Анализ урока по химии
1. Организация урока:
- Тип урока смешанный;
- Структура урока: приветствие – 1 мин, опрос 10 мин, объяснение новой темы 20 мин, ответы учителя на вопросы учеников по новой теме 5 мин. Домашнее задание 4 мин;
- Большинство учеников были готовы к уроку;
- Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа;
- Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан по времени;
2. Организация внимания учеников:
- Материал на уроке нес научный характер;
- Материал к уроку был подобран правильно;
- Содержание урока соответствует требованию программы проведения урока, по которому работает учитель;
- Учитель делает основную опору на запоминание материала и умение принять этот материал на практике;
- Связь теории с практикой прямая;
- Учитель излагает материал довольно понятливо;
- Речь учащихся в основном правильная
3. Организация восприятия учеников на уроке:
- Дидактический материал присутствует, учебники и материал личный;
- Наглядные речевые методы, опрос;
- Методы соответствуют целям урока и его содержанию;
- Учитель владеет методами обучения, на уроке использует свои знания целенаправленно.
4. Работа и поведение учащихся на уроке:
- Средняя активность класса;
- Отношение учеников к уроку в большинстве заинтересовано;
- Ученики уважают учителя;
- Дисциплина и организованность учеников данного класса отличная.
Задание №3
«Выводы о степени эффективности урока с точки зрения реализации образовательных целей и развития познавательных процессов у учащихся»
Общие выводы по уроку. Учитель проверяет знания, полученные детьми за предыдущие годы обучения и подкрепляет их новыми, учит детей логически мыслить и сопоставлять ранее полученную информацию с новой.
Учитель педагог со стажем, полно и интересно преподносит материал ученикам.
Урок был проведен на хорошем уровне.
Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан для понимания учеников. Материал точно рассчитан по времени.
Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа.
Учитель владеет методами обучения на уроке и использует свои знания целенаправленно.


| рост | масса | Сила кисти | жел | О.ф. т.к. | ||
| Митрогина Вика | 36.0 | |||||
| Наумкина Лена | 25.5 | |||||
| Мишин Максим | ||||||
| Мемарнишвили Лиона | 47.5 | |||||
| Минакова Ира | 66.5 | |||||
| Минакова Лена | 56.0 | |||||
| Степанян Анош | ||||||
| Савенков Алеша | 34.0 | |||||
| Карпов Женя | 32.0 | |||||
| Севостьянов Вадим | 34.5 | |||||
| Ермаков Антон | 47.5 | |||||
| Коротнов Паша | ||||||
| Леонов Алеша | 36.0 | |||||
| Головнова Юля | 20.800 | |||||
| Тихомирова Вика | ||||||
| Сирпипян Валя | 137.5 | |||||
| Шманев Андрей | 58.5 |
| класс | Отжимание в упоре лежа | Подъем туловища за 30 сек | Наклон вперед сидя | Челночный бег 3 х 10 м | ||||||||
| «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | |
| +3 | +3 | +5 | 11.5 | 11.0 | 10.5 | |||||||
| +3 | +4 | +5 | 10.7 | 10.5 | 10.3 | |||||||
| +5 | +6 | +9 | 10.6 | 10.4 | 10.2 | |||||||
| +6 | +7 | +10 | 10.3 | 10.2 | 10.0 | |||||||
| +6 | +8 | +11 | 10.1 | 9.9 | 9.8 | |||||||
| +7 | +9 | +12 | 10.0 | 9.9 | 9.7 | |||||||
| +7 | +9 | +12 | 10.0 | 9.9 | 9.7 | |||||||
| +8 | +10 | +13 | 9.9 | 9.7 | 9.5 | |||||||
| +8 | +10 | +13 | 9.9 | 9.7 | 9.5 | |||||||
| +8 | +10 | +13 | 9.9 | 9.7 | 9.5 |
Тест = бег 1000 м 5 кругов (186 метров 1 круг) + 70 м
930 метров
- девушки –
| класс | Челночный бег 3 х 10 м | Поднимание туловища за 30 сек | Прыжки через скакалку за 1 мин | ||||||
| «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | |
| 12.0 | 11.5 | 11.0 | |||||||
| 10.8 | 10.4 | 10.0 | |||||||
| 10.0 | 9.8 | 9.4 | |||||||
| 9.7 | 9.5 | 9.2 | |||||||
| 9.5 | 9.3 | 9.0 | |||||||
| 9.0 | 8.4 | 8.6 | |||||||
| 8.8 | 8.3 | 8.4 | |||||||
| 8.6 | 8.4 | 8.2 | |||||||
| 8.6 | 8.0 | 7.7 | |||||||
| 8.6 | 8.0 | 7.7 |
| класс | Бег 1000 м | - юноши - тест – бег 1000 м | ||
| «3» | «4» | «5» | ||
| 5.58 | 5.40 | 5.15 | ||
| 5.50 | 5.30 | 4.58 | 5 кругов – 930 метров + 70 метров (круг – 186 метров) | |
| 5.30 | 5.15 | 4.48 | ||
| 5.10 | 4.58 | 4.46 | ||
| 4.35 | 4.25 | 4.16 | ||
| 4.25 | 4.10 | 4.03 | ||
| 4.20 | 4.05 | 3.57 | ||
| 4.15 | 3.55 | 3.44 | ||
| 4.10 | 3.50 | 3.36 | ||
| 4.00 | 3.40 | 3.29 |
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (юноши)
| класс | Бег 30 м | Прыжки в длину с места | 6-минутный бег | ||||||
| «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | |
| 7.0 | 6.9 | 6.1 | |||||||
| 6.8 | 6.7 | 6.0 | |||||||
| 6.6 | 6.4 | 5.8 | |||||||
| 6.5 | 6.1 | 5.6 | |||||||
| 6.2 | 5.9 | 5.4 | |||||||
| 5.8 | 5.7 | 5.2 | |||||||
| 5.6 | 5.5 | 5.0 | |||||||
| 5.5 | 5.4 | 4.9 | |||||||
| 5.4 | 5.3 | 4.8 | |||||||
| 5.1 | 5.0 | 4.6 |
| класс | Подтягивание из виса | Наклон вперед | Отжимание в упоре лежа | ||||||
| «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | |
| +1 | +3 | +4 | |||||||
| +1 | +3 | +4 | |||||||
| +3 | +4 | +5 | |||||||
| +3 | +4 | +5 | |||||||
| +4 | +5 | +6 | |||||||
| +5 | +6 | +7 | |||||||
| +6 | +7 | +8 | |||||||
| +7 | +8 | +9 | |||||||
| +7 | +9 | +10 | |||||||
| +8 | +10 | +12 |
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (девушки)
| класс | Бег 30 м | Бег 1000 м | Прыжки в длину с места | 6-минутный бег | ||||||||
| «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» | |
| 7.8 | 7.5 | 6.8 | 6.50 | 6.30 | 5.57 | |||||||
| 7.0 | 6.8 | 6.2 | 6.20 | 5.55 | 5.40 | |||||||
| 6.6 | 6.3 | 6.0 | 6.00 | 5.40 | 5.25 | |||||||
| 6.4 | 6.1 | 5.9 | 5.40 | 5.20 | 5.11 | |||||||
| 6.3 | 6.0 | 5.8 | 5.30 | 5.15 | 4.58 | |||||||
| 6.3 | 5.9 | 5.7 | 5.20 | 5.00 | 4.48 | |||||||
| 6.2 | 5.8 | 5.5 | 5.00 | 4.50 | 4.39 | |||||||
| 5.9 | 5.6 | 5.4 | 4.50 | 4.40 | 4.31 | |||||||
| 5.4 | 5.3 | 5.2 | 4.45 | 4.35 | 4.25 | |||||||
| 5.4 | 5.3 | 5.2 | 4.40 | 4.30 | 4.22 |
Таблица результатов
| Скакалка 1 м | Наклон вперед | Подъем туловища за 30 сек | Прыжок с места | 30 м | 1000 м | Длина с места | |||
| 1. Голвнова Ю. | 5.40 | ||||||||
| 2.Тихомирова В. | 5.6 | ||||||||
| 3. Минакова Л. | 6.5 | ||||||||
| 4.Мемарнишвили Д. | 6.2 | ||||||||
| 5. Наумкина Л. | 5.8 | ||||||||
| 6. Митрягина В. | 6.0 | 6.15 | |||||||
| 7. Степанян А. | 5.2 | 4.40 |
| 30 м | Подтягивание | Наклон вперед | Длина с места | 1000 м | ||
| 1. Ермаков А. | 4.5 | 3.17 | ||||
| 2. Каратков П. | 4.5 | 3.18 | ||||
| 3. Сирпипян В. | 4.9 | 5.30 | ||||
| 4. Севостьянов В. | 5.4 | |||||
| 5. Мишин М. | 4.5 | 3.44 | ||||
| 6. Савенков А. | 4.9 | 3.35 | ||||
| 7. Леонов А. | 4.9 | |||||
| 8. Карпов Ж. | 5.4 | |||||
| 9. Шманев А. | ||||||
| 10. Черненко Я. |
8 «а» класс. Сентябрь 2007 год. Юноши.
Тесты – нормативы
(Президентские состязания)
1. Бег 30 м.
2. Бег 1000 м.
3. Наклон вперед сидя.
4. Поднимание туловища за 30 сек.
5. Подтягивание из виса – юноши.
6. Отжимание.
+ бег 60 м.
+ бег 2000 м и 3000 м.
+ метание мяча и гранаты.
+ отжимание на брусьях - юноши
+ прыжки через скакалку за 1 м (девочки)
+ бег 300 м
+челночный бег 3 х 10 м.
Расписание