«Ввод начальных остатков по счетам»
Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»
Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4
Цель работы:
1. вводить дебетовые и кредитовые остатки по счетам;
2. вводить остатки по основным средствам с помощью документа;
3. проверять правильность ввода начальных остатков по счетам;
4. рассчитывать бухгалтерский баланс и формировать другие отчеты.
Методическое и техническое обеспечение:
- методические указания к выполнению практического занятия;
- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;
- комплект литературы;
- мультимедийный проектор;
- персональные компьютеры;
- проекционный экран;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- комплект слайд-презентаций.
Ход выполнения работы
6. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.39.
7. Выполните задания 4.1-4.9 согласно инструкции приведенной в учебнике.
8. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
9. Выполните задания 4.10-4.12 для самостоятельной работы.
10. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».
Практическое занятие № 4
«Учет поступления материалов. Учет отпуска материалов в производство»
Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»
Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4
Цель работы:
1. оформлять документ «Доверенность»;
2. оформлять операции поступления материалов;
|
3. оформлять документ «Товарная накладная» от поставщика;
4. оформлять документ «Счет-фактура полученная»;
5. анализировать проводки по поступлению материалов, товаров;
6. оформлять документ «Платежное поручение исходящее»;
7. составлять отчеты по счету «Сырье и материалы»;
8. оформлять дополнительные расходы по приобретению материалов;
9. оформлять отпуск материалов в производство;
10. оформлять отпуск материалов на сторону (продажа)
Методическое и техническое обеспечение:
- методические указания к выполнению практического занятия;
- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;
- комплект литературы;
- мультимедийный проектор;
- персональные компьютеры;
- проекционный экран;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- комплект слайд-презентаций.
Ход выполнения работы
1. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.54.
2. Выполните задания 5.1-5.6 согласно инструкции приведенной в учебнике.
3. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
4. Выполните задания 5.7-5.9 для самостоятельной работы.
5. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
6. Выполните задания 6.1-6.6 согласно инструкции приведенной в учебнике.
7. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
8. Выполните задания 6.7-6.8 для самостоятельной работы.
9. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».
|
Практическое занятие № 5
«Учет банковских операций. Учет готовой продукции. Учет оказания услуг»
Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»
Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4
Цель работы:
1. выполнять списание денежных средств с расчетного счета;
2. выполнять зачисление денежных средств на расчетный счет;
3. устанавливать порядок формирования себестоимости продукции по подразделениям;
4. оформлять передачу готовой продукции из производства на склад;
5. оформлять регистрацию отпускных и плановых цен для готовой продукции;
6. оформлять реализацию готовой продукции покупателю;
7. отражать учет транспортных услуг;
8. отражать учет услуг производственного характера.
Методическое и техническое обеспечение:
- методические указания к выполнению практического занятия;
- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;
- комплект литературы;
- мультимедийный проектор;
- персональные компьютеры;
- проекционный экран;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- комплект слайд-презентаций.
Ход выполнения работы
1. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.73.
2. Выполните задания 7.1-7.3 согласно инструкции приведенной в учебнике.
3. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
4. Выполните задание 7.4 для самостоятельной работы.
5. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
|
6. Выполните задания 8.1-8.5 согласно инструкции приведенной в учебнике.
7. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
8. Выполните задания 8.6-8.9 для самостоятельной работы.
9. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
10. Выполните задания 9.1-9.6 согласно инструкции приведенной в учебнике.
11. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
12. Выполните задание 9.7 для самостоятельной работы.
13. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.
Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».