Расчет парка автобусов городского автотранспортного предприятия.




Таблица № 9.

 

 

п/п Наименование показателей Ед. Изм. 1 очередь Проектный срок
    3 4  
1. Работа городского транспорта, млн пасс-км/год 53,5 71,4
2. Работа 1 единицы автобуса средней вместимости ----------- «»------- 1.1 1.1
3. Парк подвижного состава в движении Ед    
    Квых=0.75    
В инвентаре

Автотранспортное предприятие сохраняется на своей площадке.

Парк грузового транспорта уменьшится в связи с сокращением и стабилизацией объемов освоения месторождений. Сохраняемая территория грузовых автотранспортных предприятий должна использоваться более интенсивно. Освободившиеся территории частично меняют свою функцию (см. «Основной чертеж). Пути движения грузового транспорта от проходных сохраняемых промпредприятии показаны на схеме транспорта.

Парк индивидуально транспорта ожидается на 1 очередь около12 тыс. единиц, на расчетный срок - около 15.5 тыс. единиц. Хранение индивидуальных машин для коттеджного и усадебного типов застройки предполагается на своих участках, для многоэтажной жилой застройки выделяются зоны строительства гаражей, в том числе многоэтажных (см. Схему транспорта).

Станции технического обслуживания развиваются в основном, на базе существующих и сохраняемых автотранспортных предприятий. Предложения по размещению автозаправочных станций приняты в соответствии с разработанной в городе схемой.

Первая очередь дорожно-транспортного строительства.

Таблица № 10

№ мкр, название кварталов Название улиц Протяженность, км
Центральный район    
Мкр. 10 Пр. Ленина 0.6 км - новое стр.
  Ул Ленинградская 1.0 - новое стр.
  Ул. Молодежная 1.1 км - новое стр.
Мкр. 4 пр. Ленина Реконструкция
МКР. 5 Ул. Первоуральская 0.4 - реконструкция
  Ул. Нефтяников 1.3-рек
Восточный район Ул. Интернациональная 1.2. км- новое стр.
  Ул. Уральская 0.7 км «  
  Ул. Просвещения 0.9 км «  
Южный район Ул. Сибирская 3,6 км -реконструкция  
Западный район Ул. Железнодорожная 2.8+0.9-рек  
  Ул. Завокзальная 3,4 - новое стр.  
  Обходная дорога 11.0 км - новое стр.  
Итого, новое строительство -8.9 км городских улиц и 11 км - обходная дорога.  

Кроме того, строительство пешеходного моста от площади железнодорожного вокзала на ул. Лазарева.

VII. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТЕРРИТОРИИ

ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ И САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА

ВОДОСНАБЖЕНИЕ.

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

В настоящее время в городе имеется централизованная система водоснабжения, источником которой служат подземные воды, отбираемые Няганьским - городским и Хугодским водозаборами.

Няганьский водозабор, введенный в эксплуатацию в 1985г., расположен в промышленной зоне. Он был предложен ПГО «Уралгеология» в качестве временного, для удовлетворения текущих потребностей города. На территории были построены: фильтровальная станция, хлораторная, компрессорная, станция обезжелезивания, насосная станция II-го подъема и резервуары емкостью 1x5000+3x1000 м3. В связи с тем, что железо достигает 13 мг/л, объем водоподачи не велик и сооружения очистки не дают должного эффекта, было принято решение об изъятии водозабора из питьевой системы водоснабжения. В настоящее время используются только 4-е скважины для технических нужд близлежащего промрайона. Технологические сооружения не использовуются, учитывая их техническое состояние.

Хуготский водозабор находится на юго-востоке от города в 24,0 км, на левом берегу р.Хугот - левый приток р.Оби. Водозабор начат строительством в соответствии с проектом, разработанным Уральским институтом Водоканалпроект в 1987 г. В настоящее время освоены площадки № 1,3 и 4, состоящие из 24 скважин. Предусмотренная проектом очистка воды от железа в пласте не работает, в связи с чем качество питьевой воды по содержанию железа не удовлетворяет требованиям ГОСТа «Вода питьевая'», кроме того, качество воды характеризуется повышенным содержанием марганца - 0,82 мг/л, цветности -40°, нефтепродуктов до 0,4 мг/л, отсутствием фторидов, низким содержанием кальция и магния соответственно до 5 мг/л и 4,3 мг/л, вместо 30 -140 мг/л и 5-84 мг/л по ГОСТу 2874-82. В соответствии с вышесказанным, назрела острая необходимость в строительстве станции очистки воды с применением высокоэффективной современной технологии очистки воды. В настоящее время на территории водозабора построена станция стабилтзации, два резервуара емкостью 100 + 700 м3 и насосная станция подкачки. Производительность Хуготского водозабора составляет порядка 20,0 тм3/сут. От площадки водозабора до площадки водоочистной станции, расположенной в 8 км от города, проложены водоводы 2x500 мм. На площадке водоочистной станции построено: хлораторная произ­водительностью 1,58 кг/час, фтораторная производительностью 3 кг/час, насосная станция собственных нужд, резервуары чистой воды с фильтрами-поглотителями емкостью 4x5000 м3, операторская совместно с лабораторией. Существующая хлораторная не удовлетворяет требованиям ПБХ-93, поэтому требуется приведение ее в надлежащее состояние. От резервуаров вода по водоводам 2Дх800 мм самотеком через камеру переключений, построенную на пересечении окружной дороги с ул.Сибирской, поступает в город.

Железнодорожное ведомство имеет самостоятельную систему водоснабжения, источником которой являются отдельные скважины. Помимо нужд железной дороги она снабжает и часть жилой застройки.

В городе имеется ряд скважин, которые находятся в зоне жилой и промышленной застройки, а потому не имеют зон санитарной охраны II-го пояса по питьевым категориям.

Промрайон системы водоснабжения пока не имеет, предприятия используют собственные скважины, как правило, по 2-е на каждом, производительность их едва достигает 10,0 - 15,0 м3/сут.

В городе действует однозонная кольцевая схема водоснабжения, по всем магистральным улицам уложены водоводы диаметром 300-500 мм. Помимо кольцевых сетей, в старой части города имеются тупиковые участки, которые в суровых климатических условиях весьма сложны в эксплуатации.

По данным МП Водоканал в городе проложено 50,5 км водоводов, 63,0 км уличных сетей, из которых 8,0 км нуждаются в замене, и 207,7 км внутриквартальных и внутридворовых сетей. На сетях построено порядка 579 колодцев, 222 из которых оборудованы гидрантами.

Водопотребление по городу составляет 18,1 тыс.м3/сут., в том числе отпущено потребителям: населению - 9,0 тыс. м3/сут., комбыту - 0,8 тыс. м3/сут., управлению теплогазоснабжения - 6,8 тыс. м3/сут, промпредприятиям - 1,4 тыс. м3/сут. Годовые утечки составляют 13,0 тыс. м3.

ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ

Проектная схема водоснабжения должна охватить жилую и промышленно-складскую застройку, обеспечить полив зеленых насаждений общего пользования, улиц и площадей, а так же пожаротушение. В основу проектной схемы положены материалы:

- Генеральный план г.Нягани, институт Свердловскгражданпроект, 1985 г.;

- Расширение питьевого водоснабжения г.Нягани. Уральский Водоканалпроект 1991 г.;

- Станция очистки воды. Рабочий проект. Союзводоканал, г. Москва. 1998 г.;

- Предложения института "Свердловскгражданпроект" по 5-и летке, разработанные в 1992 г;

- Дежурный генеральный план Южной промзоны. Промстройпроект, 1993 г., г. Тюмень;

- ПДПжилого района "Восточный". Свердловскгражданпроект 1990 г.;

- Инструкция по оценке и нормированию неучтенных расходов воды в системах коммунального водоснабжения. Госстрой РФ, 2000 г.;

- Предложения и рекомендации МП Водоканал. 2000 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: