А) в младенческом и раннем возрасте




Б) в дошкольном возрасте

В) младшем школьном возрасте

465. Агнозия – это:

А) резкое снижение познавательных способностей

Б) нарушение узнавания предметов и явлений при сохранности функций органов восприятия и ясности сознания

В) связанное с сильным аффектом неузнавание знакомых предметов и лиц

466. Период жизни до возникновения психического расстройства называется:

А) адаптационный

Б) латентный

В) преморбидный

Г) продромальный

467. Тесты способностей показывают:

А) уровень предшествующей подготовки

Б) степень вклада наследственности в способности

В) возможности успеха в той или иной области

Г) общий уровень умственных способностей

468. Агрессивное поведение является:

А) одной из форм реагирования на различные неблагоприятные в физическом и психическом отношении жизненные ситуации, вызывающие стресс, фрустрацию и т.п. состояния

Б) одной из форм адаптационных реакций организма, носящих общий защитный характер и возникающих в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия

В) одной из форм лишенного разумных оснований сопротивления субъекта оказываемому на него воздействию

469. Распространенность специфических фобий в популяции примерно составляет:

А) 2-5%

Б) 8-15%

В) 20-25%

470. Разорванность мышления наиболее характерна для:

А) состояний аффектации

Б) шизофрении

В) маниакальных состояний

Г) умственной отсталости

471. Оценка психологического состояния пациента при помощи тестов называется:

А) психодиагностика

Б) измерение

В) психологический эксперимент

472. Исследования уровня притязаний, начатые Ф.Хоппе, привели к выводу, что:

А) после успешных решений уровень притязаний повышается, после неуспешных – снижается

Б) уровень притязаний является независимой и устойчивой личностной чертой

В) уровень притязаний полностью определяется сформулированной экспериментатором целью работы

473. Физиологические процессы, отчетливо связанные с психологическими функциями, называются:

А) психофизиологические

Б) нейрофизиологические

В) психодинамические

Г) биопсихические

474. К апраксии не относятся:

А) нарушение сложных произвольных движений

Б) распад простых, элементарных движений

В) нарушение произвольных целенаправленных действий при сохранности составляющих их элементарных движений

475. Первые психологические лаборатории создавались в конце 19 века:

А) на факультетах философии крупных университетов

Б) при крупных психиатрических клиниках

В) как самостоятельные учреждения

476. Дисфория – это:

А) поглощающее чувство печали при депрессии

Б) чувство подавленности

В) мрачное, угрюмое, раздражительно-обозленное настроение

Г) неустойчивое настроение

477. Какой из признаков НЕ характерен для скачки идей:

А) ускорение темпа мышления и речи

Б) незаконченность мыслей и тем

В) заостренная целенаправленность мышления

Г) каламбуры, игра словами

478. Возникновение привлекательности одного человека для другого называется:

А) эмпатия

Б) инсайт

В) контаминация

Г) аттракция

479. Способность и процесс предвидения развития событий, явлений, результатов действий называется:

А) апперцепция

Б) апрозексия

В) пререквизиция

Г) антиципация

480. Какое из утверждений относится к понятию «отчуждение» в психологии:

А) отказ от тех или иных форм переживания и поведения в результате сознательных усилий

Б) приписывание своих мыслей, переживаний, особенностей и т.д. другим людям

В) сказывающееся на поведении переживание утраты связи внутреннего «Я» с окружающим миром

Г) присвоение чужих идей, планов, мнений

481. Принцип осведомленного согласия – это:

А) согласие обследующего на тот или иной вид использования результатов обследования

Б) согласие испытуемого на использование известных ему результатов обследования в определенной форме

В) согласие испытуемого участвовать в обследовании на основе информации о нем, используемых процедурах и возможном риске, сопряженном с участием в обследовании

482. При помощи методики Выготского-Сахарова изучается:

А) понятийное мышление

Б) конструктивный праксис

В) опосредованное запоминание

Г) процессы абстрагирования

483. Стимулы в виде черно-белых ситуативных изображений, допускающих неоднозначные интерпретации, включает в себя:

А) тест Вартегга

Б) тест Роршарха

В) ТАТ

Г) тест Бентона

484. Разорванное мышление – это:

А) распад грамматической структуры речи при сохранности ее логического строя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: