При приемке электровоза в депо получить ключи от наружных дверей электровоза; реверсивно -режимную рукоятку контроллера машиниста; съемную рукоятку блокировочного устройства (УБТ), ключ ЭПКА, ключ блока выключателей S 1(1), S 1(2), съемную флэш-память.
При перемене поста управления (переход из одной кабины в другую) машинист обязан брать с собой перечисленные принадлежности.
Привести положение аппаратов управления в начальное состояние перед началом движения локомотива:
- установить ключ ЭПКА в крайнее левое положение;
-положение разобщительных кранов пневматической системы должно соответствовать поездному режиму КН25, КН26, КН36> КН45, КН46, КН51, КН80 - закрытое остальных открытое;
-положение рукоятки режимного переключателя воздухораспределителя должно быть установлено в соответствии с требованиями ОАО "РЖД";
- рукоятку УБТ в ведущей кабине установить в рабочее положение;
- высоковольтные розетки энергоснабжения поезда XS1 должны быть
заблокированы,а штепселя с кабелем ХР вставлены в холостые приемники XS2;
- разъединители QS1 и QS2 в цепях токоприемника установлены во
включенное положение;
- переключатели QS5 и QS6 в отключенное положение;
- разъединитель QS4 в отключенное положение;
- разъединитель QS3 перевести в положение «НЕ ЗАЗЕМЛЕНО »
- рукоятки разъединителей SA9, SA10 на блоке БВА2 в положение "Цепи
замкнуты ";
- рукоятки блокировочных ключей кабин SAIh SA2 в положение кабины,
из которой ведется управление;
- рукоятки контроллеров машиниста должны быть установлены в нулевое
положение в обеих кабинах;
- визуально произвести осмотр контакторов и цепей ЗкВ.
Включить на блоке аппаратов управления БАУ следующие автоматические выключатели:
|
SF1 "ПСН1 "- на левой двери БАУ
SF2 "ПСН2 "- на левой двери БАУ
SF12 "Токоприемники "- на правой двери БАУ
SF13 "Аппараты защиты "- на правой двери БАУ
SF14 "МПСУ (питание) "- на правой двери БАУ
SF15 "МПСУ(МПК1)"-на правой двери БАУ
SF18 "Контроллер (МГЖ2) "-на правой двери БАУ
SF21 "Цепи диагностики "- на правой двери БАУ
SF22 "Заземлитель "- на правой двери БАУ
SF23 "Контакторы ТД "- на правой двери БАУ
SF25 "Компрессор "- на правой двери БАУ
SF26 "Вентиляторы "- на правой двери БАУ
SF27 "Вспомогательные цепи "- на правой двери БАУ
SF36 "Пожарная сигнализация " - на левой двери блока БАУ
SF37 "Питание ЭПТ" - на левой двери блока БАУ
SF38 "Питание КЛУБ, ТСКБМ "- на левой двери блока БАУ
SF39 "ТСКБМ" - на левой двери блока БАУ
SF40 "Радиостанция "- на правой двери блока БАУ
SF41 "САУТ" - на левой двери блока БАУ
SF80 БВ блок быстрого отключения
SF82 БВ цепи управления
Остальные автоматические выключатели включаются по необходимости.
Включить источники питания КЛУБ-У,САУТ радиостанции,МПСУ, 24В.
Убедившись,что в высоковольтной камере нет людей, заблокировать последнюю, затем убедиться в правильном закрытии сеток ВВК, люка на крышу со стороны кабины №2 шкафов ПСН, РВИ и всех блоков БВА. Убедиться в закрытии крана КН 80 (холодного резерва), КН25 и КН26 от резервуаров РСЗ на 80л и РС4 на 150л. (находятся над компрессором токоприемника).
На ЭП2К оборудованном шкафом питания ШП-262 (А4) установить пакетные переключатели SA1-SA3 в положение "Нормально". Включить на нем тумблер "Включение 1ШГ.
|
На ЭП2К оборудованном шкафом питания ИПБС включить автоматы согласно бортовой сетип.3.8.
Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 0,35 МПа(3,5 кгс/см), для обеспечения подъема токоприемника выполнить следующую подготовку:
- включить вспомогательный компрессор кнопкой S21 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА или кнопкой S24 на БВА4 либо использовать посторонний источник сжатого воздуха. Когда давление в цепи управления токоприемником достигнет 0,55МПа (5,5±0,2кгс/см) и выше, поднять токоприемник.
Воздух от вспомогательного компрессора сначала проходит через блокировку люка крыши, закрытых дверей ВВК (контроль на ПБЗ) и после чего подается на вентили токоприемников.
Разблокировать ключом блок выключателей на пульте машиниста.
Включить выключатель МПСУ блока выключателей S1 или, в зависимости от кабины, на дисплейном модуле должен появиться основной кадр. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ блока выключателей S1 поднять токоприемник.
На дисплейном модуле и блоке сигнализации контролировать напряжение контактной сети 3 кВ.
Включить выключатель БВ блока выключателей S 1(1), Sl(2). Кратковременным (в течение 1-2 с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫблока выключателей S1 включить быстродействующий выключатель. О включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ на блоке сигнализации.
Выключателем "Преобразователи" на блоке выключателей включить преобразователи ПСН1 и ПСН2. Через 5-10 с должен выключиться индикатор ШП на блоке сигнализации.
|
Проверить по измерительным приборам шкафа питания А4 (ИПБС), что появился зарядный ток батареи не более 30 А при сильно разряженной батарее, а напряжение цепей управления составляет 110 В (тумблер на ШП).
Включить компрессор включением выключателя "КОМПРЕССОР" блока выключателей S1.
Проверить по манометру главных резервуаров моменты включения и отключения компрессора при понижении и повышении давления сжатого воздуха. Включение компрессора должно происходить при понижении давления до 0,75 МПа±0,025 МПа (7,5 кгс/см ±0,25 кгс/см), отключение при повышении давления до 0,9 МПа ±0,025 МПа (9 кгс/см2±0,25 кгс/см2).
Произвести пуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей "ВЕНТИЛЯТОРЫ" блока выключателей S1 и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ЦВС.
Включить аппаратуру ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485,СОШ и убедиться в ее функционировании.
Включить радиостанцию, проверить связь между кабинами в режиме " СС
Включить и проверить работу прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины, звуковых сигналов.
Проверить действие основного и вспомогательного кранов машиниста в соответствии с инструкцией ОАО "РЖД" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВШаИЖТ/277.
Проверить действие электропневматического тормоза. В зимних условиях принять ряд дополнительных мер: -включить автоматический выключатель SF51 "Обогрев МПСУ";
Включение подогрева МПСУ осуществить при температуре воздуха ниже 40°С, а отключение при температуре выше 0°С.
-при температуре окружающего воздуха минус 20°С и ниже перед пуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3-5 оборотов вручную;
После выполнения вышеперечисленных требований проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и электрического торможения при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при
управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч. Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в инструкции ОАО "РЖД" ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/3969.
10.2 Проверка работы электровоза в режиме тяги:
- включить тумблер S10- в положении АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С;
-установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению У3дд на экране дисплейного модуля, установленному на пульте машиниста;
-установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию 1=350-550 А;
-установить главную рукоятку контроллера в положение ФП и после сбора схемы тяги перевести в положение Н;
-при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в положение ФП, ток тяговых двигателей контролируется по значению Joakt на экране дисплейного модуля;
-возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10 в положение РУЧНОЙ Н/С;
-устанавливая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано выше для автоматического набора или сброса позиций, поочередно в положение "ФП", "Н", осуществить набор позиций для троганья электровоза, и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается;
Проверка работы электровоза в режиме электрического торможения (на стоянке):
-затормозить электровоз прямодействующим тормозом; -включить выключатель SA6 "Электрический тормоз"; -переключить тумблер S10 в положение РУЧНОЕ Н/С;
-при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивно-режимную рукоятку в положение ВПЕРЁД;
-установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе ТОРМОЗ появляется начальное возбуждение тяговых электродвигателей от РВИ 10 - 15 А в течение 3 с (тормозная сила около 200 кН).;
-возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в "0".
Выключить выключатель МПСУ на пульте управления, перевести тумблер S11 (МПК1/МГЖ2) в другое положение и провести аналогичные проверки.
Выполнить описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз под поезд.
При подъезде к составу электровоз должен двигаться со скоростью не более 3 км/ч. Вспомогательный тормоз приводить в действие так, чтобы в момент сцепления автосцепок не допускать удара.
Примечания:
1 Категорически запрещается выезд, если положение кранов не
соответствует таблице фотосхемы пневматических цепей.
2 После прщепки электровоза к составу должно быть произведено полное
опробование автотормозов согласно инструкции ЦТ— ЦВ — ЦНИИ/3969.
3 При работе электровоза предпочтительно поднять задний по ходу
движения токоприемник.
4. Перед началом движения должна быть установлена флэш-память в рабочей кабине.