Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.




 

Неделя

Тема: «Перелетные птицы»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Приветствие: «Станем рядышком, по кругу»

Ход: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

Беседа: Птицы

Цель: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства, закреплять умения аккуратно работать, воспитывать любовь к птицам, желание помогать пернатым в зимнее время года.

Краткое содержание: Вспомнить, какие птицы обитают у нас на Дону.

Д/игра: «Сложи птицу».
Цель: Закрепить представления детей о птицах. Учить описывать по наиболее типичных признакам.
Ход: Один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на четыре части. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение птицы, но без образца.

Д/игра: «Угадай – ка».
Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить представления детей о птицах.
Ход: На столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку, дети отыскивают и поднимают картинку-отгадку.

Пальчиковая игра: «Десять птичек — стайка.»


Ход: Десять птичек — стайка.
Пой-ка, подпевай-ка: Спокойные взмахи расслабленными ладонями.
Эта птичка — соловей, Загибаем по очереди пальцы начиная с мизинца.
Эта птичка — воробей, левой руки.
Эта птичка — совушка, сонная головушка.
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — скворушка, серенькое перышко. Загибаем по очереди пальцы начиная с мизинца.
Это-зяблик, это — стриж, правой руки.
Это — развеселый чиж.
Ну а это — злой орлан.
Птички-птички, по домам Обе ручки быстро сжать в кулачки, «пряча птичек»


Работа с календарем

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

 

Ноябрь

 

Неделя

Тема: «Одежда, обувь»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Приветствие: «Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд»


Ход: Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет


Беседа: «Одежда»

Цель: знакомить воспитанников с видами одежды, формировать коммуникативную культуру воспитанников, развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме "Одежда", регулятивная развитие внимания, усидчивости, самоконтроля.

Краткое содержание: Вспомнить какие виды одежды существуют, кто шьет одежду

Игра: «Один — много»

Цель: образование существительных в ед. числе

Ход: Сапоги - сапог, носки – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т.д.

Игра: «Скажи наоборот»

Цель: образование антонимов

Ход: длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки,

зимняя одежда -…летняя одежда, чистые ботинки -…грязные ботинки, и т.д. Пальчиковая игра: «Стирка»
Ход: Раз, два, три, четыре, пять – (Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.)

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. (Кулачки имитируют стирку.)

Работа с календарем

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

 

Неделя

Тема: «Посуда»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Приветствие: «В группе нашей каждый день »

В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!

Беседа: «Откуда к нам пришла посуда?»

Цель: Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды.

Познакомить со способами ее производства.

Способствовать развитию познавательных способностей.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Краткое содержание: Познакомить детей с историей посуды.

Д/игра: «А что в мешочке?»

Цель: Расширить знания детей о посуде, ее назначении.

Учить детей называть предмет и возможные с ним действия

Ход: - Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.

Д/игра: «Что это?»

Цель: Расширить знания детей о посуде, ее назначении.

Учить детей называть предмет и возможные с ним действия

Ход: Это кастрюля. В ней можно сварить суп.

Это тарелка. В нее можно положить еду.

Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.

Это нож. Им можно резать хлеб.

Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Пальчиковая игра: «Посуда»


Ход: В сахарницу сахар насыпаем, Сгибать одновременно большие пальцы обеих рук.
Хлеб и булку в хлебницу кладем. Сгибать одновременно указательные и средние пальцы рук.

Молоко в молочник наливаем, Сгибать одновременно безымянные пальцы рук.
А в солонку соли наберем. Сгибать одновременно мизинцы.


Работа с календарем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: