Блок аппаратов управления БАУ.




Указание мер безопасности

1.1 Общие требования

Все работы по обслуживанию электровоза должны производиться при обязательном выполнении требований, изложенных в настоящем разделе.

ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫИ РАБОТНИКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕМОНТОМ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОД КОНТАКТНЫМ ПРОВОДОМ ИЛИ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИЗВНЕ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА НАХОДИТСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ. ПРИКОСНОВЕНИЕ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ (НЕЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ) ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД- № 855Р от 30.05.2006 г., ДЛЯ СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ № 2595 р om29.12.2Q06 г., а ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ № ЦТ-4770 от 22.12.1989 г.

Запрещается проводить работы на электровозе лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а так же не имеющим соответствующего удостоверения на право работы в электроустановках выше 1000 В.

1.2 Защитные меры и средства

Для защиты обслуживающего персонала на электровозе выполнено блокирование входа в высоковольтную камеру (ВВК), блокирование панели измерительных приборов пульта машиниста и ответственных выключателей управления электровозом, блокирование включения токоприемников и быстродействующего выключателя.

Защитные ограждения и двери ВВК выполнены из сплошных листов или стальной сетки с ячейкой не более 12x12 мм.

Оборудование в ВВК установлено таким образом, чтобы его открытые токоведущие части располагались в зависимости от напряжения на определенном расстоянии от сетчатого ограждения.

Номинальное напряжение, В 3000 220

Наименьший воздушный зазор, мм 100 175


Для обеспечения безопасности предусмотрено соответствующее цветовое оформление, установка щитков и табличек со знаками безопасности.

Все задвижные щиты, шторы, двери и съемные листы ограждения ВВК окрашены в желтый цвет, на них установлены щитки со знаком ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Знаки электрического напряжения предусмотрены на панели приборов пульта машиниста, крышках контактных зажимов калориферов, крышках коллекторных люков тяговых электродвигателей, над розеткой и на холостых токоприемниках цепей отопления поезда. На крышке люка выхода на крышу - знак с надписью НЕ ПОДНИМАТЬСЯ НА КРЫШУ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА, над краном умывальника - со знаком ПИТЬ ВОДУ ЗАПРЕЩЕНО, на крыше аккумуляторной батареи - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ.

Предусмотрено заземление на кузов электровоза: -корпусов электрических машин;

-металлических кожухов и конструкций для крепления электрооборудования, размещенного вне ВВК, которые могут в случае неисправности оказаться под напряжением выше 42 В переменного тока.

Предусмотрены места для установки 12 штук тормозных башмаков в проходном коридоре.


 


Спецификация электрического оборудования.

БАУ - Блок аппаратов управления.

БВА - Блок вспомогательных аппаратов (БВА1, БВА2, БВАЗ, БВА4, БВА5). БСА - Блок силовых аппаратов (БСА1, БСА2, БСАЗ, БСА4). ПСН1,ПСН2 - Преобразователь собственных нужд. АИН-1 Автономный инвертор напряжения (шп. нагрузка). АИН-2 Автономный инвертор напряжения (вентиляторы). АИН-3 Автономный инвертор напряжения (компрессор). РВИ - Регулятор возбуждения импульсный (U1). ШП - Шкаф питания (А4).

БПТР - Блок пуско-тормозных резисторов R6(M10), R7(M7), R8(M8), R9(M90). МПСУ - Микропроцессорная система управления. БУТП - Блок управления тяговым приводом (А2). БУО - Блок управления оборудованием (A3). МПК-1 Полукомплект I (1 этаж). МПК-2 Полукомплект II (2 этаж). QS - Разъединители. QS 3 - Заземлитель.

QF 1 - Быстродействующий выключатель (БВ). QP1,QP2- Реверсор 1,2.

QT1, QT2, QT3 - Тормозные переключатели 1, 2, 3. КА1 - Реле перегрузки отопления поезда. КА2 - Реле дифференциальной защиты тягового привода. КАЗ - реле дифференциальной защиты вспомогательных машин (до 088).



KM - контактор. К - реле промежуточное. КТ- реле времени. КК- реле тепловые:

КК-1 вентилятор I(M13),

КК-2 вентилятор ЩМ16),

КК-3 компрессор (А24). SF- Выключатель автоматический. S - Тумблер.

SB- Выключатель кнопочный. SP- Датчик-реле давления.

SK- Датчик-реле температурный. UA- Датчик тока. UV- Датчик напряжения. Y- Вентиль пневматический.


 


Блок аппаратов управления БАУ.

Левая дверь

 



Правая дверь




 



К31- реле управления (включение, отключение) выключателем БВ (QF1).

К32- реле, обеспечивающие подготовку схемы управления БВ от блока ускоренного отключения (OF1-A).

КЗЗ- реле управления БВ от МПСУ; включается после включения КА2ДАЗ (до 088); напряжение в КС в норме; подача 110В в цепь БВ.

К34 - работа "1ШГ (от SF24 ШП 110В).

К35, К36- после включения КМ128 МПК-1.

К37, К38- после включения КМ129 МПК-П.

КМ50, КМ51, КМ52 - переключение комплектов МПСУ.

КМ126- контактор,включающий в цепь дифреле КА2 и КАЗ (до 088) при нажатии возврат БВ.

КМ128- включается МПК1.

КМ 129- включается МПК2.

КМ131- при нажатии "Возврат защиты", включает БВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: