Мысли Ярослава на исходе дня 13 глава




— Да, — согласилась Марина. — Получается, что наши Витязи также были вооружены не копьями и стрелами, а обладали гораздо более совершенным оружием, которое не уступало техническим средствам тех же Предков Китайцев и других восточных Народов, которые почитали Дракона — нашего Змея Горыныча.

— Молодцы, молодцы, ребята. — Было видно, что Хранитель действительно доволен. — Ну, Ладушка, твой черёд. Представим себе, что речь идёт о пришельцах из Созвездия Дракона. Как в таком случае этот Образ Змея Горыныча накладывается на технические средства Древности?

— Я поняла! — просияла девушка. — Получается, что Образ Змея Горыныча, как и любой другой Образ, с которым мы работаем, раскрывается перед нами исходя из того, как мы на него смотрим. Если мы смотрим под одним углом, то получаем одно. Если под другим, то результат получается совершенно иной. Мы посмотрели на Змея Горыныча как на техническое средство и получили аналог современного самолёта. Посмотрели как на Образный прототип Древних Народов и получили пришельцев из Созвездия Дракона. А потом мы собрали эти два Образа, и получилось, что перед нами две из множества граней. Главное — научиться их соединять слой за слоем!

— Умница! Знаете, если бы у нас в Капище Света ставились оценки, то вы бы сегодня получили очень высокий балл. Так что молодцы! Правда, молодцы! А теперь обратите внимание на то, что ведь мы ещё не все собрали. Мы не объединили в себе Образы форм Жизни из Созвездия Дракона, у которых на нашей Земле был свой интерес, с Народами, которые почитают Дракона и с которыми у наших Предков были напряжённые отношения.

— Возможно, Народы, которые чтят Дракона, сами прибыли из Созвездия Дракона, а потому и почитают Дракона как собирательный Образ своей прародины, — сказал кто-то из «волчат».

— Может быть, может быть, — задумчиво проговорил Хранитель.

— А также может быть, что они прибыли сюда на технических средствах, которые не уступали космическим кораблям, — заявила одна из «лисичек». — Тогда получается, что в Образе Змея Горыныча скрыт не Образ самолёта, а космического корабля. Он прибывал на Землю из Созвездия Дракона, забирал в рабство людей и увозил их на Гору, то есть вверх, ввысь, возможно, в Космос или на Луну. Затем туда отправлялись наши Богатыри и освобождали пленников, а самого Дракона повергали, то есть уничтожали.

Луна — не туда ли Змей Горыныч увозил пленни - $ ков и не там ли располагается «Кощеево Царство»? Кажется невероятным и фантастическим, правда? Однако не торопись отбрасывать любые суждения.

— То есть ты хочешь сказать, что речь идёт не о самолёте, а о космическом корабле? — спросила её Марина.

-Да.

— Послушайте, девочки, — вмешался Ярослав. — Кажется, вы ещё не поняли, что, когда мы говорим о много- слойности Образов, мы не действуем по формуле: «Не вот это, а вон то». Скорее, лучше ориентироваться на «Помимо этого, ещё и вон то». Почему Образ Змея Горыныча не может означать сразу и Созвездие Дракона, и восточные Народы, которые почитают Дракона, и технические средства Древности, которыми пользовались разные Народы, и ещё много чего другого?

— Молодец, Ярослав! — торжественно произнёс Сладагор. — Ты подобрался к самой сути многослойности Образов. Многие люди, ухватив какую-то грань Древнего Образа, начинают сразу спорить друг с другом, ка

кая из граней более правдивая. Это можно сравнить с таблицей Менделеева. Одни говорят, что это таблица, а другие говорят, что это Менделеева. А те, кто понимает это, смотрят на всё это сверху и не знают — то ли смеяться, то ли грустить от такой плоскости суждения. Кто бы как ни расшифровывал Древние Образы, все эти толкования имеют право на существование, и они не противоречат другим расшифровкам. Они только лишь дополняют. Главное — научиться соединять разные грани Образа между собой. Разные слои Образа. И чем глубже человек будет проникать в суть Образа, тем большими будут его познания в этой области.

Надеюсь, ребятки, что вы что-то вынесли для себя из этого Урока. Надеюсь, что хоть немного выяснили, что такое многослойность Образа и как с ней работать. Когда мы говорили с вами о технических средствах Древности, мы говорили лишь об одном слое Образа. Отныне мы с вами будем пробовать смотреть под разными углами зрения на эти Образы, считывать информацию и собирать слои этих Образов воедино. И сейчас мы с вами немного поработаем с Древними Преданиями. Кто из вас уловит принцип, как это делать, тот сможет осуществлять подобный разбор самостоятельно. А сейчас — перерыв. Ступайте отдохните четверть часа. А в перерыве обдумайте, что узнали. И подготовьте тексты о сотворении мира в славянской традиции, — сейчас они нам понадобятся.

12 Хранители древних знаний


 

Первые успехи

от это да, — только и выдавила из себя Лада, поднимаясь со своими друзьями по лестнице на третий этаж «Волчьего логова». — Так много всего узнали! Невероятно просто! Признаюсь, немного подустала я.

— Я тоже, — призналась Настя. — И какое-то ощущение в голове странное. Действительно, работать с Древними Образами очень интересно. Они будто проникают глубоко в подсознание. У меня такое ощущение, что моя голова занимает пространство всего нашего сруба.

— Потерпи немного, скоро уже придёте и завалитесь спать, — сказал Ярослав.

— Почему завалитесь? — спросила Настя. — А ты отдыхать не собираешься?

— У нас сегодня с Александром будет трудная ночка.

— Ты думаешь сделать это сегодня? Но ведь мы настолько устали, — начал было Александр.

— В том-то и дело. Я думаю, что Даррунгу будет известно о том, как мы вымотаны все, а потому он меньше всего будет ожидать от нас выполнения того, что мы задумали.

— Хм... тоже верно, — согласился Александр. — В таком случае нам нужно поспать хотя бы часик, иначе к вечеру и тем более к ночи сил у нас совсем не останется.

— Да, давайте так и сделаем, — согласилась Марина. — Что-то у меня есть такое ощущение, что сегодня мы немного приблизимся к тайне. Кстати, я подумала, что также могу быть полезна в нашем деле.

— Ты поможешь Насте в упражнениях и во время путешествий по книгохранилищу, как мы и договаривались, — сказал Ярослав.

— Это само собой. Но у меня появилась идейка вечером отправиться и пообщаться с Осмомыслом в «Роге изобилия». Он здесь достаточно давно, и вся его семья также проживает именно здесь. В Храмовой Школе учился он, его Родители и дети. Потому вполне вероятно, что он сможет мне что-то интересное рассказать о Хранителе Времени и Даррунге Виррите. К тому же относится он ко мне с большим уважением. Видимо, что-то он во мне нашёл.

— Наверное, он чувствует твою Светлую Душу и колоссальный Духовный потенциал. Неудивительно, что к тебе в принципе все относятся хорошо. Есть за что, — сказал Александр серьёзно.

— Спасибо, — смутилась девочка, восприняв эти слова своего друга как комплимент.

— Хорошо. Но как мы это сделаем и когда? — спросила Лада.

— Мы? Я вообще-то думала про себя. А ты хочешь мне помочь, в этом? А как же Настя?

— Ну, вообще-то одно другому не мешает. Я думаю, что нам есть смысл сделать это сегодня же. Можем втроем и пойти — сугубо женской компанией. А мальчики в это время подготовятся к своему путешествию.

— Хорошая мысль, — сказала Настя. — К тому же если нас там заметят, то это привлечёт внимание, и возможно, что отсутствие Ярослава и Александра не будет слишком заметно. Главное будет то, что наша компания в этот вечер засветится в «Роге изобилия». Мы и отдохнём, и прикроем вас, и постараемся выведать что-то.

— Ты правда считаешь, что Осмомысл может что-то знать о Даррунге Виррите? — скептически спросил Ярослав.

— Есть только один способ это проверить, не так ли? — спросила его Лада с некоторым вызовом в голосе.

— Хорошо, пусть будет так. Но сейчас нам всем нужно спать, — сказал Ярослав. — Настюшка, ты что-то неважно выглядишь — вся бледная такая.

— Не знаю, устала, наверное. Давайте действительно отправимся отдыхать прямо сейчас.

Друзья разошлись по своим комнатам. Марина же отправилась в «Лисью нору».

Когда Настя улеглась на свою кровать, она сразу же погрузилась в полудремоту. Однако это была необычная полудремота. Что-то в ней было такое таинственное и при этом приятное. Какая-то необычная ясность ума, но при этом тело не было расслаблено. Словно бы она не лежала, а стояла, или летела, или сидела — невозможно описать это словами. Ей были привычны подобные ощущения. Видения появлялись у неё ещё в глубоком детстве, и в первые годы жизни она часто путала их с событиями реальной жизни. А взрослые дивились. Странно, говорили они тогда, Настенька помнит то, чего не было. Вполне естественно, что друзья её Родителей считали, что она обманывает или чудачит. Настю это очень задевало, и только одни Родители верили ей. Они не афишировали того, что по Роду отца в её семье берегли Древние Предания и легенды, сохранив в своём узком семейном кругу реликты могучей Древней Культуры. Они знали, что их дочурка обладает большими способностями и может видеть то, что многим другим не ПОДвластно. Они всячески поддерживали её, во всех подробностях расспрашивали о её видениях, затем подробно записывали их. Когда же стало понятно, что Настя видит реликты прошлого, настоящего и будущего и иной раз может заглянуть в причину и суть происходящего, они поняли, что речь идёт о ясновидении.

Однако сколько девочка ни пыталась вызвать видения сознательно, ей это не удавалось. Видения врывались в её сознание резко и внезапно, и в такие моменты она на несколько секунд выпадала из явного мира, погружаясь полностью в мир Образов, которые проносились перед её внутренним взором. Несмотря на то что видения длились всего несколько секунд в явном мире, внутри её сознания видения могли длиться целый день. Много часов она проживала в своих видениях, а когда они уходили, девочка понимала, что в Яви в это время прошло всего несколько секунд.

Однажды отец сказал ей:

— Настенька, дочка моя, ты должна понимать, что такой Дар Богов, который есть у тебя, необходимо развивать и совершенствовать, иначе он вместо пользы может принести тебе вред. И значительный вред. Кому от рождения больше дано, с того больше и спросится. Потому я думаю, что тебе есть смысл учиться не в обычной школе, а в школе для одарённых детей нашего Круга.

— А какого нашего? — спросила тогда Настя, ещё смутно представляя, чем это обернётся для неё.

— Круга тех, кто сохранил реликты Древних Знаний. Помнишь, мы рассказывали тебе о преданиях, связанных с нашими Древними Пращурами? Да и сама ты участвовала в празднествах, посвящённых Богу Купале летом, Богу Коляде зимой? Это всё наш круг, в который входят радетели и Хранители Древней Мудрости наших Предков.

— Кто-кто? — переспросила девочка.

— Радетели. Это те, кто радеют, — так в старину назывались те, кто заботится о сохранности и сбережении чего-то очень ценного.

— А, понятно. Да, конечно, мне было очень интересно, — сказала девочка своему отцу.

— Так вот, ты должна знать, что каждый Род хранит лишь частичку общего Наследия. Тем же, кому удавалось попасть в Храмовую Школу Капища Света в Горном Скиту, удавалось получить полный объём и глубину Знаний о Древнем Наследии.

— Храмовая Школа? — переспросила девочка.

— Да, именно, — ответил ей отец. — Там готовят Жрецов и Жриц, то есть и Хранителей, и Священнослужителей, и Духовных Учителей и Наставников в одном лице. Но попасть туда может не каждый. А лишь тот, кто либо обладает врожденным Даром, либо проявил себя. В общем, доступ туда ограничен, доченька. Благодаря своим способностям ты получишь возможность прикоснуться к самым сокровенным Знаниям Ведического Наследия и станешь настоящей Жрицей, каких мало. И я тебя уверяю, что это Школа — как раз для тебя.

— А где она находится? — спросила Настя.

— Это мало кто знает. Она располагается где-то высоко в горах. Но никто даже не знает, в каких горах. Местоположение Школы держится в строжайшем секрете даже для тех, кто там учится. В назначенное время все будущие ученики собираются в одном месте и затем их везут разными видами транспорта так, чтобы они даже и представить себе не могли, куда их везут.

— А почему так?

— Чтобы никто не смог узнать местоположение Капища Света, которое является легендарным у всех, кто хранит какие-то крохи нашей Древней Культуры. Я сталкивался по Жизни с одним выпускником этой Школы. Это был могущественный Жрец-Священнослужитель, и глубина его познания была просто колоссальной. Я сам мечтал попасть в эту Школу, однако у меня не получилось. Я очень хотел бы, чтобы ты наверстала это, и стала великой Жрицей, могущественной, сильной и совершенной. Тем более что у тебя есть для этого все возможности и потенциал. Подумай, дочь моя! Если ты упустишь эту возможность, более такой не представится. Но если начнёшь учиться и тебе не понравится, то ты всегда можешь бросить это дело и вернуться к той Жизни, которая у тебя есть сейчас, и никто из нашей семьи не скажет тебе ничего по этому поводу. В начале лета всех учеников развозят по домам на три месяца, а после осеннего равноденствия вновь собирают и увозят в Храмовую Школу Капища Света...

С момента прибытия в Капище Света девочка ни разу не пожалела, что приняла решение попробовать учиться здесь. К тому же она уже видела эти стены, эту комнату, книгохранилище и даже Хранителя Времени и Даррун- га — они все являлись ей в спонтанных видениях. Видела она и Капище Света, которое лишь малой своей частью выступало из гор, а всей остальной своей частью уходило в глубь скал и пещер. Ещё в первый раз, когда у Насти было видение и она увидела перед собой эти пещеры, она подумала, насколько это сделано удобно и практично — не так-то просто узнать реальные размеры этого Храмового комплекса. И не было сомнений, что учеников не пускали во все углы Капища. Уж слишком много всего таинственного и, видимо, небезопасного для них здесь. Потому и не разрешают.

Настя уже видела в своих видениях многие Образы того, что с ними было в Капище Света, равно как и отдельные места. Она меньше удивлялась, чем остальные, когда сталкивалась наяву с тем, что видела ранее. Вполне естественно, что другие удивлялись такой её сдержанности, ведь красота и великолепие Капища Света были просто завораживающими, и даже самые сдержанные ребята приходили в восторг, когда видели подобное зрелище.

Отходя ко сну, Настя постепенно начала проваливаться в знакомое ей состояние. Очевидно, сегодняшняя работа с Древними Образами, заложенными в Преданиях старины, пробудило в ней какую-то интенсивную внутреннюю работу. Так, во всяком случае, показалось самой Насте.

Обычно видения врывались к ней независимо от её желания. Что именно показать, подсознание определяло само. Сейчас же Настя решила попробовать вызвать целенаправленное видение. А вдруг получится? Надо пытаться, решила девочка. И она сосредоточилась на Образе Даррунга и той тайны, которую он утаивает от Сладагора Предвечного. И далее уже привычная технология: взгляд в одну точку, сосредоточение, расслабление, спокойствие, намерение...

Сосредоточившись на этом Образе, Настя вошла в состояние отсутствия мыслей и эмоций и просто начала созерцать то, что открылось её внутреннему взору.

Холодный ветер несёт мелкие частички снега. Многочисленные горные ущелья и хребты, которые тянутся далеко за линию горизонта, отзываются пронзительным и грозным гулом. Холод пронизывает до костей. На вершине скалы стоит одинокий мужчина. Несмотря на холод, он одет в простое облачение Священнослужителя. Судя по нему, он совершенно не чувствует холода. Он просто смотрит вдаль, созерцая те просторы, которые тянутся перед его взором. В его глазах заметна печаль, но при этом и понимание неизбежности, будто он столкнулся с чем-то, чего бы очень не хотел, но чего не миновать. Но у него есть внутренняя уверенность, что наметившиеся изменения в будущем приведут к улучшению дел на планете. Недалеко от него слышится хруст снега, и к монаху подходит ещё один Священнослужитель.

Монах оглянулся и увидел перед собой своего ученика.

— Простите, Учитель, — сказал пришедший юноша, — но нам пора отправляться. Все приготовления уже сделаны. Время пришло.

— Да, время пришло. Мой Учитель много раз говорил мне: «Не дай Бог тебе лсить во время перемен». И только сейчас я понимаю все значение этой восточной мудрости. А время перемен настало.

— Да, но ведь на смену одному Духовному центру планеты придет другой, и наступит новое Время, и будут новые Хранители, да и старые ведь никуда не денутся.

— Мое место здесь, мой ученик. Я жил в этих краях с малых лет. А теперь мне нужно покинуть родные места и перебраться в другие места, где мне не рады.

— Здесь нам теперь тем более не рады. Вы же знаете политику Китая. Он передавит всех нас. Нам нужно уходить, Учитель. И вы это знаете. Посвящённые уже покинули Гималаи и переправились в другие места. Наш Храм и библиотека являются последними, кто задержался здесь на этом участке.

— Ты написал отчет о том, что мы выдвигаемся в путь?

— Да, написал и отправил с надежным гонцом, который доставит его прямо к Хранителям и их связным лично в руки. Сам же я покину вас, когда мы прибудем на место нового Храма, который уже сооружается для нас.

— Очень хорошо. Оставь меня ещё на какое-то время. Я попрощаюсь с родными краями.

— Как скажете, Учитель!

Монах почтенно поклонился и оставил своего Учителя одного на вершине скалы.

Картинка внезапно переменилась, и теперь Настя увидела хорошо знакомую учебную комнату.

Даррунг Виррит заходит в освещённое лучами Ярилы- Солнца помещение и не торопясь идёт к своему столу. Он о чём-то сосредоточенно размышляет. Внезапно взгляд его привлекает лист бумаги, испещренный руническими символами. Он берёт его в руки и начинает читать. Взгляд его разномастных глаз пробегает по всему тексту четыре раза. После этого он откладывает свиток в сторону и погружается в свои мысли. Проходит какое-то время, и он встает и начинает прохаживаться взад-вперёд, напряжённо обдумывая что-то. Внезапно он разворачивается и идёт к двери, открывает её и смотрит на замок, проверяя, не взломали ли его. Затем он достает из кармана свои ключи и переводит взор с них на замок и обратно. Даррунг закрывает глаза, протягивает вперёд свою левую руку и легонько касается замка. После этого Хранитель Древних Языков закрывает дверь и прячет ключи. Настя чувствует недоумение своего Учителя — он не знает, как письмо попало к нему на стол. Он только что выяснил, что в его непродолжительное отсутствие к нему в учебную комнату никто не заходил.

Затем Даррунг садится и начинает что-то писать на отдельном листике бумаги. Он пишет имена, обводит их в кружочек, затем расставляет стрелки. Видимо, выводит взаимосвязи. Что-то черкает, что-то дописывает, пока, наконец, на его лице не появилась довольная улыбка человека, у которого в голове только что созрел какой-то хитрый план. Он ещё раз взглянул на бумажку, запоминая её содержимое, после чего скомкал её и положил на металлическую посудину с углублением. Просто взглянув на неё и что-то прошептав, Даррунг Виррт перевёл взор на текст, а смятая бумажка вдруг начала тлеть и затем воспламенилась.

Хранитель Древних Языков поднялся, подошёл к окну и открыл его, чтобы проветрить помещение. Все это время он молча стоял и смотрел на вид, который открывается из его окон. Перед его взором раскинулись многочисленные срубы Горного Скита, а извилистая дорожка вела прямо к «Рогу изобилия». После этого он закрыл окно и, сев за стол, принялся перечитывать текст послания на Каруне. В этот момент в дверь его учебной комнаты постучали, и в помещение начали заходить «волчата» и «лисята». Вот она уже увидела Ярослава, который заходит, а вот и она сама со стороны. Это — начало самого первого их Урока с Даррунгом по предмету Образности Древних Языков.

Как только девочка увидела себя со стороны, видение исчезло, как это часто бывало ранее. И теперь Настя почувствовала себя лежащей на своей кровати. Она приподняла голову и позвала Ладу, однако девочка уже успела уснуть крепким сном. Тогда Настя села на кровати, открыла свою специальную тетрадь, в которой ранее описывала видения, и лихорадочно начала писать.

— Только бы ничего не упустить, — шептала Настя. — Только бы все успеть записать и только бы ничего не забылось. Я это сделала...


 

Зимняя прогулка

ы уверена в достоверности своего видения, Настюша? — ещё раз спросил её Александр, когда друзья общались возле печки в гостиной «Волчьего логова».

— Да. Я же и ранее имела с ними дело. И это — одно из таких видений, которые показывают чистую правду.

— Итак, значит, Даррунгу Вирриту прислали какое- то сообщение, которое к нему непонятно как попало, — задумался Ярослав. — А перед этим ты видела процесс «эвакуации» Посвящённых откуда-то с вершины какой- то горы и при этом там говорилось про Китай, верно?

-Да.

— В таком случае понятно, что речь идёт о Гималаях и Тибете. Китай в прошлом веке сильно там зверствовал. Об этом я даже в новостях слышала. Потому многие ламаисты и последователи некоторых других Духовных учений потихоньку оттуда отправлялись в эмигра-

— цию, — произнесла Марина, которая подошла к своим друзьям.

— Мне вот одно непонятно: а почему в таком случае ты слышала русскую речь вместо тех языков, на которых говорят люди в этих местах?

— Вот над этим я сама ломаю голову и ничего не могу понять, ведь на нашем языке там почти не говорят, а если и говорят, то в очень узком кругу, — призналась Настя.

— Мне кажется, всё намного проще, — сказал Александр. — Я думаю, что твой мозг просто сразу же переводил их речь в родной для тебя язык — русский.

— То есть?

— Я думаю, они говорили на своих родных языках. Однако при этом ты, если бы услышала эти языки, ни слова бы не поняла, верно?

— Да, конечно, я же не знаю тех языков.

— Потому я думаю, что твоё подсознание просто сразу же перевело тебе их слова на русский. То есть ты слышала перевод, а не оригинал.

— То есть ты хочешь сказать, что речь идёт о моментальном переводе, который сделало моё подсознание? А такое возможно? — удивилась Настя.

— Иного объяснения у меня нет, — сказал Александр.

— У меня тоже. Учитывая то, что эти Посвящённые никак не похожи на наших соотечественников и русскими быть никак не могут, — вздохнула Настенька.

— Хорошо, если бы у тебя это было постоянно. Так ты смогла бы вызывать видения из любых уголков Земли и смогла бы понять речь носителей любых языков, как Древних, так и современных.

— Итак, — подытожил Ярослав, — с одной стороны, мы видим, что происходят какие-то глобальные изменения в мире Хранителей.

— И эти изменения как-то связаны с Гималаями или Тибетом. Оттуда уходят Посвященные. Соответственно, Гималаи и Тибет как Духовные центры сильно ослабе- вают, — подвел итог Александр. — Это уже многое, между прочим. Очень многое. Потому я думаю, что нам есть смысл искать информацию и далее.

— И обдумывать её, — дополнила Лада.

— Разумеется, — согласился мальчик.

— Логичнее всего было бы предположить, что речь идёт не только об ослаблении Гималаев, а возможно, и Тибета как Духовных центров, — вслух рассуждала Марина. — Сам по себе это процесс недобрый. Кому же может понравиться, когда настолько мощный Духовный оплот человечества ослабевает? Вернее, один из таких оплотов. Но если ослабляется что-то одно, то можно предположить, что усилится что-то другое, как компенсация и противовес. Иными словами, насколько поблёкнут в Духовном отношении Гималаи и Тибет, настолько же другие Духовные центры Земли будут усиливаться.

— Возможно, это и имел в виду Даррунг Виррит, когда говорил Хранителю Времени: «Это случилось», — предположила Лада.

— Да, он именно так и говорил, — ответил Ярослав. — Он сообщил Жрецу Числобога именно так.

— А ему об этом сообщили непонятно кто, прислав ему письмо» которое непонятно каким образом было доставлено, — подытожила Марина.

— Но зачем ему это скрывать от Хранителя? — спросил Ярослав.

— Не знаю, — признались Марина и Настя в один голос.

— Мы должны это узнать. Сегодня же вечером и ночью. Мы с Александром проникнем в учебную комнату Даррунга Виррита и попробуем найти там какие-то доказательства или любую мелочь, которая может натолкнуть нас на дальнейшие размышления.

— Жаль, что Даррунг Виррит сжёг бумажку, на которой что-то чертил, — сказала Лада. — Я думаю, она представляла для нас особый интерес. Мне же главное, мальчики, не то, чтобы вы нашли там что-то важное и полезное, а чтобы вы просто вернулись оттуда целыми и невредимыми и желательно без последствий для своего пребывания в Храмовой Школе. Обидно будет, если вы вылетите отсюда, ведь доступ в Капище Света очень ограничен.

— Не переживай, мы будем осторожны, — заверил её Ярослав, хотя сам в этом не был уверен.

— В таком случае удачи вам! Мы уже будем собираться и отправляться в «Рог изобилия» к Осмомыслу. К тому же там будут и другие ученики из самых разных общежитий. Может, удастся что-то узнать и у них, хотя, конечно, это вряд ли, — вздохнула Марина. — А вы, мальчики, будьте осторожны!

Когда Лада, Настя и Марина вышли из «Волчьего логова» и направились к «Рогу изобилия», они поняли, что легко оделись, но возвращаться не стали.

В горах шёл снег, из дымоходных труб почти всех срубов валил дым — жители Горного Скита прогревали свои помещения. Снег лежал почти по колено, но дорога, ведущая к «Рогу изобилия», уже была утоптана. Густой снег продолжал валить. Небо было хмурым. Дул ещё вдобавок пронзительный горный ветер.

Несмотря на такую погоду, добрая половина учеников Храмовой Школы сейчас была на улице, играла в снежки и строила снежных баб.

Как только девочки ступили на дорожку, которая вела к «Рогу изобилия», так сразу попали под обстрел снежками. Лада чуть не упала, но её вовремя подхватила Настя, и та устояла на ногах. В Марину же попало несколько снежков, и девочка была абсолютно уверена, что хотя бы один из них бросил Кодарад, который усердно старался на неё не глядеть, и подавлял свой смех, когда девочка оборачивалась посмотреть, чей же именно снежок угодил в неё.

Почти все столики в «Роге изобилия» были заняты — здесь сидели как ученики разных годов обучения, так и простые жители поселения. В одном из углов пили чай некоторые преподаватели Капища Света, в том числе Хранитель Времени Харий Провидец.

Жрец Числобога непринуждённо разговаривал с Ла- даславой, женщиной строгого вида, одетой в теплую длиннополую зимнюю одежду белого цвета. Это была Жрица лет шестидесяти. Держалась она величественно, и от неё исходила такая внутренняя сила, что Настя даже остановилась и невольно задержала на ней свой взор.

— Это Жрица Лады, — шепнула ей Марина. — Она довольно строгая преподавательница. Она готовит девочек в последние годы обучения в Храмовой Школе.

— От неё исходит сила ничуть не меньшая, чем от Хранителя Сладагора и Жреца Числобога.

— Да, у нас Жрецы и Жрицы действительно сильные и достойные личности. Однако давайте пойдём за столик, а то и его скоро займут, — поторопила подруг Лада.

— Интересно, а о чём они разговаривают? — спросила Настя, когда они сели за столик.

— Не знаю, — сказала Марина. — Но вы пока что посидите, а я схожу и возьму чаю.

Подойдя к столику Осмомысла, Марина поздоровалась. Мужчина улыбнулся ей в ответ:

— Здравствуй, Мариша! Что, замерзли небось?

— Да есть такое.

— Как продвигается твоя учеба?

Марина ждала этого вопроса и надеялась, что он будет, потому что с него можно было бы начать нужный ей разговор.

— Всё движется более-менее, но вот только пугают немного занятия и сам предмет Образности Древних Языков. Даррунг Виррит настолько закрытый и замкнутый человек, что понять, что у него на уме, невозможно. Кроме того, он достаточно требовательный преподаватель, а потому ни я, ни остальные мои одногруппники даже и не знаем, как будем сдавать ему экзамены в конце года.

— Ты Даррунга Виррита боишься? — усмехнулся Ос- момысл. — Тогда садись! — Он указал ей на один из высоких.стульев, которые стояли с обратной стороны стойки. Марина села, и Осмомысл начал ей говорить: — Я понимаю, что ты боишься Даррунга, и в принципе понятно почему. Это действительно могущественный и одарённый великолепной памятью Жрец. При этом у него ещё имеется и множество других способностей, которые и позволили ему быстро освоить все основные предметы, которые проходят Жрецы, и после этого занять достойное место среди преподавателей.

— Он обучался здесь же, в Капище Света? — спросила Марина, пытаясь скрыть свое волнение и заинтересованность. Она постаралась придать своим словам наивность и простоту. Судя по реакции Осмомысла, ей это удалось.

— Да, он учился здесь около двадцати лет назад. Я его хорошо помню ещё с тех пор, как он был в твоем возрасте. Со второго года обучения он стал старостой своей группы, а как только приступил к обучению, почти сразу же включился в работу тех Жрецов, которые преподают в Храмовой Школе.

Он помогал им и одновременно с этим постоянно у них обучался, не довольствуясь только лишь тем, что им давали на Уроках. Постоянно сидел в книгохранилище, самостоятельно освоил несколько Древних Языков и уловил их взаимосвязь на Образном уровне. Уже на третьем году обучения он спокойно читал тексты на аккадском языке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: