Прямая почтовая реклама.




Такая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений или листовок в определенные адреса. Среди форм прямой рекламы наиболее традиционны - посылаемые по почте деловые письма, открытки, плакаты, брошюры, буклеты и другие фирменные издания. Содержанием почтовых отправлений могут также быть образцы товаров, сувениры. Печатается такая реклама в основном на фирменных бланках рекламодателя. В тексте содержится подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции. Для продвижения дорогих заказов (например, недвижимости) богатым клиентам посылаются заказные письма. Пионер почтовой рекламы - издательство «Ридерз Дайджест».

Почтовая реклама может быть использована для достижения самых разных целей:

- выяснения возможного интереса в деятельности. Можно предложить прислать брошюру, аналитический материал или бесплатный образец;

- приглашение людей на специальные программные обучения или семинары;

- поздравление клиентов с праздником или сообщение о модификации и обновлении товара или услуги, о новой цене.

В целом можно сказать, что в России почтовая реклама развивается успешно.

Компьютерная реклама.

Компьютерная реклама объединяет рекламу на жестких носителях (дискеты, ВСД – диски и т.п.), а также рекламу, распространяемую в компьютерных сетях. Рынок рекламы в Интернете является одним из самых быстро развивающихся во всем мире.

Наиболее широко в Интернете рекламируется: информационные технологии (компьютеры, комплектующие, программное обеспечение и т.п.); офисное оборудование и товары для офиса; недвижимость; банковские и страховые услуги; услуги связи. Основную массу рекламодателей в Российской части Интернета составили компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett, Packard, Compaq, IBS и др. IT- компании, дающие более 65% всей рекламы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама очень важна в нашей жизни. Она не просто информирует потребителя о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг. Ее задача – не восхвалять фирму и ее продукцию. Реклама должна вызывать отклики клиентов на полученные сообщения, влиять на принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос.

Чтобы реклама правильно воспринималась, она должна быть направлена на определенного потребителя. Важно учитывать пол, возраст, образование, профессию, социальное и семейное положение, уровень доходов, стиль жизни, национальность и т.д. В том случае, если рекламу «усредняют» то она терпит неудачу, т. к. «усредненного потребителя не существует. Очень часто рекламодатели не придают этому значения. Из этого следует, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.

Торговой рекламе должны быть присущи такие черты, как правдивость, конкретность, целенаправленность. На современном этапе она зачастую криклива, навязчива, а иногда и ложна, тон и содержание не соответствуют этическим нормам. Любая реклама должна нести только положительные эмоции. Они помогают человеку правильно и надолго запомнить полученную информацию. Положительные эмоции угасают очень медленно, намного медленнее, чем отрицательные.

Очень важно, чтобы реклама излагалась простым и понятным языком. Не применялись узкоспециальные термины и сложные предложения, включающие несколько мыслей, тезисов, аргументов. Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание рассеется и у потребителя не сложится целостное мнение о товаре. Лучше всего запоминаются первые фразы, поэтому эффективнее излагать важную информацию в начале рекламы. Если на первых секундах реклама заинтересовала потребителя, то он обязательно дослушает, досмотрит или дочитает ее до конца. Если придется приложить хотя бы малейшие усилия для додумывания изложенной информации, то его внимание перескочит через такую рекламу.

Огромной ошибкой считается создание поучающей рекламы. Человек не любит, когда его поучают. Он любит, когда его уважают и говорят с ним как с равным. Поэтому поучающая реклама превращается в антирекламу.

Реклама старается не касаться трудных житейских проблем, а также трудовой деятельности. Совершенно очевидно, что реклама составляет значительную часть в «массовой культуре». Конечно, не все рекламные ролики представляют собой произведение искусства. К сожалению, мы видим на нашем экране массу пошлых, глупых и просто вредных реклам. Реклама оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру, она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, определяет, что хорошо и что плохо. Она воспитывает.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону, 2001.

2. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шакурин В. Г. Рекламная деятельность. - Москва, 2001.

3. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов - на - Дону, 2001.

4. Ромат Е. В. Реклама История, теория, практика. - Москва, 2003.

5. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. – Москва, 2001.

6. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России.- Санкт - Петербург, 2003.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: