Смеющийся лев прыгнул в Великий Полдень




 

Я думаю о пустоте. Ей нет конца. И никогда не будет. В бесконечность пу­стоты можно падать бесконечно. И в этой бесконечности я. Навсегда. И всё обретает смысл. Смотрю старый фильм и знаю, что все тени, мелькающие на экране, уже давно растворились в пустоте. Гляжу вокруг себя и вижу, что через сколько-то лет всё, что имеет видимость «существования», окончательно растворится в пустоте. Я – всё в тот миг, когда перехожу в абсолютное небы­тие.

Активный нигилизм совершается как прыжок льва. Ничто не в состоянии направить действия решившегося индивида, кроме самого ничто. Мы выби­раем мир абсолютного отсутствия для того, чтобы ему, как своему замыслу, следовать: быть пустотой, любить пустоту, быть верными пустоте.

Вселенная постоянно расширяется. Если повернуть время вспять, становит­ся очевидным, что она произошла из одной единственной точки. Рас­четы по­казывают, что эта сингулярная точка, в которой содержалась вся ма­терия, об­ладала нулевым объемом и бесконечной плотностью. Мощный взрыв, поло­живший начало вселенной, назван «Большим взрывом». Учиты­вая, что нуле­вой объем означает небытие, приходим к выводу, что вселенная возникла из небытия. Согласно учению Мадхъямики, вселенная не обладает самостоя­тельной сущностью (самосущностью), поэтому она пустотна. Мир полно­стью зависит от небытия, а его «существование» может рассматривать­ся лишь на относительном уровне, т.е. относительно всё того же небытия. Небытие же, напротив, абсолютно.

Как события будут развиваться дальше? На этот счёт есть две основные версии. Во-первых, неограниченно ли будет продолжаться расши­рение вселенной? Теория “Большого хлопка” утверждает, что когда масса расширяющейся вселенной превысит определенную величину, расширение прекратится и начнется сжатие. Оно будет продолжаться, пока вселенная не сократится до размеров минимального объема и беспредельной концентра­ции плотности. Процесс сжатия и прекращения «существования» вселенной бу­дет сопровождаться звуком колоссальной мощности, который никто не услы­шит, но который, тем не менее, уже назвали “Большой Хлопок”. Это и будет тот самый дзэнский хлопок одной ладонью, который ознаменует исчез­новение иллюзии вселенной в небытии, зарастание уродливой раны, нарушаю­щей гармо­нию совершенного отсутствия.

Но если плотность мала, то сил тяготения недостаточно, чтобы остановить расширение. Астрофизические наблюдения показывают, что средняя плот­ность видимого вещества во Вселенной намного меньше критического значе­ния, отделяющего один вариант будущего от другого. Поэтому вселенная, скорее всего, расширяется неограниченно. Что из этого следует? Вселенная начнёт разрушаться. К тому времени как закончится процесс распада галак­тик, все звезды давно погаснут и не смогут именоваться звездами. К тому же их уже некому будет именовать. Когда рассеянное в пустоте ядерное веще­ство полностью распадется, звезды и планеты превратятся в фотоны и ней­трино. В конечном итоге от вселенной не останется практически ничего, кро­ме абсолютного ничто, возрождённого в его первозданном совершенстве. Великое восстановление пустоты навечно растворит злокаче­ственную опу­холь мироздания.

Итак, человек, человечество и вселенная совершают один и тот же путь из ноля в ноль. Это и есть «прогресс», что означает – «движение вперёд». Из ни­чего в ничто ведут свой путь материальная и духовная культура человече­ства, Шекспир, Толстой - и даже Достоевский, который, как и всякий мысля­щий русский человек, стремился оперировать предельными категориями. На миру и смерть красна? В прошлом существовал красивый обычай: когда уми­рал вождь, вместе с ним отправляли в небытие его рабов, наложниц и жён. Ведь всякая идея о «существовании» внешнего мира приводит к тому, что за эту иллюзию цепляются как за реальность и стремятся увлечь хотя бы её ча­стицу вслед за собою в ничто. О, жалкие филистеры! Слабо прихватить с со­бою всю вселенную? Но нет, они предпочитают трусливо оттягивать свой конец, по­скольку не понимают, что за пределами несуществования никакого «суще­ствования» нет.

Львы Заратустры смеются лишь для того, чтобы им вслед расхохо­тались смертью неистовые молнии! Лев прыгнул.

Дух пустоты достигает истины, обретая себя в абсолютном разрыве: так не­бытие закрывает двери бытия. Никто не видит, как избавительное освобожде­ние приходит из никуда и проникает повсюду: опустошающая пустота и всё уничтожающее ничто, и нет ничего помимо ничего. В абсолютном отсут­ствии нет ни животных, ни умерших людей с пу­стыми отверстиями вместо глаз, а есть лишь тёмные молнии, обращающие всё в ни­что, а вскоре и они исчезают. И таков вид этих молний: нет никакого вида, а мысленные образы недолгое время есть. Они называются: пу­стота и еди­ное.

Незримые стрелы поражают осколки зеркальной иллюзии, которые дух пустоты уничтожает, обретая своё изначальное совершенство. Подоб­ное уда­рам колокола потаенное безмолвие проистекает из каждой наднебесной мол­нии и со сво­да, возвышающегося у основания каждой из них; над сводом — неразличи­мый призрачный город и в нём – невидимый престол. На том пре­столе нет ничего и пустота распространяется вокруг ничего. В пу­стоту из престола ни­что от­правляется повозка о трёх колёсах, окружности колёс украшены очами смеющихся львов, и каждое колесо укрыто в колесе, а основное колесо - по­следнее - как и все остальные - невидимое. Сам запре­дельный дух пустоты вращает­ся и вечно возвращается в этих колёсах. Кру­говорот колёс обознача­ет путь великой пу­стоты небытия к самой себе через бытие тьмы вещей.

Об этом я, кого нет, свидетельствую несуществую­щим, пришедшим по­слушать о пустоте. Что бы ни случилось, не теряйте отчаяния!

 

КОНЕЦ НИЧТО

(Послесловие философа и поэта-мистика Azsacra Zarathustra)

Первый поворот Колеса Дхармы. Второй поворот Колеса Дхармы. Тре­тий поворот Колеса Дхармы. Что это значит? Пустотное, но ещё «пустое, слишком пустое» прокручивание, ещё прокручивание и ещё раз прокручива­ние… До-Вне-Над-Будда изначально сурово и отрешённо знал: Сверх-Цель буддизма — четвёртый [ Истинный! ] поворот Колеса Дхармы, то есть: при­ход Ничто к Власти и Пустоты к Господству. Нирвана как самая последняя стадия «страхоспасения » [ дурное прокручивание на одном и том же месте того же самого Samadhi ] должна быть безжалостно у- Ничто! -жена, ис- Пусто! -шена. Сверх-Приказ-Прорыв Абсолютной Воли [как Ничто к Власти и Пустоты к Господству ] должен преодолеть «карму», вдребезги разбив samsara - колесо любого (недо!)волевого становления и karma -инстинктивно­го отступления к рассеиванию и покою. Нужно всегда помнить: Ничто к Власти — это Не «отвлечённое правило», а прямое Руководство к Действию: Для Всех! Пустота к Господству — это Не «абстрактный устав», а кон­кретное Боевое Пособие: Ни Для Кого! В момент Сакрального Полдня Вели­кое Ничто и Высшая Пустота нацелены осуществить Окончательную Пу­стотную Синтез-Коронацию всех Сил, Действ и Сияний Мощи Великого Отрицания. Приказ Окончательного Нет — это Приказ сам ó й Тайны Тайн Жизни. Жизни как Роскоши и Избытка Гибели [ Духа кГибели! ]. За­гадать Смерть в Жизни — значит Разгадать Жизнь в Смерти. Чистое Бы­тие — лишь одна из форм Триумфа Тотального Несуществования. Но Не­существования для чего? Для ещё более Разящего Загадывания Превос­ходства Небытия и Преобладания Отсутствия: Сверх, Сверх Сверх, Сверх Сверх Сверх… In Summa: При Четвёртом повороте Колеса Дхармы — че­рез Ничто к Власти и Пустоту к Господству — автоматически Аннигили­руются [ как более ненужные! ] три предыдущие «поворота» Колеса Дхар­мы. Именно [ сейчас! ]возникают и утверждают себя Новые Ценности Крайнего Неистовства Духа к Разрыву, а также: Самые Отрешённые Пре­восходства Сверх и Преобладания Над.

Die Philosophie als solche / Философия как таковая есть непрерывный ис­пуг, перманентное мыслетрусиепо-дра-ги-ва-ни-е мысли. Поэтому она [ как вечная боязнь «того же самого homo » ]должна Необратимо Исчез­нуть; «уступить место» Всецело Иной НичтомощиНебытию, Незна­нию, Немыслию, Недеянию Воли к Власти als solcher. Сразу оглашаю/ прика­зываю Боевую Доктрину Преобладания Над и Превосходства Сверх: Подлинна лишь та Власть, Которая einweihen / освящена Ничто; «хозяева» и «слуги» — заблуждение. Истинно лишь то Господство, Которое освяще­но Пустотой; «рабы» и «рабовладельцы» — иллюзии. Это непреложный За­кон Воли к Мощи: Сверхчеловек как Сверх Без «человека» должен утвер­ждать Себя через Ничто к Власти и Пустоту к Господству. Всецело Иное — Всецело Безжалостное Иное! Следовательно: если Каждое Другое есть «то же самое» — значит Навсегда Иное Уже Не пощадит его «Сверх»! Ис­ходя из Ничто к Власти: с помощью «формы врага» Нельзя Победить Подлинного НеприятеляНи Внутри, Ни Снаружи. Только с помощью Отсутствия «формы неприятеля» Можно Истребить Истинного ВрагаИ Снаружи, И Внутри [у- Ничто! -жить через Ничто к Власти; ис- Пусто! -шить через Пустоту к Господству внутри всех Глубин, Высей и Бездн! ]. НО: Победа нужна лишь для Того, Чтобы Победить «победивших».

у- Ничто! -жение нолей

ис- Пусто! -шение нулей

есть Рождение Ноулей!

Ничтолизирую ещё жёстче: Incipit NihillihiN! Nihil/ Ничто возвращает­ся к Nihil/ Ничто для das Nichts zur Macht / Ничто к Власти— для die Leere zur Herrschaft / Пустоты к Господству.А значит: Сверхчеловек есть внезапный переход на Другую Скорость Гибели и Всецело Иную Мощь Смерти. Ины­ми (зло!)вами :Ужасающие Превращения Смерти, которые Никто Ни­когда Не осмелился бы [ Принять! ] и есть С á мое Опасное Состояние Воли к ВластиСверхБез «человека»! Вывод: Наиболее Ужасающий Бо г — это просто Иная Скорость Существования Сверхбезчеловека, чьё волевое предназначение неизменно — Возвестить Гибель! Настигнуть Смерть! Явить Абсолютный Разрыв! Modus: если в Пустоте есть Пустота к ГосподствуМужество Пустоты einwandfrei / безупречно! Поэтому Сверхчеловек [как Сверх Без «человека» ] через Свою Озарённость Волей к Власти [ der Wille zur Macht!] Превышает любое Сатори, Превосходит каждое Самадхи.

Железное Правило der Wille zur Macht: только когда Воля к Мощи перехо­дит в Ничто к Власти и Пустоту к ГосподствуВечная Samsara и Беско­нечная Maya начинают понимать, что такое: «Философствовать Моло­том»! Несмотря на всю свою Безудержную Решимость, Сверхчеловек, об­ходя ловушки кармы, должен быть всегдакрайне недоверчивымНикогда Не доверять никому и ничему. Где цар­ствует Великая Пустота, там повелевает и Великий Обман Пустоты. Что это значит? В «Великом Отсутствии Врага»Истинным Не является даже Сверх-Враг! Ни Истине — [ Никому и Ничему!]Нельзя обнару­жить Его Абсолютное Отсутствие какВечно-Боевое Месторасположение Воли к Власти. Сверх-Враг находится Более Чем «Везде» и «Нигде», а именно: Только во ВСЕГДА НЕИЗЪЯСНИМОМ ВНЕ и ВСЕГДА НЕДО­СТИЖИМОМ НАД! Он— Сверх!для Агрессии Вверх! Он — Чист! — для Насилия Вниз! Он — Тот, Кто всегда успевает Убить Другое, Прежде Чем Его сможет Истребить То Же Самое.

Это Самый Запутанный Пустотный Labyrinth НАИВЫСШЕГО МОГУ­ЩЕСТВА: Воля к Мощи есть Ничто к Власти для Пустоты к Господству ровно в той же мере, в какой Дух к Разрыву есть Пустота к Господству для Ничто к Власти. То есть: der Wille zur Macht создаёт Самые Невозмож­ные Конфигурации Всех Духовных Воль СразуТотальные Преоблада­ния Над и Абсолютные Превосходства Сверх! Боевой Modus: Воля к Мощи СверхчеловекаВеликий Полдень! ] переходит в Ничто к Власти; и затем — в Пустоту к Господству. Зачем? Чтобы Сверхчеловек как Уже Сверх Без «человека» сказал: «Я есть лишь Чистый Will der MachtВоля Властвовать! » Властвовать как? Ohne Verzug /Без промедления! Раз­ве ты Не знал: Ничто к ВластиЕщё Невинней, чем Само Великое Ничто! Пустота к ГосподствуЕщё Целомудренней, чем Сама Великая Пустота! А значитНасилие Сверх-Без- человека est Чистейшая Агрессия Света!

Прежде Прежде и Пред Пред всегда существует [ Отсутствовластвует! ] только Чистая Гибель, из Которой и рождается der Tod / Смерть! Необходи­мо Мужество Гибели, чтобы Смерть [ через «Настигнуть Смерть!» ] стала Совершенной. Нопочему именно нужна Гибель Сверхчеловека? Только Сверхчеловек [как Сверх Без «человека»! ] может сделать Гибель tadellos /Безукоризненной! Духу к Разрыву нужно Не ещё одно героическое «человекоумирание», но — С á м Абсолютный Разрыв Духа! Поэтому «Смéрть Смерти!» будет явлена Внутри Сверхчеловека через — Смерть Же! Через Наироскошнейший der Tod! Будущее Жизни — это Безжалостный Конец Ничто через Ничто к Власти! Жесточайшее Окончание Пустоты через Пустоту к Господству! Только так и Не иначе — мы должны Пустотно-Изъять [ Ausweiden! ] каж­дый страх «мы», каждую боязнь «я». Лишь Сверх Без «человека» имеет Священное Право Царствовать Вечно und Повсеместно, а значит — в С á м ó м Сердце der Tod! И когда Сверх двинется на Сверх, когда Над высту­пит contra Над — Незримая Война Всех Воль перейдёт По Ту Сторону «всех по ту сторон», чтобы через Чистейшее Смертиррование Смертью приблизить Роскошь Наивысшего ПразднестваВеликий Полдень Абсолютного Раз­рыва Духа! Тотальный Триумф Мощи Мощи! Неиссякаемое Ликование Всех Воль!

Что допустимо? Допустимо всё, чтобы Не «допустить» Ничего Оконча­тельно(го)! И Пустота, и Ничто должны найти своё das Grosse Ende / Вели­кий Конец! По Ничтоницше: каждый Триумф Воли к Власти завершается Ужасающим Разрывом Духа. Древний Язык -Оборотень Сверхчеловека неу­молимо подтверждает «максимально взрывной» характер Подлинного При­сутствия в Нём Голубой Крови. В таких случаях Ницше говорил: Ex ungue leonem / Льва узнают по когтям! К чёрту Ничто! Только Ничто к Властиprima causa Неостановимой Воли к Гибели! Сверхчеловек, по Заратустре, слишком Устрашающая и Опасная Сверх-БестияОн Ни при каких усло­виях Не идёт на сделку с Sein und Zeit. То есть: Сверхчеловек [ изначально! ] Не подвержен Никаким искушениям «выживания» и иллюзиям «безопасно­сти». Поэтому Он Не рассматривает мир, Не созерцает Рим, но только ихИстребляет! Зачем? СверхБез «человека»! — Чистейшая Крайность КрайностейАбсолютный Разрыв ДухаСтрашныйНепрерывный … у- Ничто! -жающий… ис- Пусто! -шающий ProzeSS Нагнетания Мощи Без начала и конца

По Ничтоницше: первичная Воля к МощиСвой Великий Полдень! ] переходит в Ничто к Власти и Пустоту к Господству. Для чего? Для Полно­го /Окончательного Счищения «человека». Völlige Zerstörung! Так — Уже Вне жалкого «субстанциально сущего»Сверх Без «человека» [ Тоталь­ная Мощь Мощи! ] Вторгается сразу из Небытия, Несуществования, Отсут­ствия, Пустоты, Ничто в Абсолютное Превосходство Сверх и Всецелое Преобладание Над. Первичная Воля к Мощи создаёт именно те Условия Гибели и Смерти, при Которых каждое Небытие, каждое Несуществова­ние, каждое Отсутствие проявляет Себя исключительно как Ничто к Вла­сти и Пустота к Господству. Поэтому каждое Нет царствует лишь в Том, Чего Ещё Более Нет! Каждое Есть повелевает лишь Там, Где Оно Ещё Бо­лее всё Ест, Пожирает и Дико Растерзывает. Всё то, что Смеющиеся Смер­тью Львы покоряют Роскошью Жизни [ Бытия! ] и Избытком Смерти [ Не­бытия! ], становится Царством Пустоты к Господству; или Сакральным Рейхом Ничто к Власти. Путём Незнания, Немыслия, Недеяния [ лишения Воли к Власти ] можно попасть только в иллюзию Нового Рая [ в плен Новой Воли к Ничто ], или ещё точнее: в «cлабость» Того Же Самого Уныния и Покоя. НО: Необходимая Царственность Преобладания Над est Роскошь Агрессии Превосходства Сверх! То есть для Сверх Без «человека» Нет Ничего БОЛЕЕ НИЧЕГО, чем Ничто к Власти и Пустота к Господству.

Alles ist erlaubt / Всё позволено [как действительно: «Всё Позволено!» ] только для Ничто к Власти и Пустоты к Господству. Даже более, чем Всё!Ничего!.. Ничего к Непрестанному Возрастанию Всего как Воли к Мощи: Без опор, равновесий и каких-либо следов. Нужно Захватить Отсут­ствовластие в Сам ó м Сердце Великого Ничто. In puncto puncti! Иного Сверхчеловеку Не дано. А если и дано, то Он [как Уже Сверх Без «человека» ] Сáм безжалостно «это» и Убьёт! Töten! Но почему? Потому что Каждое Ничто есть у- Ничто! -житель! Потому что Каждая Пустота есть ис- Пусто! -шитель! Ничто Нельзя у- Ничто! -жить Не в силу того, что оноНеистребимое Ничто, но в Силу того, что ОноНичто к Власти! Именно: «к Власти» как Ещё Более Неузнаваемому в МощиПустоте к Господству! Именно: «к Господству» как Ещё Большему Превосходству Сверх и Преобладанию Над. Над-Над-Над! Вверх-Поверх-Всех Сверх!..

Schreibe mit Blut / Пиши Кровью, но ещё больше свершай Сечение [ Высе­кание! ] Ничем Ничего для АБСОЛЮТНОГО НИЧТО! То, Что формирует Сверхчеловека, на самом деле — Ничего Никогда Нигде Не « осуще­ствляет», Не «производит», но в то же время Это [ Сверх-Над-Сверх! ] Не «недеяние», Не «пусто-как-упокойно», Не «действие Без действия», ибо здесь, в Центре Смерти, Will Wille / В ó лит Воля!Неизъяснимо Творит Гибелью и Созидает Смертью! Ничего, а точнее — Ничего какНичто к Власти!только и проявляет Себя как Ужасающая Мощь АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ. Можно было бы назвать это Самим Недéянием Недеяния, если бы не Смéрть Смерти, которая всегда Творит Ding / Нечто [ das Ding an sich! ] Гибелью из Абсолютного Отсутствия. Именно исходно данное ОТСУТСТВОВЛАСТИЕ и нужно понимать под ницшевским термином der Wille zur Macht. Остальные толкования следует Отбросить! Они Ничего Не решают, ибо Ничего [ как Ничто к Власти! ] Уже Изначально Разрешило [ Порешило их! ]. Всех — Без остатка!

По Nichtsnietzsche: Абсолютному Ничто нужен [ Не нужен ] Не ещё один [ тот же самый ] «житель» Ничто, но как раз наоборот — жесточайший его у- Ничто! -житель. А именно: Тот, Кто проявляет Себя как Волю к Власти ещё До-Пред-Над Волей und Властью. Великий Полдень утверждает Себя Вне «бытия и времени», Вне любого, даже самого мельчайшего присутствия «человека». Там— До, Вне и Над! — существует только Сверх Без «челове­ка», НАВСЕГДА ПОСЛЕ «человека»! Это и есть — Подлинная Власть ОТ­СУТСТВОВЛАСТИЯ: Никому, Ничему [ даже Пустоте и Ничто ]— Нет пощады! Ja! По Ту Сторону «всех по ту сторон» Сверхбезчеловек неумоли­мо становиться — Ещё Злее! Его Уже Не способны останавливатьникакие физические и трансцендентные ограничения в виде живого «диониса», пустотного «будды» или остатков «мёртвого бога». Modus: когда Молнии Духа дико Захохочут Гибелью, а Львы Воли неистово Засмеются Смер­тью — даже Великое Ничто [ даже Высшая Пустота! ] Не смогут прервать УжасающийПуть Сверх Без «человека».

Это Главное Требование der Wille zur Macht: Всё, рождённое от/ из Пусто­ты, должно стать Пустотой к Господству; или — покорно раствориться в[ Никем Не! ] завоёванной Великой Пустоте. Именно поэтому каждую Волю к Мощи интересует только Чистая, Беспримесная Энергия Сверх. Каждый Сверхчеловек жаждет/ в ó лит уловить лишь Наитончайший Свет Сáмого Не­мыслимогоАбсолютного Превосходства Сверх и Тотального Преобла­дания Над. Всё есть Сверх und Над, если, конечно, прежде оно [ Уже Есть! ] Ничто к Власти и Пустота к Господству! Поэтому: Царственной Бесконечности Господства достигает лишь То, Что [ через Ничто к Власти и Пустоту к Господству! ] может Моментально Изменяться как САМОЕ ЧИСТОЕ СВЕРХ! Изменяться Не как Дао в Древнем «И-Цзин», но ещё Прежде, чем Мгновенность До сможет повелевать После. То есть — Быть Мгновенно Никогда! А Это значит: Устойчивому и Отрешённому «Вечно» приходит Конец только через «Вдруг!» С á мой Неистовой Молнии.

Меня как Ничто к Власти et Пустоту к Господству интересует лишь Ско­рость Захвата Ничего! Тотальное Отсутствовластие Без надежды на «жи­вое» и «мёртвое». Почему именно Так, а Не иначе? Когда Ничто,когда Пустота достигают Над- вершинных Состояний Ничто к Власти und Пустоты к Господству, Они обретают искомую Легкость Танца НицшеанскогоЗара­тустры [ Самого Крайнего Пустотногосподства! ]. Ибо Сверх Без «человека» есть Уже Сверх Без «духа тяжести»! Лишь тогда Великое «Über ihren Köpfen!» становится Абсолютной Реальностью Роскоши Воли к Мощи! Боевой Modus: Власть est в-л-а-з, лазание, вползание Смертоносной Змеи Неизъяснимой Мощи Сверх для Своего Абсолютного Укуса [ УкусаСверхдракона Господства Духа! ]. Только Воля к Власти зд é сьСамый Суровый Заклинатель! Когда Драконы Ужаса Пожирают драконов стра­ха, все [ именно Убитые! ] Сакральные Мастера Смерти Воцаряются Над хитрыми и живыми «гадюками» человеческого правления.

Там, где вы видите «силу», я различаю «слабость»; там, где вы видите «слабость», я Не различаю ничегочто можно было бы Жалеть! Каждый Пугающий Змей «Власти Над» должен стать Ужасающим Драконом «Господства Сверх»! То есть: der Grosse Mittag наступит при единственном Условии Воли к Мощи — когда Подлинную Мощь Мощи [ как Преобладание Над и Превосходство Сверх! ] будет определять и стро­го контролировать только СверхУже Навсегда Без «человека»! Под Неумолимой Решимостью ( к! ) Жесточайшему Этому «я» подразумеваю Нечто Намного Большее, чем даже самый Возвышенный Героизм Богов. Са­кральный Сверхбезчеловек должен прорваться/ перейти именно на То Со­стояние Без «страшия», при Котором Уже Нет места для любой «человече­ской» отваги или храбрости. «Ничего Нет! » — означает: Ничего Не бойся, ибо Ничего [ как Ничто к Власти! ] Не ведает страха Необратимо так же, как Пустота к Господству Не знает боязни Окончательно! Зачем что-либо Преодолевать Волей, если это можно [ Нужно! ] Изначально Отсечь! Пред­варительно у- Ничто! -жить! Исходно ис- Пусто! -шить! Пусть лишь:

Сияет!

Сердце!

Света!

In facto / На самом деле в пространстве и времени этого жалкого мира Нет Никакого der Mensch или das Man, существует лишь неизменный и устойчи­вый ständig / страхочеловек постоянного мыслетрусия, то есть: «всегда-то-же-самое» Вечной Боязни. А это означает только одно: непрерывный «ис­пуг»тяжкое сердце данного «страхочеловека». Поэтому Сверхсильные [ прежде всего! ] должны Вырвать у всех, начиная с Себя, это «слишком че­ловеческое сердце»! Чистейшей Воле к Власти нужен лишь тот Мир, в Ко­тором Уже Никогда Не будет любой «homo -носной сволочи», каждой «страхо-философствующей швали». Триумфирующий Modus Лёгкого: Сверх Без «человека»Уже Сверх Навсегда Без «страха». Создание Сверх без человекаГлавная Задача Тотального Сверх, ибо лишь Сверх без­ человек Победно ЛикуетВне любых страхопреклонённыхSein und Zeit. Это неизбежно: По Ту Сторону Зла Сверх становится Ещё Злее, а значит: Рос­кошь Агрессии Сверх будет в Великий Полдень решать Всё!

Ex nihilo nihil fit / Из Ничего Ничто Не возникает, Ничто возникает из Ничто к Власти! Пустоты к Господству! Из Смерти: из Небытия, из Не­существования, из Отсутствия, из Пустоты, из Ничто …берёт Сверхчело­век Всё Необходимое для Захвата Власти Сверх и Унаследования Господства Над. Nichtbestehen /Несуществование и есть его Главная Сила! Он как Древний Оборотень Небытия Не удерживает все формы Жизни,а наоборот: Обращает их вспять— к Тайным Истокам Неумолимого der Tod. Исходя из Ничто к Власти: «Настигай Смерть!» — значит «Властвуй Смéртью в Смерти!». То есть: Великий Полдень — это такой момент Воли к Власти, когда Frei zum Tode / Свободный к Смерти становится Frei im Tode / Свободным в Смерти. Для Чего? Чтобы: «der schlägt noch den Tod todt! »Забивать даже Смерть до Смерти! Сверх Без «человека» уже совсем Рядом! А это неизбежно: des Todes Tod / Смерти Смéрть! Смéрть Смерти! Отныне и Навсегда все Са­мые Сильные будут существовать только как Ничто к Власти и Пустота к Господству! Das Zeichen kommt!

Ex ungue leonem /Льва узнают по когтям! Любые попытки осмысления Пустоты и «философские угрозы» по отношению к Ничто [ даже исходящие от Крайнего Нигилизма ] — Не более чем иллюзии. С Ничто нельзя никак «определиться», а тем более «разобраться», ибо Ничто как Ничто к Власти Разбирается с нами ещё До «нас». Именнопоэтому: Ничто есть заблужде­ние, если оно не Ничто к Власти. Любой набор понятий, определяющих Ни­что, — Ничего Не решает, так как: абсолютно Нет Ничего существующего, кроме Ничто к Власти. Ничтолизируя ещё строже: Ничто есть Ничто Иное как Ничто к Власти, переходящее лишь/ только в Пустоту к Господству. Абсолютная Мощь неразрывна: Господство как Пустота к Власти есть Власть как Ничто к Господству. Именно поэтому: Пустота есть иллюзия, если она не Пустота к Господству. Любой набор понятий, определяющих Пустоту, — Ничего Не решает, так как: абсолютно Нет Ни­чего отсутствующего, кроме Пустоты к Господству. Ничтолизируя ещё строже: Пустота есть Ничто Иное как Пустота к Господству, переходящая только/ лишь в Ничто к Власти. Абсолютная Мощь неразрывна: Власть как Ничто к Господству есть Господство как Пустота к Власти.

In Summa Summarum: Ничто, укрепляясь Ничем, Никогда Не сохраняет Ничто, ибо у- Ничто! -жает даже Сам ó Ничего Нет, а это значит: Ничего Нет предстаёт как Ничего Есть Навсегда, где в равной мере Существует и Отсутствует лишь Точка Разрыва НичтоНичто к Власти! Отсюда: Ничто к Власти [ как Подлинное Ничто! ] есть Неизбежный Конец для «каждого ничто», «каждого нечто». Великая Пустота скорее прыгает вперёд самого прыжка, нежели пустует, покоится и отсутствует.

КОНЕЦ НИЧТО!

 


Вадим Филатов

Родился в городе Душанбе (Таджикистан, Средняя Азия). Выпускник Московского Государственного университета (Исторический факультет), где защитил дипломную работу по теме «Исторические взгляды Достоевского». Прошёл обучение в аспирантуре Московского университета (Философский факультет), защитил диссертацию и получил учёную степень по философии. Преподавал философию и историю в разных вузах России, сейчас – в Балашовском институте Саратовского университета. В 2007 году в издательстве Саратовского университета опубликовал книгу «Антифилософия (Записки подпольного парадоксалиста)». В 2009 году в издательстве "Николаев" вышла вторая книга - "Книга Небытия". Философские эссе публикуются в России ("Топос"), в Болгарии ("Литературен свят")и в Индии ("Taj Mahal Review"). Участник сборника "Современная сетевая проза" (М.,2010) Основное направление философских размышлений – экзистенциальные выводы из философии небытия (проблема смысла жизни).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: