Краткая характеристика программ Marketing Expert, БЭСТ – Маркетинг.




Marketing Expert

Marketing Expert (компания «Про-Инвест-ИТ») является инструментальным средством для разработки стратегическо­го и тактического планов маркетинга.

Marketing Expert с помощью удобного графического пре­процессора позволяет построить модель компании, имеющей сложную сбытовую структуру, оперирующей одновременно на нескольких рынках, имеющей определенных конкурентов и проводящей определенные мероприятия смеси маркетинга (marketing mix) для определенных целевых групп потребите­лей.

Построенная модель компании дает возможность прово­дить сегментный анализ прибыльности через вычисление доходов и издержек для любого сегмента рынка или струк­турного элемента компании. Marketing Expert позволяет про­водить многокритериальный аудит маркетинга, в котором могут участвовать одновременно количественные и качест­венные критерии.

Можно производить многовариантный анализ риска и не­определенности.

Программа позволяет решать обратную задачу — по заданной прибыли всей компании определять необходимые начальные параметры.

Программа дает возможность оптимального распределения бюджета маркетинга с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

Удобный графический препроцессор позволяет быстро создать модель компании. А инструментальные средства визуализации информации позволяют создать базу данных компании с графическим интерфейсом пользователя. С помощью этого препроцессора создается "Карта рынкана которой отображаются инфраструктурные элементы компании, целевые группы потребителей и конкуренты. Первичные данные и результаты анализа могут быть отображены на Карте рынка с помощью редактора легенды.

Marketing Expert позволяет производить процедуру многокритериального сравнительного анализа и отбора объектов как по количественным, так и по качественным критериям. Этот анализ объектов на Карте рынка осуществляет многомерный Portfolio-анализ.

 

Стратегическое планирование маркетинга начинается с аудита. Аудит маркетинга в свою очередь начинается с создания с помощью инструментальных средств программы Карты рынка, на которой располагаются структурные элементы компании, внешние сегменты рынка и мероприятия маркетинга из marketing mix, определенные для конкретных сегментов. Вводя Карту рынка, пользователь тем самым сегментирует рынок и определяет основные целевые группы потребителей, т.е. совершает первый шаг в аудите маркетинга.

Объекты карты рынка соединяются между собой связями, создающими строгую древовидную структуру модели компании. На каждый узел (объект) дерева можно ввести информацию именно для этого объекта. Это дает возможность проводить операциональный финансовый расчет (доходы от продаж минус издержки) для любого объекта Карты рынка, то есть проводить так называемый сегментный анализ прибыльности. Результаты расчета на отдельных узлах дерева собираются и суммируются вверх по дереву до вершины, которой является сама компания.

После проведения сегментного анализа прибыльности пользователь получает значения дохода и прибыли по любому сегменту рынка, структурному подразделению компании или может оценить эффективность конкретных мероприятий из marketing mix. В результате пользователь получает возможность сравнительного анализа сегментов по этим критериям.

Программа позволяет просматривать результаты в табличном или графическом виде, распечатывать их на­прямую или экспортировать данные в Microsoft Word.

Marketing Expert содержит функции передачи данных в в операционный план программы Project Expert.

Бэст - Маркетинг

Система Бэст - Маркетинг позволяет оценить рыночные позиции в условиях конкуренции, и предназначена для ис­пользования в производственных компаниях, на предпри­ятиях торговли и сфере услуг. Анализ рынка:

• определение перспективных рыночных ниш;

• анализ конкурентоспособности товара;

• анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффек­тивности;

• рекомендации по стимулированию продаж.

Анализ конкурентов:

• степень присутствия конкурентов на рынке;

• сравнительный анализ по товару;

• сравнительный анализ рекламных компаний. Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

• прогноз продаж;

• бюджет рекламы;

• сводный бюджет;

• подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: