| № п.п. | A | B | C | D | I | F |
| Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. | ||||||
| 6. | ||||||
| 7. | ||||||
| 8. | ||||||
| 9. | ||||||
| 10. | ||||||
| 11. | ||||||
| 12. | ||||||
| 13. | ||||||
| 14. | ||||||
| 15. | ||||||
| 16. | ||||||
| 17. | ||||||
| 18. | ||||||
| 19. | ||||||
| 20. | ||||||
| 21. | ||||||
| 22. | ||||||
| 23. | ||||||
| 24. | ||||||
| 25. | ||||||
| 26. | ||||||
| 27. | ||||||
| 28. | ||||||
| 29. | ||||||
| 30. | ||||||
| 31. | ||||||
| 32. | ||||||
| 33. | ||||||
| 34. | ||||||
| 35. | ||||||
| 36. | ||||||
| 37. | ||||||
| 38. | ||||||
| 39. | ||||||
| 40. | ||||||
| 41. | ||||||
| 42. | ||||||
| 43. | ||||||
| 44. | ||||||
| 45. | ||||||
| 46. | ||||||
| 47. | ||||||
| 48. | ||||||
| 49. | ||||||
| 50. | ||||||
| M1 | 2,25 | 3.05 | 3.9 | 3,65 | 4,3 | |
| δ | 2,2 | 1,8 | 1,85 | 1,79 | 1,89 | 1,9 |
| ±m | 0,55 | 0,45 | 0,46 | 0,45 | 0,47 | 0,48 |
Примечание: A-склонность к преодолению норм и правил; B-склонность к аддиктивному поведению; C-склонность самоповреждающему и саморазрушающему поведению; D-склонность к агрессии и насилию; I-ослабленный волевой контроль эмоциональных реакция; F-склонность к деликвентному поведению.
Приложение 3
Результаты диагностики склонностей к отклоняющемуся поведению (контрольная группа)
| № п.п. | A | B | C | D | I | F |
| Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. | ||||||
| 6. | ||||||
| 7. | ||||||
| 8. | ||||||
| 9. | ||||||
| 10. | ||||||
| 11. | ||||||
| 12. | ||||||
| 13. | ||||||
| 14. | ||||||
| 15. | ||||||
| 16. | ||||||
| 17. | ||||||
| 18. | ||||||
| 19. | ||||||
| 20. | ||||||
| 21. | ||||||
| 22. | ||||||
| 23. | ||||||
| 24. | ||||||
| 25. | ||||||
| 26. | ||||||
| 27. | ||||||
| 28. | ||||||
| 29. | ||||||
| 30. | ||||||
| 31. | ||||||
| 32. | ||||||
| 33. | ||||||
| 34. | ||||||
| 35. | ||||||
| 36. | ||||||
| 37. | ||||||
| 38. | ||||||
| 39. | ||||||
| 40. | ||||||
| 41. | ||||||
| 42. | ||||||
| 43. | ||||||
| 44. | ||||||
| 45. | ||||||
| 46. | ||||||
| 47. | ||||||
| 48. | ||||||
| 49. | ||||||
| 50. | ||||||
| M1 | 2,25 | 3.05 | 3.9 | 3,65 | 4,3 | |
| δ | 2,2 | 1,8 | 1,85 | 1,79 | 1,89 | 1,9 |
| ±m | 0,55 | 0,45 | 0,46 | 0,45 | 0,47 | 0,48 |
Примечание: A-склонность к преодолению норм и правил; B-склонность к аддиктивному поведению; C-склонность самоповреждающему и саморазрушающему поведению; D-склонность к агрессии и насилию; I-ослабленный волевой контроль эмоциональных реакция; F-склонность к деликвентному поведению.
Приложение 4
АНКЕТА
Убедительно просим Вас принять участие в небольшом исследовании, результаты которого будут использованы в научных интересах. Ваше участие имеет для нас большое значение, но оно будет полезно только в том случае, если вы отнесетесь к делу серьезно, искренне и личностно. Цель данного исследование – выявить спектр интересов, потребностей, жизненных ценностей подростков. Вопросник состоит из 9 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один (2-3) вариантов ответа, которые Вы считаете наиболее подходящими для себя. В случае, если в анкете нет того ответа на вопрос, который Вы считаете правильным, Вы сможете написать свой собственный вариант ответа в пункте «другое».
Заранее благодарим Вас за участие!
Сначала сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе.
Ваш пол:
Возраст:
Чем предпочитаете заниматься в свободное время
а) читать книги;
б) смотреть телевизор;
в) встречаться с друзьями (подругами)
г) посещать досуговые учреждения;
д) посещать дискотеки, ночные клубы;
е) другое
Какие фильмы предпочитаете смотреть?
а) боевики;
б) триллеры;
в) детективы;
г) фильмы с элементами эротики;
д) комедии;
е) мелодрамы;
Что такое, на твой взгляд, здоровый образ жизни?
а) не курить;
б) не употреблять спиртные напитки;
в) заниматься спортом;
г) жить полноценной духовной жизнью;
д) другое.
Ведешь ли ты здоровый образ жизни?
(подчеркните то, что относится к вам)
Да
Нет
- курю
- употребляю спиртные напитки
- не занимаюсь спортом
- употребляю наркотики
Если ты уже пробовал спиртные напитки, то при каких обстоятельствах это произошло?
а) в компании друзей;
б) в дни семейных торжеств;
г) от нечего делать;
д) из любопытства;
е) случайно;
ж) другое.
Если ты уже пробовал курить, то что тебя подтолкнуло к этому?
а) влияние друзей;
б) пример родителей;
в) любопытство;
г) мода;
д) желание почувствовать себя взрослей;
е) другое.
Если у тебя возникла какая-либо серьезная проблема, то с кем ты ее обсуждаешь?
а) с друзьями;
б) с родителями;
в) не обсуждаю вообще;
г) другое.
В какой семье ты воспитываешься?
а) в полной;
б) в неполной (воспитывает одна мать или отец).
Какие жизненные ценности являются для тебя наиболее важными?
а) счастье в семье;
б) материальная обеспеченность;
в) здоровье;
г) любовь;
д) карьера;
е) нравственность;
ж) образование;
з) другое.
Благодарим за ответы!!!
Приложение 5
Результаты исследования агрессивных и враждебных реакций подростка с помощью опросника Басса-Дарки, опытная группа
| № п.п. | A | B | C | D | I | F | G | H |
| Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | |
| 1. | ||||||||
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| 5. | ||||||||
| 6. | ||||||||
| 7. | ||||||||
| 8. | ||||||||
| 9. | ||||||||
| 10. | ||||||||
| 11. | ||||||||
| 12. | ||||||||
| 13. | ||||||||
| 14. | ||||||||
| 15. | ||||||||
| 16. | ||||||||
| 17. | ||||||||
| 18. | ||||||||
| 19. | ||||||||
| 20. | ||||||||
| 21. | ||||||||
| 22. | ||||||||
| 23. | ||||||||
| 24. | ||||||||
| 25. | ||||||||
| 26. | ||||||||
| 27. | ||||||||
| 28. | ||||||||
| 29. | ||||||||
| 30. | ||||||||
| 31. | ||||||||
| 32. | ||||||||
| 33. | ||||||||
| 34. | ||||||||
| 35. | ||||||||
| 36. | ||||||||
| 37. | ||||||||
| 38. | ||||||||
| 39. | ||||||||
| 40. | ||||||||
| 41. | ||||||||
| 42. | ||||||||
| 43. | ||||||||
| 44. | ||||||||
| 45. | ||||||||
| 46. | ||||||||
| 47. | ||||||||
| 48. | ||||||||
| 49. | ||||||||
| 50. | ||||||||
| M2 | 6,1 | 4,0 | 5,4 | 3,8 | 4,8 | 5,2 | 6,4 | 5,1 |
| δ | 1,1 | 1,23 | 1,32 | 0.9 | 2,3 | 1.92 | 2.01 | 1,69 |
| ±m | 0,34 | 0,38 | 0,41 | 0,24 | 0,57 | 0,49 | 0,5 | 0,42 |
Примечание: A-физическая агрессия; B-косвенная агрессия; C-склонность к раздражению; D-негативизм; I-обида; F-подозрительность; G-вербальная агрессия; H-угрызения совести, чувство вины.
Приложение 6
Результаты исследования агрессивных и враждебных реакций подростка с помощью опросника Басса-Дарки, контрольная группа
| № п.п. | A | B | C | D | I | F | G | H |
| Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | Mj | |
| 1. | ||||||||
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| 5. | ||||||||
| 6. | ||||||||
| 7. | ||||||||
| 8. | ||||||||
| 9. | ||||||||
| 10. | ||||||||
| 11. | ||||||||
| 12. | ||||||||
| 13. | ||||||||
| 14. | ||||||||
| 15. | ||||||||
| 16. | ||||||||
| 17. | ||||||||
| 18. | ||||||||
| 19. | ||||||||
| 20. | ||||||||
| 21. | ||||||||
| 22. | ||||||||
| 23. | ||||||||
| 24. | ||||||||
| 25. | ||||||||
| 26. | ||||||||
| 27. | ||||||||
| 28. | ||||||||
| 29. | ||||||||
| 30. | ||||||||
| 31. | ||||||||
| 32. | ||||||||
| 33. | ||||||||
| 34. | ||||||||
| 35. | ||||||||
| 36. | ||||||||
| 37. | ||||||||
| 38. | ||||||||
| 39. | ||||||||
| 40. | ||||||||
| 41. | ||||||||
| 42. | ||||||||
| 43. | ||||||||
| 44. | ||||||||
| 45. | ||||||||
| 46. | ||||||||
| 47. | ||||||||
| 48. | ||||||||
| 49. | ||||||||
| 50. | ||||||||
| M1 | 2,2 | 3.1 | 3,5 | 2,6 | 3,7 | 4,4 | 3,7 | 5,6 |
| δ | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,79 | 1,89 | 1,7 | 1,7 | 1,77 |
| ±m | 0,51 | 0,43 | 0,46 | 0,45 | 0,47 | 0,48 | 0,44 | 0,44 |
Примечание: A-физическая агрессия; B-косвенная агрессия; C-склонность к раздражению; D-негативизм; I-обида; F-подозрительность; G-вербальная агрессия; H-угрызения совести, чувство вины.