Городские маршруты автобуса и их характеристика




Таблица № 4.

№ п/п Маршруты Протяже­ние в одном направлении, КМ Годов, пасса-жиро-оборот млн. пас. Средняя скорость км/час Средн. интерв. Движен. мин Количество машин по плану
1.   3 4   6  
1. АТП-14-пос. Восточный 12.3 0.3   70 мин  
2. КНГФ - ж/д вокзал 7.5 0.2   60 мин  
3. Пос. Восточный - ж/д вокзал 8.8 2.6      
4. Мк-156 - Финский ком. 10.2 0.3      
5. КНГФ - Речная ул. 10.4 0.5      
  Итого   3.9 *)      

Примечание *) - Из отчетных данных по пассажирообороту на городском автобусе к дальнейшему расчету принят больший показатель, 3.9 млн. пасс. в год.

Маршруты ведомственного транспорта обслуживаются

Красноленинским управлением технологического транспорта - КУТТ, которое располагается на территории размером 9.2 га по Сибирской, 20-а. Отправляются автобусы от автовокзала на ул. Нефтяников. Их маршруты, собирающие рабочих от мест проживания, приурочены к маршрутам и остановкам городского автобуса. Ежедневно совершается более 220 рейсов в организации НУБР, НБР, НГДУ «ТН», ОГПС и др., на линии работает 36-38 автобусов.

Годовой пассажирооборот КУТТ составляет 1,962 млн. пассажиров, годовая работа транспорта - 103.0 млн. пасс-км год, средняя дальность поездки 52.5 км. Попутно предприятием обслуживаются пригородные поездки населения: маршрут на пос. Талинский, ежедневно 2 рейса, с пассажирооборотом около 9 тыс. пасс/год. Общий годовой пассажирооборот КУТТ - 1.971 млн. пасс.

Суммарная транспортная подвижность на автобусе - 98 поездок в год на 1 жителя.

Основные автохозяйства города.

Таблица № 5.

 

 

№п/ п Наименование автохозяйства Адрес Кол-во автомашин В том числе:
Легковые Грузовые
           
1. САТП Ул.Лазарева,45      
  МДРСП Солнечная, 7      
  Дрсу-7 Сибирская, 17      
4. Трест Уз ТДС Сибирская, 32      
5. Няганьавтотранс Сибирская,276      
6. Ф.л АООТ ТНГС КПТУС Ул. Лазарева, 3      
7. КЦБПО ниБО Ул. Лазарева, 1      
8. АОЗТ «Контакат» 1 проезд, 29 «с»      
9. НСМУ Строительная, 30      
10. ЗАО Юганфракмастер Сибирская, 22      
11. ПНГФ Сибирская, 38      
12. АСК»Дустлик        
13. Х-М НГГ Ул. Лазарева      
14. АООТ МУ-5 Сибирская, 21   -  
15. МУЛП Ул. 30 лет Победы, 2а      
  АО Электросеть Ул.Лазарева, 9      
17. НГДУ Потайнакское Ул. Лазарева      
18. АТЦ и СМУ, НГДУ КМ XI проезд 10а      
  КСУТТ Сибирская, 29      
  АО Кондпетролеум УТТ-2 Ул. Лазарева, 15      
  КБП НУБР Ул. Лазарева, 4      
22. КСМТ ЗАО «Нягстрой» Сибирская, 14      
23. УМ-18 Нефтяников, 8      
  КНСС (НУМР) Сибирская, 8      
  ГПЗ 29 км а/д на Талинский      
26. Тр.КНС (УМР-6) Сибирская, 8      
  Сибкоплектстройсервис Интернацио­нальная, 45а      
  КТПС Сибирская, 12     59!
  УПТО и Ко Центральная     93 |
  МК-156 Таежная, 17     124!
  ГГП КНГГ Ул Лазарева     124 |

Сведения о наличии автопарка

(по данным ГИБДД г Нягани на 1 января 1998 г.)

Таблица № 6

№ п/п Наименование транспортных средств Количество
1. Общее количество автомашин в городе  
  В том числе:  
1.1 Автобусов  
1.2 Грузовых  
1.3 Прицепы и полуприцепы 770+429
1.4 Легковых  
1.5 Мотоциклов, мотороллеров, мопедов  

Уровень автомобилизации в городе по легковым машинам составляет 132 единицы на 1000 жителей; по грузовым, включая прицепы и полуприцепы - 113 единиц на 1000 жителей.

Баланс трудового расселения.

Таблица № 7.

 

 

 

№ п/п Наименование района Население, тыс. чел Количество рабочих мест Баланс
Всего В т.ч. само­деятельное  
1.          
1. Западный 15.0 8.3 5.7 +2,6
2. Восточный 12.0 6.7 3.9 +2.8
3. Центральный 32.0 17.7 12.6 +5.1
4. Южный 10.0 5.5 9.5* -4.0
  Заречный 1.0 0.6 0.5 +0.1
  Южный промрайон     6.6 -6.6
  Итого 70.0 43.3 38.8  

Примечание: * - трудящиеся, занятые в организациях НУБР, НБР, НГДУ «ТН», ОГПС и др., и выезжающие маршрутами КУТТ, всего 5.7 тыс. чел., для расчета трудового баланса привязаны к отправной точке маршрутов из города - автовокзалу на ул. Нефтяников.

Выводы.

1. Высокий уровень автомобилизации, особенно ее грузовой составляющей:- 113 грузовых машин на 1000 жителей.

2. Низкий коэффициент использования подвижного состава городского автопредприятия. Необходимость обновления парка автобусов.

3. Маршрутная транспортная подвижность населения:на городских автобусных маршрутах 65 поездок в год, на ведомственных - 34. Всего около 100 поездок в год на 1 жителя, при том, что 15% от занятых людей работает по вахтовому методу, когда поездки на работу и обратно совершаются 1 раз в три дня.

4. Баланс трудового расселения. Все жилые районы - Западный, Восточный, Центральный и Южный, являются избыточными по количеству трудоспособного населения. Трудовые корреспонденции, кроме межрайонных, совершаются в основном, в Южный промрайон и Южный жилой район, где расположена автостанция (см. примечание к таблице № 8).

 

ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ

Развитие городского транспортного хозяйства намечается в соответствии с ростом населения до 65 тыс. чел. на 1 очередь и 70 тыс. чел. на проектный срок

Объем внутригородских перевозок и работы городского транспорта определен, исходя из транспортной подвижности населения 210-260 поездок на 1 жителя в год, (с учетом работы 15% занятого населения вахтовым методом). Коэффициент пересадочности 1.0. Результаты расчета приведены ниже.

Таблица № 8

№ п/п Наименование показателей Современное состояние 1 очередь Проектный срок
         
1. Численность населения, тыс. чел.      
2. Транспортная подвижность, поездок на 1 жителя в год      
  В том числе на автобусе      
3. Средняя дальность поездки по городу, км 3.3 3.3 3.3
4. Объем перевозок, тыс. пасс в год      
  В том числе на автобусе      
5. Годовая работа транспорта, тыс. пасс-км      
6. В том числе: на автобусе      
7. Объем перевозок на городских маршрутах, тыс. пасс. 3900 / 66%    
8. Работа городского транспорта, тыс. пасс-км.      

В расчете сохраняется приоритет легкового транспорта в долевом распределении поездок по видам транспорта в деловых и культурно-бытовых поездках по городу. Высокий уровень автомобилизации населения на проектный срок, соотношение затрат времени на передвижение массовым транспортом и легковым (от 1,4 до 1.8), определили удельный вес поездок на массовом транспорте в 60 %. Сохраняется также структура обслуживания трудовых поездок городскими маршрутами в пределах города и ведомственным автобусом на месторождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: