Приведение электровоза в движение .




Движение при автоматическом наборе позиции.

Переключить тумблер S10(l),S10(2) в положение АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С.

Отпустить тормоза электровоза. Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разогнаться электровоз (поезд). При этом должен быть включён и опломбирован тумблер S22 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ.


Рукояткой переключателя SI контроллера SM1(SM2) задать значение тока перехода с позиции на позицию тяговых электродвигателей.

Главную рукоятку контроллера установить в положение "Н". После троганья электровоз будет разгоняться до заданной скорости с

последующим автоматическим поддержанием заданной скорости.

Ток тяговых электродвигателей в продолжительном режиме работы должен поддерживаться на уровне 510 А, в часовом режиме на уровне 565 А.

После выхода электровоза на ходовые позиции 21 (последовательное), 38 (последовательно - параллельное) и 51 (параллельное), для поддержания тока якоря на заданном уровне, если скорость не достигла заданной, необходимо перевести кратковременно тумблер S2 на контроллере машиниста из среднего положения в положение "ОВ - Н". При этом МПСУ обеспечивает ослабление возбуждения тяговых двигателей. После каждого переключения происходит ослабление возбуждения на одну ступень. Ослабление возбуждения можно включать только на безреостатных позициях при положении контроллера машиниста "ФП".

При развитии буксования в автоматическом режиме одновременно подается песок и понижаются тяговые позиции.

О возникновении буксования свидетельствует загорание индикаторов "ДБ' блока сигнализации А22.

Проезд нейтральной вставки осуществлять на нулевой позиции контроллера (режим "выбега")

Движение при ручном наборе позиций

Переключить тумблер S10(l),S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С.

Реверсивно-режимной и главной рукоятками контроллера SM1(SM2) собрать схему.

При этом рукоятка скорости может находиться в любом положении.

Набор позиций осуществлять переводом главной рукоятки контроллера из положения "ФП" в положение "Н" и назад или из "ФП" в "С". При этом необходимо следить, чтобы ток при переходе на очередную позицию не превышал 620А.

Для предотвращения боксования электровоза рекомендуется при разгоне электровоза периодически, небольшими порциями, подавать песок под колёса с


помощью кнопки SB13 ПЕСОК или педали SB14 ПЕСОК. Если боксование не прекращается, сбросить одну или несколько позиций до прекращения боксования.

Торможение

Торможение электровоза и состава поезда осуществлять:

а) электрическим (реостатным) тормозом электровоза с помощью контроллера
машиниста при включенном выключателе 8А6"Электрический тормоз".

В результате МПСУ собирает схему электрического торможения и через РВИ-8 управляет возбуждением ТЭД по положению главной рукоятки контроллера машиниста.

При этом пневматический тормоз электровоза заблокирован электроблокировочным клапаном A14-Y1. На спусках реостатный тормоз применять в обязательном порядке.

В случае, если электрическая схема реостатного торможения не собралась или разобралась в процессе реостатного торможения при появлении неисправности, а также если скорость электровоза снизилась до 10-15 км/ч, происходит замещение электрического тормоза электровоза пневматическим с давлением в тормозных цилиндрах(2±кгс/см). Замещение электрического торможения пневматическим осуществляется МПСУ путем снятия напряжения с клапана A4-Y1 и подачи напряжения на вентиль замещения A14-Y2.

б) электрическим (реостатным) тормозом электровоза при включенном
выключателе БА6"Электрический тормоз"при переводе рукоятки тормозного крана
машиниста в тормозное положение до появления давления в тормозных цилиндрах
0,3-0,4 кгс/см2.

При этом схема электрической тяги, если электровоз находился в режиме тяги, разбирается.

Давление воздуха в тормозных цилиндрах поезда определяется глубиной (степенью) разрядки тормозной магистрали.


При включении электрического тормоза в течение 6 сек. устанавливается ступень предварительного торможения с тормозной силой 30 кН, а тормозная сила электровоза далее с заданным темпом нарастания устанавливается МПСУ на уровне 0,6 от максимальной F=120 Ш.

При замещении электрического тормоза пневматическим (в случае оговоренных выше) давление в тормозных цилиндрах электровоза также определяется разрядкой тормозной магистрали.

в) совместным действием пневматического тормоза состава и электрического
электровоза с регулируемой тормозной силой.

При этом сборку схемы электрического тормоза можно осуществить контроллером машиниста, а краном машиниста усл. № 395М (SA19(1, 2)) регулировать разрядку тормозной магистрали состава или краном машиниста аналогично в п. б), а контроллером регулировать тормозную силу электрического тормоза электровоза. При замещении электрического тормоза пневматическим давление в тормозных цилиндрах осуществляется подачей питания на вентиль A14-Y2.

г) при работе электрического тормоза можно производить дополнительное
торможение электровоза с помощью крана вспомогательного тормоза усл. № 215
(КН85, 84) до давления в тормозных цилиндрах 2,3+0,2 кгс/см. При превышении
давления этого значения электрический тормоз разбирается.

д) совместным применением реостатного и пневматического тормоза при
экстренной разрядке тормозной магистрали краном машиниста, клапаном
автостопа обеспечивается выполнение следующих операций независимо от
положения рукояток контроллера машиниста:

1) прекращение режима тяги (разбор схемы, соответствующий установке
главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение);

2) включение реостатного тормоза на максимальную тормозную силу;

3) подача песка под передние колесные пары каждой тележки. При снижении
скорости движения до 10 км/ч и ниже подача песка прекращается.

4) отключение реостатного тормоза при снижении тормозной силы ниже
50-80 кН и переход на экстренное пневматическое торможение электровоза
(путем снятия напряжения с катушки клапана Y1);

е) при выдергивании штока выключателя SQ4 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ
ЭЛЕКТРОВОЗА обеспечивается выполнение операций, указанных в
перечислении д) и дополнительно включается электропневматический вентиль Y2
(замещения реостатного тормоза пневматическим) и вентили тифонов Y12, Y13.
При снижении скорости движения до 10 км/ч и ниже прекращается подача песка.


ПримечаниеВ режиме экстренной остановки поезда при неработающем реостатном тормозе обеспечивается выполнение операций, указанных в перечислениях д), е), за исключением включения реостатного тормоза, клапана Y1 и вентиля Y2, и дополнительно включается вентиль А14 - Y3 для ускоренного торможения при скоростях движения выше 60 км/ч.

ж) с помощью локомотивной аппаратуры системы САУТ или по команде МПСУ возможно включение электропневматического тормоза состава. Пневматический и электропневматический тормоз применяйте в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Остановка электровоза

Остановка электровоза (поезда) происходит при достижении станции прибытия.

Для остановки электровоза необходимо, подъезжая к месту остановки установить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и привести в действие пневматический тормоз.

Во время длительной стоянки электровоза оставить включенным только необходимое оборудование (например, ночью- освещение, зимой - отопление кабины и поезда и т.п.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: