Таблица № 4.
№ п/п | Маршруты | Протяжение в одном направлении, КМ | Годов, пасса-жиро-оборот млн. пас. | Средняя скорость км/час | Средн. интерв. Движен. мин | Количество машин по плану |
1. | 3 | 4 | 6 | |||
1. | АТП-14-пос. Восточный | 12.3 | 0.3 | 70 мин | ||
2. | КНГФ - ж/д вокзал | 7.5 | 0.2 | 60 мин | ||
3. | Пос. Восточный - ж/д вокзал | 8.8 | 2.6 | |||
4. | Мк-156 - Финский ком. | 10.2 | 0.3 | |||
5. | КНГФ - Речная ул. | 10.4 | 0.5 | |||
Итого | 3.9 *) |
Примечание *) - Из отчетных данных по пассажирообороту на городском автобусе к дальнейшему расчету принят больший показатель, 3.9 млн. пасс. в год.
Маршруты ведомственного транспорта обслуживаются
Красноленинским управлением технологического транспорта - КУТТ, которое располагается на территории размером 9.2 га по Сибирской, 20-а. Отправляются автобусы от автовокзала на ул. Нефтяников. Их маршруты, собирающие рабочих от мест проживания, приурочены к маршрутам и остановкам городского автобуса. Ежедневно совершается более 220 рейсов в организации НУБР, НБР, НГДУ «ТН», ОГПС и др., на линии работает 36-38 автобусов.
Годовой пассажирооборот КУТТ составляет 1,962 млн. пассажиров, годовая работа транспорта - 103.0 млн. пасс-км год, средняя дальность поездки 52.5 км. Попутно предприятием обслуживаются пригородные поездки населения: маршрут на пос. Талинский, ежедневно 2 рейса, с пассажирооборотом около 9 тыс. пасс/год. Общий годовой пассажирооборот КУТТ - 1.971 млн. пасс.
Суммарная транспортная подвижность на автобусе - 98 поездок в год на 1 жителя.
Основные автохозяйства города.
Таблица № 5.
№п/ п | Наименование автохозяйства | Адрес | Кол-во автомашин | В том числе: | |
Легковые | Грузовые | ||||
1. | САТП | Ул.Лазарева,45 | |||
МДРСП | Солнечная, 7 | ||||
Дрсу-7 | Сибирская, 17 | ||||
4. | Трест Уз ТДС | Сибирская, 32 | |||
5. | Няганьавтотранс | Сибирская,276 | |||
6. | Ф.л АООТ ТНГС КПТУС | Ул. Лазарева, 3 | |||
7. | КЦБПО ниБО | Ул. Лазарева, 1 | |||
8. | АОЗТ «Контакат» | 1 проезд, 29 «с» | |||
9. | НСМУ | Строительная, 30 | |||
10. | ЗАО Юганфракмастер | Сибирская, 22 | |||
11. | ПНГФ | Сибирская, 38 | |||
12. | АСК»Дустлик | ||||
13. | Х-М НГГ | Ул. Лазарева | |||
14. | АООТ МУ-5 | Сибирская, 21 | - | ||
15. | МУЛП | Ул. 30 лет Победы, 2а | |||
АО Электросеть | Ул.Лазарева, 9 | ||||
17. | НГДУ Потайнакское | Ул. Лазарева | |||
18. | АТЦ и СМУ, НГДУ КМ | XI проезд 10а | |||
КСУТТ | Сибирская, 29 | ||||
АО Кондпетролеум УТТ-2 | Ул. Лазарева, 15 | ||||
КБП НУБР | Ул. Лазарева, 4 | ||||
22. | КСМТ ЗАО «Нягстрой» | Сибирская, 14 | |||
23. | УМ-18 | Нефтяников, 8 | |||
КНСС (НУМР) | Сибирская, 8 | ||||
ГПЗ | 29 км а/д на Талинский | ||||
26. | Тр.КНС (УМР-6) | Сибирская, 8 | |||
Сибкоплектстройсервис | Интернациональная, 45а | ||||
КТПС | Сибирская, 12 | 59! | |||
УПТО и Ко | Центральная | 93 | | |||
МК-156 | Таежная, 17 | 124! | |||
ГГП КНГГ | Ул Лазарева | 124 | |
Сведения о наличии автопарка
(по данным ГИБДД г Нягани на 1 января 1998 г.)
Таблица № 6
№ п/п | Наименование транспортных средств | Количество |
1. | Общее количество автомашин в городе | |
В том числе: | ||
1.1 | Автобусов | |
1.2 | Грузовых | |
1.3 | Прицепы и полуприцепы | 770+429 |
1.4 | Легковых | |
1.5 | Мотоциклов, мотороллеров, мопедов |
Уровень автомобилизации в городе по легковым машинам составляет 132 единицы на 1000 жителей; по грузовым, включая прицепы и полуприцепы - 113 единиц на 1000 жителей.
Баланс трудового расселения.
Таблица № 7.
№ п/п | Наименование района | Население, тыс. чел | Количество рабочих мест | Баланс | |
Всего | В т.ч. самодеятельное | ||||
1. | |||||
1. | Западный | 15.0 | 8.3 | 5.7 | +2,6 |
2. | Восточный | 12.0 | 6.7 | 3.9 | +2.8 |
3. | Центральный | 32.0 | 17.7 | 12.6 | +5.1 |
4. | Южный | 10.0 | 5.5 | 9.5* | -4.0 |
Заречный | 1.0 | 0.6 | 0.5 | +0.1 | |
Южный промрайон | 6.6 | -6.6 | |||
Итого | 70.0 | 43.3 | 38.8 |
Примечание: * - трудящиеся, занятые в организациях НУБР, НБР, НГДУ «ТН», ОГПС и др., и выезжающие маршрутами КУТТ, всего 5.7 тыс. чел., для расчета трудового баланса привязаны к отправной точке маршрутов из города - автовокзалу на ул. Нефтяников.
Выводы.
1. Высокий уровень автомобилизации, особенно ее грузовой составляющей:- 113 грузовых машин на 1000 жителей.
2. Низкий коэффициент использования подвижного состава городского автопредприятия. Необходимость обновления парка автобусов.
3. Маршрутная транспортная подвижность населения:на городских автобусных маршрутах 65 поездок в год, на ведомственных - 34. Всего около 100 поездок в год на 1 жителя, при том, что 15% от занятых людей работает по вахтовому методу, когда поездки на работу и обратно совершаются 1 раз в три дня.
4. Баланс трудового расселения. Все жилые районы - Западный, Восточный, Центральный и Южный, являются избыточными по количеству трудоспособного населения. Трудовые корреспонденции, кроме межрайонных, совершаются в основном, в Южный промрайон и Южный жилой район, где расположена автостанция (см. примечание к таблице № 8).
ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
Развитие городского транспортного хозяйства намечается в соответствии с ростом населения до 65 тыс. чел. на 1 очередь и 70 тыс. чел. на проектный срок
Объем внутригородских перевозок и работы городского транспорта определен, исходя из транспортной подвижности населения 210-260 поездок на 1 жителя в год, (с учетом работы 15% занятого населения вахтовым методом). Коэффициент пересадочности 1.0. Результаты расчета приведены ниже.
Таблица № 8
№ п/п | Наименование показателей | Современное состояние | 1 очередь | Проектный срок |
1. | Численность населения, тыс. чел. | |||
2. | Транспортная подвижность, поездок на 1 жителя в год | |||
В том числе на автобусе | ||||
3. | Средняя дальность поездки по городу, км | 3.3 | 3.3 | 3.3 |
4. | Объем перевозок, тыс. пасс в год | |||
В том числе на автобусе | ||||
5. | Годовая работа транспорта, тыс. пасс-км | |||
6. | В том числе: на автобусе | |||
7. | Объем перевозок на городских маршрутах, тыс. пасс. | 3900 / 66% | ||
8. | Работа городского транспорта, тыс. пасс-км. |
В расчете сохраняется приоритет легкового транспорта в долевом распределении поездок по видам транспорта в деловых и культурно-бытовых поездках по городу. Высокий уровень автомобилизации населения на проектный срок, соотношение затрат времени на передвижение массовым транспортом и легковым (от 1,4 до 1.8), определили удельный вес поездок на массовом транспорте в 60 %. Сохраняется также структура обслуживания трудовых поездок городскими маршрутами в пределах города и ведомственным автобусом на месторождения.