Округа «город Дербент» на период до 2018 года




Городской округ «город Дербент»

Республики Дагестан

 

 

TIPOrPAMMA

Экономического и социального развития

Городского округа «город Дербент»

На период до 2018 года

 


г. Дербент – 2015 г.


Городской округ «город Дербент»

Республика Дагестан, Россия

Широта

42°3′28″N (42.057669)

Долгота

48°17′20″E (48.288776)


СОДЕРЖАНИЕ

 

I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ... 1

II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.. 4

1. Анализ социально-экономического положения и основные направления развития городского округа «город Дербент». 4

1.1. Характеристика муниципального образования.. 4

1.2. Оценка социально-экономического положения городского округа. 6

Демографическая ситуация.. 6

Образование. 7

Здравоохранение. 8

Труд и занятость. 9

Физкультура и спорт. 11

Культура и искусство.. 11

Уровень жизни населения.. 12

Финансы и налоги.. 13

Сельское хозяйство.. 16

Промышленное производство.. 16

Транспорт. 18

Связь. 19

Малое предпринимательство.. 19

Инвестиционная деятельность. 21

Городское, жилищно-коммунальное хозяйство.. 23

Потребительский рынок.. 27

1.3. Социально-экономический потенциал городского округа. 27

1.4. Основные проблемы социально-экономического развития.. 30

Ключевые проблемы качества городского пространства. 30

Ключевые проблемы развития в социальной сфере. 32

Ключевые проблемы в экономической сфере. 33

Ключевые проблемы в сфере муниципального управления 33

1.5. Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения городского округа. 34

1.6. Основные направления развития городского округа. 43

В городском хозяйстве: 43

В социальной сфере: 44

В экономике: 45

В сфере муниципального управления: 47

2. Основные цели и задачи реализации программы... 49

3. Система программных мероприятий.. 49

Мероприятия основных направлений деятельности.. 49

Приоритетные проекты развития. 50

4. Ресурсное обеспечение программы... 55

5. Совершенствование нормативно-правовой базы... 55

6. Механизм реализации программы... 56

7. Оценка эффективности реализации программы... 58

8. Организация управления и контроль за реализацией программы... 59

III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ.. 62

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.. 62

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.. 87

2.1. Показатели эффективности реализации программных мероприятий.. 87

2.2. Индикаторы социально-экономического развития городского округа. 92

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.. 95

3.1. Объемы и источники финансирования по программе в целом.. 95

3.2. Объемы и источники финансирования по мероприятиям.. 96

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.. 107

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.. 109


I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Экономического и социального развития городского

округа «город Дербент» на период до 2018 года

Наименование Программы Программа экономического и социального развития городского округа «город Дербент» на период до 2018 года  
Основание для разработки Программы   Федеральный Закон от 6 октября 2003 г. № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. № 43 «О местном самоуправлении в Республике Дагестан»; Устав муниципального образования «город Дербент» (принят решением Собрания депутатов городского округа «город Дербент» от 25 октября 2013 года № 2-1); Распоряжение Администрации городского округа «город Дербент» от 7 ноября 2013 года №208-р  
Заказчик Программы   Администрация городского округа «город Дербент»  
Разработчик Программы Администрация городского округа «город Дербент  
Исполнителя Программы   Администрация городского округа «город Дербент» и ее подведомственные организации; органы исполнительной власти Республики Дагестан и их территориальные органы и подведомственные организации (по согласованию); территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию); предприятия и организации, субъекты малого и среднего предпринимательства городского округа (по согласованию);  
Основная цель Программы Создание экономических и социальных условий для устойчивого развития городского округа и повышение на этой основе качества жизни населения города.  
Основные задачи Программы   трансформация городского пространства; повышение доступности и обеспеченности населения жильем; развитие инженерного обеспечения и улично-дорожной инфраструктуры города; повышение обеспеченности населения города услугами системы жилищно-коммунального хозяйства; повышение качества и доступности услуг социальной сферы; повышение уровня и качества жизни населения; повышение уровня занятости и снижение безработицы; создание благоприятного инвестиционного климата; модернизация и развитие производственных предприятий; развитие транспортного комплекса города; развитие потребительского рынка и сферы услуг; модернизация муниципального управления; развитие муниципальных финансов и собственности; информатизация управленческих процессов  
Сроки и этапы реализации Программы   2016-2018 гг. без деления на этапы  
Перечень основных мероприятий Программы   Приведен в приложениях к Программе
Объемы и источники финансирования Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы – 21 930,1 млн. руб., в т.ч.: - средства федерального бюджета – 10 553,7 млн. руб.; - средства республиканского бюджета – 2 454,06 млн. руб.; - средства муниципального бюджета – 370,75 млн. руб.; - внебюджетные средства – 8 551,6 млн. руб.  
Ожидаемые результаты реализации Программы   создание 3 406 новых рабочих мест; дополнительные платежи в бюджеты всех уровней в объеме 331 278 тыс. руб. ежегодно (в том числе: в федеральный – 49 698 тыс. руб.; республиканский – 228 581 тыс. руб.; местный – 53 009 тыс. руб.; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (4283,6 млн. руб.); оборот розничной торговли (40245,9 млн. руб.); объем платных услуг населению (3042 млн. руб.); оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (24457,4 млн. руб.); объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя (9420руб.); продукция сельского хозяйства (5,5 млн. руб.); среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (20 984,4 руб.); доля муниципальных дошкольных; доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (20,0%); общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (16 м2); доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (90%); доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (43,9%). Полный перечень показателей эффективности реализации программных мероприятий, а также индикаторов социально-экономического развития городского округа и их целевые значения приведены в приложениях к Программе  
Контроль за выполнением Программы Постоянный оперативный контроль осуществляется Администрацией городского округа «город Дербент»

 

 


II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: