Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры




 

Разделы и темы программного материала Классы
I II III IV
Основные знания по физической культуре        
Способы двигательной деятельности        
Физическое совершенствование        
Гимнастика с основами акробатики        
Легкая атлетика        
Лыжные гонки        
Плавание - - - -
Подвижные игры        
Общеразвивающие упражнения В содержании соответствующих разделов программы
всего        

 


Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. юноши)

 

Раздел программы Учебный материал Номер урока
                                   
Волейбол Прием мяча сверху и снизу               + + + + +            
Прием мяча с подачи               Р З С                
Передача из зон 1,6,5 в зону3                 Р З С              
Верхняя прямая подача                   Р З С            
Нападающий удар (техника)                       Р З С        
Двусторонняя игра с заданиями                             + + + +
Контрольное требование Бег 30 м с высокого старта   У                                
Прыжок в длину с места     У                              
Подтягивание на перекладине                             С С С У
                                     

 


Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. Юноши)

 

Раздел программы Учебный материал Номер урока
                                   
Основные знания Правила безопасности на уроках +               +                  
Методика составления комплекса зарядки +               +                  
Строевые упражнения Повторение изученного в 8 классе + + + + + + + + + + + +            
Поворот в движении кругом                         + + + + + +
Общеобразовательные упражнения Специальные беговые + +                                
Специальные прыжковые     + +                            
Полоса препятствий (6-8 препятствий)         + + +                      
В парах на сопротивление               + +                  
С набивными мячами (гантелями) 3-4 кг                   + + +            
Круговая тренировка (5-6 стояний)                               + + +
Типы зарядки и другие упраж-я под музыку                         + + +      
Легкая атлетика Низкий старт. Стартовый разгон. С С С                              
Бег на 100 м     У                              
Прыжки в длину с разбега     С У                            
Кросс 800 м             У                      
Бег 3000 м               У                    
Баскетбол Повторение упражнений 7-8 –го классов + + + +         + + + + +          
Ловля мяча от щита                 Р З С              
Ведение с изменением высоты отскока                   Р З С            
Тактические действия в защите                     Р З С          
Двухсторонняя учебно-тренировачная игра                           + + + + +

Литература

 

1. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл. Дрофа, 2002 г.

2. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл.(тематическое и поурочное планирование), М: Дрофа, 2002 г.

3. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли «Основы гигиены и санитарии» - М. Просвещение, 1989г.

4. «Я иду на урок биологии: Человек»; М.; Изд. «1 сентября», 2001 г.

5. «Воспитание школьников №4», 2001 г., Стр. 14


Анализ плана воспитательной работы классного руководителя

 

На начало нового 2005-06 учебного года в 9 классе обучаются 20 учащихся: 12 девочек и 8 мальчиков.

Много внимания уделяется учению индивидуальных особенностей учащихся. Классный руководитель ведет большую работу по предпрофильному обучению, проводит тестирование, наблюдает детей в разных жизненных ситуациях, изучает жизнь семей, где воспитываются дети. Результаты индивидуальной воспитанности отражает в карте воспитанности ребенка.

Работая по программе «Забота», классный руководитель воспитывает у детей такие черты характера, как доброту, терпеливость, заботливость ко всем слабым и нуждающимся, старается выработать навыки поведения.

Учитывая особенности развития и воспитанности учащихся, работает над укреплением коллектива. Для этого проводит индивидуальные беседы, психологические и ролевые игры, спортивные мероприятия, трудовые десанты.

Есть в классе группа детей – лидеров, которые ведут за собой остальных.

Часть ребят очень подвижна, они нуждаются в дополнительном внимании.

Не все дети здоровы: у Мельниковой Оли слабое здоровье, у Сапроновой Наташи заболевание желудка, у многих увеличена щитовидная железа.

Читают дети очень мало, многие посещают различные кружки и спортивные секции.

Классный руководитель постоянно поддерживает связь с семьями учащихся.

На основании анализа состояние воспитанности детей в классе, а так же их успеваемости, классный руководитель ставит следующие задачи в работе с учащимися.

1. Продолжить развивать интерес учащихся к учению.

2. Работать над привитием учащихся навыков культурного, нравственного и правового поведения

3. Заботится о здоровье детей, вырабатывать у них стремление вести здоровый образ жизни.

4. Воспитывать доброту и милосердие к людям и всему живому на Земле, физическое совершенство, чувства ответственности и сострадания ко всем нуждающимся.

Воспитательный план по всем разделам полностью соответствует общешкольному плану.


№1

Тема развития школы

«Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала учащихся».

 

Тема воспитательной работы школы «Орел, пролетая столетия»

План воспитательной работы школы состоит из блоков:

I. Блок социальной помощи:

1. социально-информационная (информация о работе районных и городских служб сопровождения)

2. социально-правовая – ознакомление учащихся с документами, охраняющими права человека, изучение прав и обязанностей гражданина и ученика

3. социально-экономическая – работа с опекунами; детьми, малообеспеченными семьями

4. медико-социальная – работа с соматически ослабленными детьми + совместная работа с центром медико-социального сопровождения.

5. социально-психологическая помощь – совместная работа с центром милосердия, работа специалистов (социальный педагог и психолог) с детьми и родителями КРСШ, работа с ПД и КД + ведется работа по направлению социального педагога и психолога.

II. Развитие духовно-нравственного потенциала – кружки и секции в школе, проведение мероприятий (вечера, диспуты). В школе работают площадки НОУ и ТОУ не только с учителями, но и сотрудничают с ВУЗами.

III. Профилактика правонарушений – блоки воспитательных часов и бесед, проводимых воспитателями, представителями заводского РОВД (инспектор по делам несовершеннолетних), совместный план также с наркодиспансером, проводятся общешкольные родительские собрания, индивидуальные и по классам.Так же сотрудничают представители ГИБДД.

IV. Блок профессиональной ориентации

V. Блок патриотического воспитания существует пионерская организация.


№ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: