Анализ факторов операционного окружения




 

v Анализ покупателей товаров

Продукция ООО «МетКон» ориентируется на сегмент покупателей со следующими характеристиками:

) это - компания с реальным бизнесом или компания, бизнес которой находится на стадии становления. При этом потребитель нуждается в дополнительных площадях;

) это потребитель, который принял решение о строительстве и уже сформировал бюджет под строительство;

3) это - собственники крупных промышленных объектов, которым требуется реконструкция имеющихся зданий или расширение полезных площадей этих зданий;

) это - компания, которая понимает, что, работая с нами, они существенно экономят на каждой позиции, заказывая решение «под ключ».

Анализ мотивов реальных заказчиков позволяет сделать некоторые выводы.

Сегодня на строительном рынке наблюдается появление и использование новых эффективных технологий. Компания «МетКон» в своей деятельности как раз использует новые возможности этих технологий. Воспользовавшись впервые услугами и продукцией нашей компании, потребитель получает готовое решение. Если потребитель удовлетворен результатом, то при вновь возникшей потребности он обратится к нашей компании.

Потребитель, конечно же, при выборе подрядчиков и поставщиков руководствуется целью снизить затраты на строительство. Но нашей главной целью является качество, надежность и долговечности построенного объекта и только потом его стоимость. Поэтому до потребителя доводится важная информация о том, что полученный объект не потребует дополнительных затрат с его стороны, а использованные технологии дают возможность сэкономить затраты времени на возведение объекта и он сможет запустить свой бизнес в короткие сроки. Как правило, потребитель понимает эти важные моменты и то, как они могут отразиться на его бизнесе. Это и является основной причиной, почему потребитель выбирает нас в качестве подрядчиков.

К таким компаниям можно отнести нашего реального потребителя - компания «Комос-групп». После реализации проекта по производству и монтажу метеллокаркаса кровли для гаража ООО «ИЖМОЛОКО», компания повторно обратилась к нам за разработкой решения по возведению металлокаркаса кровли для цельно молочного цеха ООО «Глазов-молоко».

v Анализ поставщиков товаров.

Успешность деятельности любого предприятия в немалой степени зависит от того, кто выполняет функции поставщика. Существует ряд критериев по выбору поставщиков для нашего предприятия:

) Выпускаемая продукция должна попадать в перечень продукции, из которых производится готовый продукт;

Ввиду неполноты контракта возможны проявления оппортунистического поведения со стороны поставщика. К таким ситуациям относится не возможность поставщика произвести продукции в точности как заказала ООО МетКон

) Поставщик должен предоставлять эксклюзивные права на продажу своей продукцию только через наше предприятие в определенном регионе.

Взамен ООО МетКон обязуется выполнять установленный план продаж данной продукции. Таким образом, поставщики получают хороший отдел продаж в лице компании МетКон, а сама компания получает возможность пользоваться производством которым сама не обладает для реализации продукции. Так же этот договор позволяет ООО «МетКон» обеспечивать потребность в данном продукте на закрепленной за ним регионе.

) Поставщик должен обладать собственным производством.

Это необходимо для того чтобы количество посредников от момента производства продукции до выхода ее на рынок было минимальным. В этом случае себестоимость ниже т.к. продавец продукции является само производств. Наличие производства предает существенную гибкость, как в ценовой политике, так и в процессе создания продукции под индивидуальный проект. А так же снижается вероятность оппортунистического поведения со стороны поставщика.

) Месторасположения поставщика должно быть выгодным с точки зрения затрат на логистику.

Это необходимо для снижения завтра на доставку продукции от поставщика к конечному потребителю, которому ООО МетКон реализовала готовый продукт. Так же данный фактор обеспечивает надежность и сохранность качества доставляемой продукции точно в срок.

) Наличие гибкой ценовой политики которая зависит от объема заказной продукции.

Благодаря тому, что ООО «МетКон» способен обеспечивать поставщика постоянными объемами заказов в результате чего поставщик получает выгоду за счет эффекта масштаба имеет возможность снизить стоимость реализации продукции для ООО «МетКон».

На данный момент все наши поставщики соответствуют данным критериям.

v Анализ конкурентной среды

На примере конкретного тендера рассмотрим «плюсы» и «минусы» наших конкурентов:

Минусы:

) Зависят от пожеланий заказчиков, не предлагая готового решения

) нет четких и уникальных партнерских отношений с заводами производителями

) Не уделяют внимания своей репутацией, что сказывается на отсутствие доверия у заказчиков.

) отсутствие мобильности в принятии решения и отсутствие гибкости в ценообразовании.

Плюсы:

1) У некоторых конкурентов имеется в собственности производство части необходимой продукции

) Обладают достаточностью собственных средств которые могут направлять на рекламу и развитие

) Некоторые компании работают на рынке уже долгое время и имеют широкую известность.

А также расскажем конкурентных преимуществах Предприятия ООО «МетКон». К конкурентным преимуществам ООО.. можно отнести следующие:

) Эксклюзивные партнерские отношения с заводами производителями продукции

) Наличие собственного проектного бюро, где используются новые технологии в проектировании.

) Мы предоставляем покупателю в комплексе все необходимые ему для строительства продукцию.

) Мы предлагаем готовое решение для заказчика.

Вывод: Существенное влияние на потребителя оказывает предлагаемое предприятием ООО «МетКон» готовое решение постройки с полным его проектированием и низкой ценой благодаря использованию новых технологий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: