборе упаковок (а именно в ж/банке), и сезонность производства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: