Практическое занятие № 9




«Работа с комитентами. Работа с комиссионерами»

Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»

Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4

 

Цель работы:

1. оформлять договор с комитентом;

2. оформлять прием товаров на комиссию;

3. оформлять реализацию комиссионного товара;

4. оформлять отчет комитенту о продажах товаров;

5. оформлять передачу товаров на комиссию;

6. оформлять отчет комиссионера о продажах товаров;

7. оформлять взаиморасчеты с комиссионером.

 

Методическое и техническое обеспечение:

- методические указания к выполнению практического занятия;

- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;

- комплект литературы;

- мультимедийный проектор;

- персональные компьютеры;

- проекционный экран;

- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

- комплект слайд-презентаций.

Ход выполнения работы

1. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.141.

2. Выполните задания 16.1-16.5 согласно инструкции приведенной в учебнике.

3. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

4. Выполните задания 16.6-16.9 для самостоятельной работы.

5. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

6. Выполните задания 17.1-17.3 согласно инструкции приведенной в учебнике.

7. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

8. Выполните задания 17.4-17.9 для самостоятельной работы.

9. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».


Практическое занятие № 10

«Взаиморасчеты с контрагентами. Формирование книги покупок и книги продаж»

Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»

Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4

 

Цель работы:

1. формировать акты сверки взаиморасчетов;

2. списывать задолженность;

3. производить взаимозачеты с контрагентами;

4. ведению книги покупок;

5. ведению книги продаж.

 

Методическое и техническое обеспечение:

- методические указания к выполнению практического занятия;

- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;

- комплект литературы;

- мультимедийный проектор;

- персональные компьютеры;

- проекционный экран;

- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

- комплект слайд-презентаций.

Ход выполнения работы

1. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.157.

2. Выполните задания 18.1-18.2 согласно инструкции приведенной в учебнике.

3. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

4. Выполните задания 18.3-18.4 для самостоятельной работы.

5. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

6. Выполните задания 19.1-19.5 согласно инструкции приведенной в учебнике.

7. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

8. Выполните задания 19.6-19.7 для самостоятельной работы.

9. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».


Практическое занятие № 11

«Учет оплаты труда. Учет финансовых результатов»

Практическое занятие рассчитано на 2 часа, относится к теме «Системы автоматизации бухгалтерского учета»

Формируемые компетенции: У2, У3, У6, У7, З4, З5, З6, ОК1-ОК8, ПК1.1-ПК4.4

 

Цель работы:

1. выполнять процедуру начисления заработной платы в программе;

2. формировать Расчетную ведомость;

3. начислять налоги с фонда оплаты труда;

4. отражать в учете выплату заработной платы;

5. формировать отчеты но конкретному сотруднику, под­разделению, организации;

6. формировать налоговую карточку 1-НДФА;

7. формировать справку о доходах 2-НДФЛ;

8. формировать индивидуальную карточку по ЕСН;

9. устанавливать ставки налога на прибыль;

10. выполнять регламентные операции закрытия счетов бухгалтерского и налогового учетов;

11. выполнять расчет налога на прибыль;

12. формировать отчеты.

 

Методическое и техническое обеспечение:

- методические указания к выполнению практического занятия;

- комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам;

- комплект литературы;

- мультимедийный проектор;

- персональные компьютеры;

- проекционный экран;

- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

- комплект слайд-презентаций.

Ход выполнения работы

1. Внимательно изучить материал учебника [2] стр.167.

2. Выполните задания 20.1-20.5 согласно инструкции приведенной в учебнике.

3. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

4. Выполните задания 20.6-20.9 для самостоятельной работы.

5. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

6. Выполните задания 21.1-21.4 согласно инструкции приведенной в учебнике.

7. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

8. Выполните задания 21.5-21.6 для самостоятельной работы.

9. Продемонстрируйте преподавателю результаты выполненной работы.

Форма отчета: результаты работы на ПК предъявить преподавателю в программе «1C: Предприятие».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: