После запуска преобразователей на «Главном кадре» и на табло не гаснет лампа




«ШП» с №146

1. Проверить правильность включения ИПБС:

- включение тумблера «ПУСК»

- включение тумблера «СЕТЬ»

- включение тумблера «ПИТАНИЕ»

- рубильники «АККУМУЛЯТОР», «ШКАФ» в ИПБС установлены в положение
«НОРМАЛЬНО»

- в шкафу ИПБС включен тумблер «ПИТАНИЕ КОНТАКТ АРОВ»

- включен АЗВ в ИПБС «ВХОД 380»

- проверить закрытие дверей ИПЬС и замыкание низковольтных блокировок

2. Проверить включение АЗВ SF4 в БВА 3.

В пути следования загорелась лампа «ШП» на «главном кадре» и на табло.

Проверить закрытие дверей ИПБС и замыкание низковольтных блокировок. Проверить отсутствие срабатывания АЗВ SF4 в БВА 3. Проверить работу АИН1-1

В «ГЛАВНОМ КАДРЕ» выбираем вкладку «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ» клавиша (4) «ПСН» клавиша (9). рр умолчанию появляется вкладка «Диагностика ПСН1» убеждаемся


Неисправность


Возможная причина


Метод устранения


в наличии выходного напряжения 600-620 В на «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕ ВПП», наличие

выходного напряжения 380 В на АИН1-1.

При отсутствии выходного напряжения на АИН1-1, «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕ ВПП» и

отсутствии резервирования отключить кнопку «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ» на пульте

машиниста и произвести принудительное выключение ПСН 1.

После резервирования от ПСН 2 произвести отключение 3 и 4 ТЭД на БАУ. Далее

следовать на «С» и «П» соединениях с ОП.

Если напряжение на выходе АИН1-1 380 В, то необходимо произвести отключение всех вспомогательных потребителей 110 В (освещение машинного отделения, подкузовное освещение, и т.д.) следовать до ближайшей станции, где произвести остановку и принудительный перезапуск ИПЦУ

Осевые вентиляторы


Не включаются

вентиляторы


1. Не включены автоматические выключатели SF26, SF21


1. Включить на БАУ автоматические выключатели SF26, SF21


 


2. Неисправен АИН2 одного из ПСН


2. На пульте управления отключить «Компрессор», «Вентиляторы», «Преобразователи». На БАУ отключить неисправный ПСН SF1, (SF2), после чего включить всё в обратной последовательности.


 


3. Не включился контактор КМ111или КМ 107


3. Перезапустить преобразователи ПСН-100, при этом визуально убедится в срабатывании контактора, если происходит дальнейшее его отключение, замкнуть провода 2593, 2594 блокировочных контактов №14-13 контактора КМ111, замкнуть провода 2578, 2579 блокировочных контактов №14-13 контактора КМ 107,


 


4. Срабатывание АИН2-1,АИН2-2 на ПСН 1(2) «Авария» «перенапряжение промежуточной шины»


4. Следовать на «С» соединении до 19 позиции, после разгона отключаем 1-2 (5-6) ТЭД следуем на «С» и «П» соединениях.

На остановке производим перезапуск ПСН.


 


—■------------------------------------------------------------------------------------------- —----------------------------------------------------------------------------------------------------- Неисправность Возможная причина Метод устранения
     
  Цепи агрегата компрессорного АКРВ
Тормозной 1. Разрегулирова 1. Отрегулировать SP7 на отключение
компрессор но реле SP7 Р=0,9МПа, включение Р=0,75 МПа
включается или    
отключается вне    
указанного    
диапазона    
настройки    
датчика    
давления SP7    
(0.754-0.90) МПа    
Не работает    
компрессор от   2. МПСУ автоматически переведёт работу
ПСН2 2. Неисправен АИНЗ компрессора от ПСН1 АИНЗ с информацией
  ПСН2 на ДМ
  3. Не включился 3. Перезапустить преобразователи ПСН-100,
  контактор КМ90 при этом визуально убедится в
    срабатывании контактора, если происходит
    дальнейшее его отключение, замкнуть
    провода 1931, 1932 блокировочных
    контактов №14-13 контактора КМ90
  4. Температура 4. Убедиться в кадре МПСУ компрессор на
  окружающего ДМ о нагреве масла в компрессоре,
  воздуха ниже -25 °г дождаться прогрева масла, после чего
  С включить компрессор.
  5. Отсутствует 5. Срабатывание предохранительного клапана
  производительно  
    КП1 возможно при замерзании крана
  сть компрессора КН27(что будет выражаться в выходе
  при работающем воздуха в атмосферу из системы осушки),
  электродвигателе замерзание обратных клапанов КО11 или
  или срабатывает К012.
  (латунный) Действия машиниста:
  предохранительн При замерзании крана КН27

Неисправность Возможная причина Метод устранения
  ый клапан КП1. Перекрыть кран КН27 {находится под системой
    осушки)
    Включить подогрев системы осушки S45.
    Продувку производить 1 раз в 1 час открытием
    крана КН27.
    Если предохранительный клапан продолжает
    срывать необходимо на остановке произвести
    выпуск воздуха из ГР до 0 кгс/см2 и произвести
    запуск компрессора заново.
Компрессор работает но нет пополнения питательной магистрали   При замерзании обратного клапана КО11 открыть кран КН51. Если красный светодиод на блоке управления компрессором не горит произвести подключение резервного блока управления.
    Если красный диод горит демонтировать блок
    управления (четыре шестигранных болта)
    достать пластмассовый клапан. Будет
    происходить выброс 10% воздуха с эмульсией в
    атмосферу.
  6. Температура 6. Дождаться снижение температуры масла
  масла выше до рабочей температуры. Проверить
  допустимого количество масла в картере компрессора.
  предела  
  7. Реле времени КТЗ  
  в 7. отрегулировать реле КТЗ на t=10 сек.
  разрегулировано  
  (настроено на  
  время t >10 сек).  
  8. Клапан разгрузки Yl- А24 не 8. Заменить клапан разгрузки Yl-A24
  получает питание  
  (сгорел).  
  9. Открыт концевой 9. Краны должны быть закрыты
  кран КН60 (КН62)  

Неисправность Возможная причина Метод устранения
  иликран КН45  
  (КН46) главного  
  резервуара  
  10. Пробит на корпус 10. Отсоединить разъём разгрузочного
  разгрузочный клапана. Включить компрессор и через 10
  клапан агрегата сек. перекрыть в впускном коллекторе
  компрессора отверстие соединяющее атмосферу с
  АКРВ рабочей камерой АКРВ.
    ПРИ ЭТОМ СОБЛЮДАТЬ МЕРЫ
    БЕЗОПАСНОСТИ. ВХОДНОЙ ВОЗДУХ МОЖЕТ
    ТРАВМИРОВАТЬ!!!
Силовая схема
Не собирается 1. Не включен КЛУБ- 1. Включить КЛУБ-У, ЭПК
схема тягового У, ЭПК.  
режима    
  2. Тормозная 2. Зарядить тормозную магистраль Р=0,45-
  магистраль не 0,5 МПА
  заряжена до рабочего  
  давления (реле К11).  
  3. Запрет КЛУБ-У 3. Убедиться визуально в БВА1 включение
  (реле К16) на сбор реле К16.если не включено а запрета от
  тяги. КЛУБ-У нет принудительно (подклинить)
    включить К16
  4. Запрет тяги от 4. Запрет тяги от САУТ сопровождается
  САУТ разрядкой ТМ.
  5.Не переключились  
  реверсивные, 5. Переключить тормозные и реверсивные
  тормозные переключатели в рабочее положение
    нажатием на вентиль «Вперёд», «Назад», (в
  переключатели QP, направлении «Вперёд каб№1» контакты 1, 2
  QT QP. QT должны быть замкнуты)
  6. Не включился 6. Проверить визуально замыкание
    контакторов в режиме наладки и при
  один или несколько необходимости применить схему
  контакторов силовой  

Неисправность Возможная причина Метод устранения  
  схемы резервирования исключающую работу  
    неисправного контактора. Если контактор  
    визуально замыкается то перемкнуть  
    блокировочные контакты.  
    7. Включить вентиляторы ЦВС на БАУ  
  7. Не включены автоматическим выключателем SF26  
  вентиляторы ЦВС.    
  8. Нет задания от 8. На дисплейном модуле отображается  
  контроллера номер заданной позиции, поочерёдным  
  машиниста. перемещением КМ, контролировать задание  
    от КМ.  
  9. Положении 367 9. Перевести УБТ в рабочее положение  
  блок, не в рабочей    
  кабине.    
  10. Запрет от системы    
  пожаротушения 10. Убедиться, что нет угрозы пожара и  
  СОТП. перевести СОТП в режим ожидания.  
       
  11. Не открылись 11. Визуально убедиться в открытии жалюзи  
  жалюзи одной или БПТР и при необходимости отключить  
    контроль жалюзи на ДМ -КНОПКОЙ- «5»  
  всех крышевых    
  секций БПТР с записью в журнале формы ТУ-152.  
       
    Если «отключение контроля жалюзей» не  
    помогло  
    При сигнализации SQ5.SQ6 откидываем разъём  
    ХТ55/1 со стороны 1 кабины в районе привода и  
    закорачиваем «верхний треугольник клемм».  
    При сигнализации SQ7,SQ8 откидываем  
    разъём ХТ56/1 со стороны 2 кабины в районе  
  привода и закорачиваем «верхний треугольник  
  клемм».  
МПСУ-007  
На 1.Неисправность рабочего полукомплекта МПСУ-007. 1. Не снимая нагрузок перейти на второй  
дисплейном резервный полукомплект МПСУ. для этого  
модуле перевести тумблер МПК1/МПК2 в  
появилось положение соответствующее выбранному  
сообщение «Нет полукомплекту. Номер полукомплекта  

 

 

Неисправность Возможная причина Метод устранения
связи с МПСУ» 2. Неисправен дисплейный модуль МПСУ-007 (экран светится одним цветом или погас) МПСУ отображается на дисплейном модуле.
2. Продолжать поездку пользуясь показаниями о работоспособности электровоза по панели индикации над пультом машиниста


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: