Структура временной анализ урока
По «Физической культуре»
1. 12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек присутствует, №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.
2. Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.
3. Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.
4. На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.
5. Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.
6. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.
Самоанализ урока
«Физическая культура»
1. 12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.
Задачи: «развить двигательные качества»
Оборудование: «б/ мячи, скакалки»
2. Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.
3. Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока.
4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью.
5.Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.
|
6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам.
Обеспечена логическая связь между частями урока.
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45
Задачи:
Обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты
Учет умений в прыжках
3. Совершенствование метания
Ход урока
Части урока | Содержание программного материала | Дозир. | Организационно-методические указания |
ПОДГО ТОВИТ ЕЛЬНАЯ | 1. Построение, сообщение задач 2. Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом» 3. Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди» 4. Бег и его разновидности «на носках», «с захлестом голени», «с выпрыгиванием» 5. ОРУ в движении | 1/ 2/ 2/ 2/ 6/ | Обратить внимание на готовность класса к уроку. Следим за исполнением предв. и исполнительной команд. Дистанция 2 шага. Руки вверх 3.4, руки за спину 3.4, руки на колени, 3.4 Вынос бедра 900 Захлесты резкие, 3.4. |
О С Н О В Н А Я | 1. Обучить технике высокого старта 2. выполнить старт из положения стоя, выставив вперед левую ногу, руки согнуты в локтевых суставах. 3. имитация, активно вынося вперед ноги в сочетании с работой рук 4. Учет умений выполнять прыжки в высоту, по 5 прыжков 5. Совершенствовать методы метания мяча 6. повторяем движение рук и ног 7. по 10 бросков 8. выполняем броски с отскоком 9. Развитие двигательных способностей игры «День и ночь» | 10/ 5/ 10/ 5/ | Четко и ясно рассказывать основы техники Исправляем ошибки Следим за работой рук и ног Разбег 3-7 метров Следим за работой рук и ног Следим за состоянием учеников во время игры |
Заключи- тель- ная | 1. Построение 2. Оглавление результатов 3. Д/З | 30// 30// |
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу гимнастика время: 45
|
Задачи:
1. Закрепить положение место: спорт. Зал высокого старта инвентарь: т/ мячи
2. Учет метания умений в цель с 6 метров
3. Развитие двигательных качеств
Ход урока
Части урока | Содержание программного материала | Дозир. | Организационно-методические указания |
ПОДГО ТОВИ ТЕЛЬ НАЯ | 1.Построение, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения – повороты – перестроение – 3. 3. Ходьба и ее разновидности – на носках -, -на пятках -, - вприсяди -. 4. Бег и его разновидности – с выпрыгиванием -, - с выносом бедра -, - с захлестом голени-, 5. Ору на месте | 40// 1/ 2/ 2/ 6/ | Обратить внимание на готовность класс к уроку Следим за выполнением предварительных и исполнительных команд Дистанция 2 шага –руки вверх, 3.4 руки за спину, 3.4 -руки на колени, 3.4 Толчок производится одной ногой; вынос бедра на 900, захлесты резкие, 3.4 |
О С Н О В Н А Я | 1.Закрепить положение высокого старта - выполнить из И.П. высокого старта - бег из выполнения высокого старта с опорой на 1 ногу 2.Учет умений в метании малого мяча в цель с 6 метров, выполнить броски в цель Девочки – 4 метра, мальчики 6 метров (по 10 бросков) 3.Развитие двигательных качеств П.И. День и ночь в различных вариантах И.П. (бег и прыжки), И.П. (спиной вперед) | 8/ 3-4 р. 9/ 15/ | Следим за стоящим сзади и за одновременной работой рук и ног Девочки Мальчики Следим за техникой безопасности Выполняем технику бега |
1. Построение 2. Д/З | 30// 30// | Четко и ясно дает задание на дом |
|
Этап № 1
«Проведение наблюдения»
наблюдаемый Корнеев А.С. 8 «А» класс
Время | Содержание наблюдения |
10. 45 12. 00 12.10 12.20 12.30 | Начало урока «физика». Учитель входит в класс. Ученики встают. Учитель делает перекличку. - Наблюдаемый одет опрятно, причесан, одежда чистая, не мнется - Ведет себя спокойно, внимательно слушает учителя - Мимика отсутствует - Речь при ответе спокойная, грамотная. Выражается правильно, много научных выражений. - С друзьями общается, весело, громко. Речь с друзьями торопливая, пауз фактически нет. - Любит заниматься спортом, баскетбол, волейбол. - Является хорошистом, всегда выполняет задания учителя - К себе относится хорошо, всегда осознает свои ошибки, принимает помощь от друзей. Любознателен, активен. |
Корнеев А. С. Урок биологии Корнеев А.С. Перемена
Время | Содержание практики | Время | Содержание практики | |
8.55 9.00 9.15 9.25 9.30 9.35 9.40 | Начало урока. Наблюдаемый занимает свое место за партой. - Одет опрятно, причесан, одежда чистая, выглаженная. Выполняет задания учителя, лицо не напряжено. - С друзьями общается тихо, не громко. - Во время ответа на вопрос учителя, немного напряжен. - Речь грамотная спокойная, длинная, пауза не замечена. Всегда думает прежде чем сказать. - Свои ошибки воспринимает адекватно, принимает помощь класса. - Спокойно ведет себя на протяжении всего урока. - К себе относится хорошо, правильно себя оценивает Любит заниматься спортом. - Хорошист - Всегда выполняет домашнее задание. | 10.35 10.50 | Одежда не примята, чистая, прическа тоже в «норме», с друзьями выходит из класса. - речь быстрая и торопливая, говорит достаточно громко, шутит. Вместе с друзьями обсуждают футбольный матч. - мимика на лице ярко выражена, хорошо идет на контакт, любознателен. - к себе относится нормально, адекватно оценивает свои возможности, помощь принимает по мере требования, весело разговаривает, пауз фактически нет. - Заранее готовится к следующему уроку |
Этап № 3
«Выдвижение гипотезы»
на уроках Корнеев А.С. всегда активен, отвечает на вопросы учителя, речь спокойная, грамотно выражает свои мысли, достаточно эрудированный молодой человек.
Занимается спортом в спортивной школе по волейболу, достиг не плохих результатов.
Среди сверстников пользуется авторитетом или пользуется крайне редко.
Вредных привычек замечено не было.
Из этих данных можно сделать выводы о нормальной (адекватной) самооценки своих способностей.
Этап № 4
«Проверка гипотезы»
уровни | Ум. способ | характер | авторитет | Ум. руки | внешность | Ув. в себе |
Уровень притез. | ||||||
Уровень самооц. | ||||||
разность |
Определение уровня притязаний:
≈ 85 – высокий
Определение уровня самооценки:
≈ 53 - средняя
Этап № 5
«Выводы и рекомендации»
Исходя из полученных данных мы можем судить о нормальной (адекватной) самооценке Корнеева А.С. (ученика 8 «А» класса)
Данные исследования оцениваются как норма (самооценка 53, претензия 85), что свидетельствует о нормальном развитии личности ребенка.
После проведения беседы с учеником, стало ясно, что Александр к критики относится нормально, осознает спектр своих недостатков, к беседе в общем относится положительно и дружелюбно.
- Рекомендации -
1. Провести дополнительные беседы с учеником и родителями.
2. Провести более углубленные исследования в сфере личности ученика.
3. Проводить мероприятия с классом и учеником в отдельности.
4. Провести анализ результатов с учеником.
5. Самостоятельная работа ученика над собой.
Форма: Интеллектуальные конкурсы.
Место провидения: Спортивный зал.
Продолжительность: 30-60 минут.
Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся.
Задачи: 1 Развитие активности. 2 Развитие сообразительности и логического мышления.
Ведущие: Студенты - практиканты, контроль осуществляет тренер.
Участники: группа начальной подготовки-2 (12 человек).
Мероприятия состоят из нескольких конкурсов.
Участники должны разделиться на две команды.
«Зарядка для ума».
Вопросы:
- Сколько недель в году?
-Профессор ложится в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? (1 час)
- Есть ли 8 марта в Австралии. (да)
- палку нужно разделить на 12 частей. Сколько распилов нужно сделать. (11)
- На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках (50)
- Назовите имя друга Шерлока Холмса. Доктор Ватсон.
- Сколько чисел «9» в ряду от 1 до 100?
«Проверь себя»
Каждой команде даются слова, к каждому слову по смыслу подходят еще несколько слов, но одно из них лишнее его нужно найти:
Конфеты: шоколад, карамель, карусель, изюм, курага, сахар, молоко. Торт: сахар, сливки, молоко, мел, сливы, карамель.
Музыкальный.
Вспомнить как можно больше песен про спорт, и пропеть их по одному припеву или куплету.
«Художественный»
Изобразить пословицу, без слов.
- На чужой каравай рот не разевай
- Одна голова хорошо, а две лучше
- Дареному коню в зубы не смотрят
- Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
Стихотворный
Сочинить стихотворение с применением следующих слов:
- Лук, стрелял, вечером, поздно.
- Мяч, летел, в ворота, завтра.
Награждение победителей.
Самоанализ тренировки.
1. 27 февраля; 5 класс; 16 человек по списку, 16 человек присутствуют. Смена 2; тренировочное занятие по ориентированию. Цель: Научить спортсменов ориентироваться на местности.
Оборудование: маршрутные листы. Задачи: Развивать выносливость.
2. Данное тренировочное занятие связано с предыдущей тренировкой, поставленной целью является связующий между последующими тренировками.
3. В основном спортсмены хорошо учатся, достигли неплохих результатов в спорте. 5 человек- отличников, остальные хорошисты. Ребята уравновешенные, веселые.
4. В процессе тренировки изучались новые виды деятельности, спортсмены показали свои морально- волевые качества, развивались в личностном и морально планах.
5. На тренировки велось групповая работа в сочетании с индивидуальной.
6. Время распределено рационально, наблюдалась логическая связь между частями тренировки.