v Анализ покупателей товаров
Продукция ООО «МетКон» ориентируется на сегмент покупателей со следующими характеристиками:
) это - компания с реальным бизнесом или компания, бизнес которой находится на стадии становления. При этом потребитель нуждается в дополнительных площадях;
) это потребитель, который принял решение о строительстве и уже сформировал бюджет под строительство;
3) это - собственники крупных промышленных объектов, которым требуется реконструкция имеющихся зданий или расширение полезных площадей этих зданий;
) это - компания, которая понимает, что, работая с нами, они существенно экономят на каждой позиции, заказывая решение «под ключ».
Анализ мотивов реальных заказчиков позволяет сделать некоторые выводы.
Сегодня на строительном рынке наблюдается появление и использование новых эффективных технологий. Компания «МетКон» в своей деятельности как раз использует новые возможности этих технологий. Воспользовавшись впервые услугами и продукцией нашей компании, потребитель получает готовое решение. Если потребитель удовлетворен результатом, то при вновь возникшей потребности он обратится к нашей компании.
Потребитель, конечно же, при выборе подрядчиков и поставщиков руководствуется целью снизить затраты на строительство. Но нашей главной целью является качество, надежность и долговечности построенного объекта и только потом его стоимость. Поэтому до потребителя доводится важная информация о том, что полученный объект не потребует дополнительных затрат с его стороны, а использованные технологии дают возможность сэкономить затраты времени на возведение объекта и он сможет запустить свой бизнес в короткие сроки. Как правило, потребитель понимает эти важные моменты и то, как они могут отразиться на его бизнесе. Это и является основной причиной, почему потребитель выбирает нас в качестве подрядчиков.
|
К таким компаниям можно отнести нашего реального потребителя - компания «Комос-групп». После реализации проекта по производству и монтажу метеллокаркаса кровли для гаража ООО «ИЖМОЛОКО», компания повторно обратилась к нам за разработкой решения по возведению металлокаркаса кровли для цельно молочного цеха ООО «Глазов-молоко».
v Анализ поставщиков товаров.
Успешность деятельности любого предприятия в немалой степени зависит от того, кто выполняет функции поставщика. Существует ряд критериев по выбору поставщиков для нашего предприятия:
) Выпускаемая продукция должна попадать в перечень продукции, из которых производится готовый продукт;
Ввиду неполноты контракта возможны проявления оппортунистического поведения со стороны поставщика. К таким ситуациям относится не возможность поставщика произвести продукции в точности как заказала ООО МетКон
) Поставщик должен предоставлять эксклюзивные права на продажу своей продукцию только через наше предприятие в определенном регионе.
Взамен ООО МетКон обязуется выполнять установленный план продаж данной продукции. Таким образом, поставщики получают хороший отдел продаж в лице компании МетКон, а сама компания получает возможность пользоваться производством которым сама не обладает для реализации продукции. Так же этот договор позволяет ООО «МетКон» обеспечивать потребность в данном продукте на закрепленной за ним регионе.
|
) Поставщик должен обладать собственным производством.
Это необходимо для того чтобы количество посредников от момента производства продукции до выхода ее на рынок было минимальным. В этом случае себестоимость ниже т.к. продавец продукции является само производств. Наличие производства предает существенную гибкость, как в ценовой политике, так и в процессе создания продукции под индивидуальный проект. А так же снижается вероятность оппортунистического поведения со стороны поставщика.
) Месторасположения поставщика должно быть выгодным с точки зрения затрат на логистику.
Это необходимо для снижения завтра на доставку продукции от поставщика к конечному потребителю, которому ООО МетКон реализовала готовый продукт. Так же данный фактор обеспечивает надежность и сохранность качества доставляемой продукции точно в срок.
) Наличие гибкой ценовой политики которая зависит от объема заказной продукции.
Благодаря тому, что ООО «МетКон» способен обеспечивать поставщика постоянными объемами заказов в результате чего поставщик получает выгоду за счет эффекта масштаба имеет возможность снизить стоимость реализации продукции для ООО «МетКон».
На данный момент все наши поставщики соответствуют данным критериям.
v Анализ конкурентной среды
На примере конкретного тендера рассмотрим «плюсы» и «минусы» наших конкурентов:
Минусы:
) Зависят от пожеланий заказчиков, не предлагая готового решения
) нет четких и уникальных партнерских отношений с заводами производителями
|
) Не уделяют внимания своей репутацией, что сказывается на отсутствие доверия у заказчиков.
) отсутствие мобильности в принятии решения и отсутствие гибкости в ценообразовании.
Плюсы:
1) У некоторых конкурентов имеется в собственности производство части необходимой продукции
) Обладают достаточностью собственных средств которые могут направлять на рекламу и развитие
) Некоторые компании работают на рынке уже долгое время и имеют широкую известность.
А также расскажем конкурентных преимуществах Предприятия ООО «МетКон». К конкурентным преимуществам ООО.. можно отнести следующие:
) Эксклюзивные партнерские отношения с заводами производителями продукции
) Наличие собственного проектного бюро, где используются новые технологии в проектировании.
) Мы предоставляем покупателю в комплексе все необходимые ему для строительства продукцию.
) Мы предлагаем готовое решение для заказчика.
Вывод: Существенное влияние на потребителя оказывает предлагаемое предприятием ООО «МетКон» готовое решение постройки с полным его проектированием и низкой ценой благодаря использованию новых технологий.