Подготовительная к школе группа №4 «Радуга»





 

№ п/п   Тема недели   Тема   Задачи Кол-во часов Дата проведения Примечания
        Детский сад     Государственный гимн. Познакомить детей с мелодией Государственного гимна РФ. Способствовать развитию музыкальности, способности к импровизации, творческого воображения, умения согласовывать движения с музыкой. Учить детей откликаться на песню светлого характера, воспитывать любовь к Родине. Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.         17.09.2018  
        Детский сад         Комната наша Обогащать детей музыкальными впечатлениями, продолжать развивать умение слушать музыку. Развивать внимание умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Учить детей воспроизводить заданный ритмический рисунок при помощи логоритмических палочек. Учить детей брать дыхание и удерживать его до конца фразы, обращать внимание на артикуляцию.         21.09.2018  
        Игрушки     Почтальон Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения. Учить детей умению слышать в аккомпанементе и менять в пении динамику, темп звучания. Вспомнить танцевальные движения «топотушки» и поскоки. Продолжать развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать движения с музыкой. Формировать умение действовать по сигналу.         24.09.2018  
        Игрушки     Хвостатый-хитроватый   Расширять представления детей о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях. Развивать творческую активность каждого ребенка в процессе коллективных занятий, инициативу, самостоятельность в поисках нужной певческой интонации. Закреплять умения детей передавать в танцевальных движениях характер танца, двигаться в танце ритмично, эмоционально. Совершенствовать художественные способности. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, живой природе.         28.09.2018    
        Осень     Мы делили апельсин Научить детей прыгать ритмично и правильно: от пола отталкиваться энергично, выпрямлять ноги при подъеме, корпус не сгибать. Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Закреплять понятие «танцевальная музыка». Продолжать развивать музыкальность, способность к импровизации, творческое воображение, умение согласовывать движения с музыкой. Учить детей чисто интонировать скачок в мелодии. Познакомить детей с детским фольклором других стран.         01.10.2018      
        Осень     Замок-чудак Продолжать формировать умение различать эмоциональное содержание музыкальных произведений (о чем рассказывает музыка?). Совершенствовать умение детей ритмично двигаться под музыку в парах, менять движения соответственно музыке, различать части произведения. Формировать ладовое чувство (мажор-минор.) Совершенствовать умение различать в песнях музыкальное вступление, запев, припев.         05.10.2018      
        Овощи     Хорошо у нас в саду Учить детей на слух узнавать мелодию Государственного гимна РФ. 2Совершенствовать умение детей ритмично двигаться под музыку в парах, различать части произведения. Продолжать формировать ладовое чувство (мажор-минор.) Совершенствовать умение чисто интонировать, петь, передавая характер и настроение песен, выражая свое эмоциональное отношение к ее содержанию. Продолжать развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.         08.10.2018  
        Овощи     Зеркало Обращать внимание детей на связь музыки и текста в песнях об осени. Продолжать учить детей ритмично двигаться под музыку в парах. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Продолжать знакомить детей с детским фольклором других стран. Развивать чувство ритма при помощи звучащих жестов.         10.10.2018    
        Фрукты     Фрукты Познакомить детей с понятием «оркестр». Продолжать упражнять детей в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. Побуждать детей к поискам выразительных движений для художественного исполнения разных образов.         15.10.2018  
        Фрукты     Скворушка Учить детей находить слова (синонимы), характеризующие музыку. Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед. Шагать устремлено, спину держать прямо, координировать работу рук. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор» и «минор». Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно.         19.10.2018  
        Деревья     Веселые палочки Развивать у детей интерес к классической музыке. Объяснить и показать технику выполнения прямого галопа. Расширять голосовой диапазон. Развивать слуховое и зрительное внимание.         22.10.2018  
        Деревья     Деревья, лес Учить детей слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить детей выполнять движение приставного шага. Формировать добрые, теплые чувства друг к другу. Формировать правильное произношение гласных в словах. Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу.         26.10.2018  
      Грибы, ягоды     Вальс игрушек Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей выполнять шаг польки. Следить за правильным интонированием мелодии, отчетливым произношением слов песни, выразительностью пения. Развивать умение правильно начинать пение с педагогом и без него.         29.10.2018  
        Грибы, ягоды     Ручеек Продолжать развивать у детей интерес к классической музыке. Учить детей согласовывать движения с текстом народной песни. Учить четко выполнять скользящие хлопки, притопы и движения по тексту. Учить детей петь согласованно, правильно интонировать интервалы. Совершенствовать игру на ударных инструментах.         02.11.2018  
        Домашние птицы     Две плаксы Продолжать формировать умение различать эмоциональное содержание музыкальных произведений (о чем рассказывает музыка?). Продолжать учить детей согласовывать движения с текстом народной песни. Совершенствовать умение петь полным голосом, четко произносить текст песни. Вызывать у детей желание играть на музыкальных инструментах.         05.11.2018     В связи с праздничным днем 05.11.2018 будет перенесено на 07.11.2018
        Домашние птицы     Мама Продолжать развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку. Учить детей быстро реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию музыкальной памяти. Учить детей составлять несложные танцевальные композиции.         09.11.2018  
        Домашние животные     Дождик обиделся Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь. Учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточками. Развивать внимание и умение начинать пение вовремя. Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу.         12.11.2018  
        Домашние животные     Пестрый колпачок Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить детей слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере произведения. Познакомить детей с упражнениями «поскоки» и «сильный шаг». Прививать детям любовь к Родине и чувство гордости за нее. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнером.         16.11.2018  
        Дикие животные     Горошина Познакомить детей с произведением русского фольклора в исполнении оркестра народных инструментов. Продолжать развивать ритмический слух, формировать ощущение музыкальной фразы. Обращать внимание детей на восходящий и нисходящий характер мелодии. Учить детей петь без напряжения, не форсировать звуки. Совершенствовать навыки детей в игре на металлофоне. Развивать умение танцевать, плясать в образе того или иного персонажа.       19.11.2018  
        Дикие животные     Гномы Продолжать учить детей эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Учить детей выполнять упражнение для рук. Следить за плавностью, выразительностью движений. Закреплять понятия о строении песни (музыкальное вступление, куплет – запев, припев, проигрыш, заключение.) Дать детям понятие о хоре.         23.11.2018  
      Одежда     Снежинки Учить детей составлять по настроению музыкального произведения устные зарисовки, передавать содержание песен. Совершенствовать навыки детей в ритмичном, четком выполнении движения бокового галопа. Закреплять умение детей при пении слушать друг друга. Продолжать учить детей выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. Учить детей слышать яркие динамические акценты в музыке.         26.11.2018  
        Одежда     В пещере горного короля Познакомить детей с классификацией марша (марши торжественные, веселые, походные, похоронные.) Продолжать учить детей ритмично и легко бегать, держа в руке ленту. Закреплять умение детей петь легким звуком, без напряжения. Удерживать дыхание до конца музыкальной фразы. Закреплять умение детей самостоятельно придумывать движения к пляскам (народные мелодии); инсценировать песни.         30.11.2018  
    Зима   Дед Мороз и дети Закреплять умение детей высказываться о музыкальных особенностях пьес и песен – темп, динамика, характер. Развивать у детей умение воспринимать и передавать в движении части и фразы музыки. Совершенствовать ритмическую точность и выразительность движений. Способствовать развитию памяти, внимания, умения вовремя начинать пение. Петь легким звуком, чисто интонировать мелодию. Закреплять умение легко и энергично с ноги на ногу в парах, свободно ориентироваться в пространстве. Вырабатывать правильную осанку: голову и корпус держать прямо.     03.12.2018  
      Зима     С барабаном ежик ходит Знакомить детей с музыкальными инструментами – струнными, ударными. Учить детей ощущать окончание музыкальной фразы. Закреплять умение детей различать звуки по высоте и по длительности. Добиваться легкости в выполнении движений, сочетая их с характером музыки.         07.12.2018  
        Человек     Мажорные трезвучия Продолжать закреплять умение определять характер и настроение музыкальных произведений, чувствовать в них радость, грусть, печаль. Закреплять у детей умение передавать в движении стремительный характер музыки. Повторять песни по желанию детей. Продолжать развивать умение танцевать, плясать в образе того или иного персонажа.         10.12.2018  
        Человек     Горячая пора Вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки. Учить детей ритмично выполнять упражнение для рук «мельница». Работать над четкой дикцией, чистотой интонирования. Закреплять умение бегать врассыпную, энергично маршировать на месте. Согласовывать движения с разнохарактерной музыкой.         14.12.2018  
        Новый год.     Загадка Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь. Закреплять шаг галопа в парах. Продолжать учить детей менять движения в соответствии со сменой частей музыки. Закреплять умение петь легким звуком, без напряжения. Учить детей имитировать игровые действия.         17.12.2018  
    Новый год.   Утро настало   Продолжать учить детей составлять по настроению музыкального произведения устные зарисовки, передавать содержание песен. Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений. Закреплять понятие хора. Создавать радостную атмосферу предстоящего праздника. Учить детей действовать в соответствии с характером музыки, во время бега использовать все пространство, бросать ленты, находясь на достаточном расстоянии друг от друга.     21.12.2018  
        Зимние забавы     У камелька     Поддерживать у детей весёлое настроение на протяжении всего праздника. Воспитывать чувство сплочённости и взаимовыручки. Учить показывать все действия, движения на протяжении всего праздника выразительно и эмоционально. Выполнять движения синхронно, слажено, красиво.         11.01.2019  
      Зимние забавы     Пудель и птичка Продолжать закреплять умение определять характер и настроение музыкальных произведений, чувствовать в них радость, грусть, печаль. Продолжать учить детей сочетать движения в игре с пением слов, а в музыкальных играх – движения с музыкой. Совершенствовать умение играть в оркестре несложные ритмические рисунки на металлофоне, бубне, треугольнике. Продолжать работать над чистотой интонации, над выразительностью пения.       14.01.2019  
        Зимующие птицы     Зимняя песенка       Продолжать знакомить детей со звучанием народных инструментов. Совершенствовать навыки детей в выполнении хороводного, приставного шага в сторону, ходьбы змейкой. Повторять песни по желанию детей. Продолжать развивать умение танцевать, плясать в образе того или иного персонажа.       18.01.2019  
        Зимующие птицы     Сапожник   Учить детей вслушиваться в музыку, формировать в них умение эмоционально на нее откликаться. Продолжать учить детей двигаться с лентой. Развивать творческое воображение, ритмическое чувство. Поощрять самостоятельное и индивидуальное пение с сопровождением и без него. Способствовать созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе.         21.01.2019  
        Дом и его части     Утро настало Продолжать развивать музыкальное восприятие, обогащать представления детей, расширять словарный запас. Закреплять умение ритмично двигаться под музыку разного характера, менять темп движения в соответствии с изменением темпа музыки. Совершенствовать умение передавать характер песен. Продолжать побуждать детей выполнять движения с воображаемыми предметами (снежки, мячи, воздушные шарики на ветру, катание на коньках, лыжах.)       25.01.2019  
    Дом и его части   Флейта и контрабас Побуждать детей высказываться о характере и настроении музыкального произведения. Совершенствовать легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук. Учить детей выражать в музыцировании определенный образ и соотносить его с регистром. Продолжать формировать у детей навыки выразительного и эмоционального пения. Закреплять у детей умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.     28.01.2019  
        Мебель     Болтунья Закреплять понятия детей о строении музыкальных произведений. Учить детей ходить «змейкой». Продолжать учить петь мелодично, без напряжения. Продолжать развивать творческие способности детей, умение составлять танцевальные композиции под знакомые мелодии. Совершенствовать умение играть на металлофоне несложные мелодии.         01.02.2019  
        Мебель     Адажио Закреплять умение различать двухчастную и трехчастную формы музыкальных произведений. Учить детей слышать ритм музыки и выполнять повороты самостоятельно. Закреплять технику правильно выполнения бокового галопа. Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко, в подвижном темпе. Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу в парах, свободно ориентироваться в пространстве. Вырабатывать правильную осанку: голову и корпус держать прямо.     04.02.2019  
        Посуда     Детская полька Закреплять понятия детей о строении музыкальных произведений. Знакомить детей с элементами национальных плясок: ковырялочка, веревочка. Закреплять понятия мажора и минора. Закреплять умения определять высокие, низкие звуки, пропевая их. Продолжать способствовать созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе.         08.02.2019  
        Посуда     Мостик   Продолжать побуждать детей высказываться о характере и настроении музыкального произведения. Продолжать учить детей слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим. Способствовать развитию внимания, слуха. Закреплять понятия высокий и низкий регистр. Продолжать учить детей чисто интонировать мелодии песен.         11.02.2019  
    Продукты питания   Будем моряками Продолжать развивать у детей музыкальную память, слух. Продолжать учить детей ходить «змейкой». Учить детей петь под фонограмму слаженно, слушать аккомпанемент. В музыкальной игре согласовывать движения с пением.     15.02.2019  
    Продукты питания   Нежные руки Расширять музыкальные представления детей, знакомить с новыми инструментами. Закреплять их названия. Продолжать учить детей реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движение. Способствовать развитию мелодического слуха, воображения. Расширять голосовой диапазон. Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором.         18.02.2019  
      День защитника Отечества     В авиньоне на мосту Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение детей передавать в движении легкий характер музыки. Продолжать учить детей чисто интонировать мелодии песен, сопровождать пение жестом руки. Знакомить детей с играми других стран. Развивать кругозор и фантазию.         22.02.2019  
        День защитника Отечества     Бабочки   Продолжать знакомить детей со звучанием народных инструментов. Совершенствовать навыки детей в выполнении хороводного, приставного шага в сторону, ходьбы змейкой. Повторять песни по желанию детей.         25.02.2019     НОД будет организована и проведена 27.02.2019
        Транспорт     Марш   Побуждать детей высказываться о характере и настроении музыкального произведения. Учить детей четко и быстро переходить от одного движения к другому. Продолжать учить детей петь легко, напевно, без напряжения. Способствовать созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе.         01.03.2019  
          Транспорт     Солнечная капель   Закреплять умения детей различать жанры в музыке: песню, танец, марш, пляску. Формировать у детей пространственные представления: учить детей держать круг во второй части танца – отходить друг от друга небольшими шагами, легко менять движение одно на другое. Учить детей чисто интонировать скачкообразные движения в мелодии. Побуждать детей петь знакомые песни вне занятий.         04.03.2019    
    Мамин праздник   Сделай так!   Продолжать учить детей откликаться на характерную музыку. Развивать у детей навык двигаться в соответствии с характером музыки: бегать на каждую восьмую длительность, прыгать на каждую четверть. Продолжать закреплять легкий бег и прыжки. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню нежного, лирического характера. Продолжать учить детей петь напевно, удерживая дыхание до конца фразы. Развивать у детей творческое воображение, фантазию. Учить выразительно передавать игровой образ.       08.03.2019   В связи с праздничным днем НОД 08.03.2019 будет перенесено на 13.03.2019    
    Мамин праздник   Долговязый журавель   Познакомить детей с жанром оперы. Совершенствовать навыки детей в исполнении танцевальных движений вальса. Формировать навыки детей в исполнении танцевальных движений менуэта. Продолжать упражнять детей в определении звуков по высоте и длительности. Закреплять умения детей передавать музыкально-игровые образы.       11.03.2019    
    Весна   Весна Продолжать развивать музыкальную память, внимание, умение рассказывать о музыке, используя синонимы. Продолжать учить детей координировать работу рук, учить слышать смены темпа в звучании и двигаться в соответствии с ними. Закреплять умение начинать пение после вступления. Петь с динамическими оттенками. Способствовать творческим проявлениям детей в танцевально-игровой деятельности.     15.03.2019  
    Весна   Мышка Продолжать учить детей слушать и слышать музыку, понимать ее характер. Учить детей ходить в ритме музыки, без напряжения. Формировать пространственные представления. Способствовать развитию тембрового слуха. Работать над чистотой интонирования. Учить детей согласовывать движения с пением в музыкальной игре.     18.03.2019  
        Рыбы     Вологодские кружева Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, умение находить слова-синонимы для определения характера. Развивать связную речь, расширять кругозор. Совершенствовать навыки детей в выполнении ритмичных прыжков и ходьбы под музыку. Продолжать работать над выразительностью пения. Продолжать развивать творческие способности детей, умение составлять танцевальные композиции под знакомые мелодии.       22.03.2019  
    Рыбы   Чемодан Закреплять понятия детей о строении музыкальных произведений. Совершенствовать навыки детей в выполнении бокового галопа, подскоков. Закреплять умение детей петь выразительно, естественным звуком, согласованно, следить за правильным дыханием. Совершенствовать умение детей в игре на детских музыкальных инструментах. Продолжать развивать у детей творческое воображение, фантазию. Учить выразительно передавать игровой образ.     25.03.2019  
    Профессии   Ворота Продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки и композиторами. Учить детей ритмично выполнять шаг польки. Закрепить понятие «куплет» и «припев». Продолжать учить детей слышать смену музыкальных фраз, отмечать в движениях сильную долю такта.     29.03.2019  
        Профессии     Чемодан Продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки и композиторами. Продолжать учить детей ритмично выполнять шаг польки, движение бокового галопа, подскоков. Совершенствовать навыки звукообразования, умение брать дыхание между фразами и перед началом песни. Развивать оценочное отношение к своему исполнению и исполнению других детей. Учить детей выполнять перестроения в хороводе.         01.04.2019  
        ОБЖ     Ворота Знакомить детей с музыкальной терминологией: мелодия, части музыкального произведения, регистр, ритм, пауза. Дать понятие о разнообразии народного танца: пляска парная, хоровод, сольная пляска, перепляс. Продолжать учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчетливо произносить слова. Продолжать знакомить детей с русским народным песенным творчеством. Учить детей слышать начало и окончание музыки, смену музыкальных фраз в музыкальной игре. Соблюдать правила игры. Проявлять выдержку.         05.04.2019  
        ОБЖ     Гром и дождь Продолжать расширять и закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Продолжать прививать детям любовь к пению и к пению любимых песен. Продолжать учить детей ритмично выполнять шаг польки, движение бокового галопа, подскоков. Разучить движения хоровода.         08.04.2019  
    Космос     Сороконожки Продолжать знакомить детей со звучанием различных музыкальных инструментов. Продолжать развивать оценочное отношение к своему исполнению и исполнению других детей. Закреплять навыки детей в игре на детских музыкальных инструментах – треугольнике, бубне. Продолжать разучивать движения хоровода.     12.04.2019  
      Космос     Полька с хлопками Приучать детей свободно высказываться о прослушанной музыке, обращать внимание на выразительные средства. Закреплять навыки детей в исполнении движений в хороводе. Продолжать упражнять детей в определении звуков по высоте и длительности. Закреплять умение детей узнавать и правильно называть музыкальные инструменты, на которых была сыграна мелодия. Побуждать детей самостоятельно инсценировать содержание песен, играть в знакомые подвижные игры и игры с пением.         15.04.2019  
        ПДД     Три подружки   Продолжать знакомить детей с музыкальной терминологией: мелодия, части музыкального произведения, регистр, ритм, пауза. Закреплять понятие о разнообразии народного танца: пляска парная, хоровод, сольная пляска, перепляс. Закреплять умение петь в ансамбле и по одному с сопровождением и без него. Совершенствовать умение импровизировать плясовые и игровые движения в соответствии с музыкой и текстом.         19.04.2019  
        ПДД         Песнь жаворонка Продолжать учить детей узнавать знакомые произведения, свободно высказываться о них. Совершенствовать умение детей ускорять, замедлять движения и выполнять перестроения с изменением частей музыки. Во время пения обращать внимание на динамику мелодии (громко, очень громко, тихо.) Закреплять умение детей самостоятельно создавать образ животных, птиц, насекомых и сказочных персонажей.         22.04.2019  
      Насекомые   Замри Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь. Продолжать учить детей определять направление мелодии и показывать его при помощи жеста руки. Познакомить детей с плясовым движением народного танца – ручеек. Совершенствовать умение детей играть на разных детских музыкальных инструментах в ансамбле и индивидуально.     26.04.2019  
        Насекомые     Концерт Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией. Продолжать учить детей выполнять плясовое движение народного танца – ручеек. Продолжать прививать детям любовь к пению и к пению любимых песен. Способствовать развитию умения детей определять лад в музыке (мажор, минор.)         29.05.2019  
    День победы   Зеленые ботинки Продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки и композиторами. Закреплять навыки детей в выполнении плясового движения народного танца – ручеек. Закреплять умение детей петь выразительно, чисто передавать мелодию и ритмический рисунок. Закреплять умение детей передавать музыкально-игровые образы.     06.05.2019    
    День победы   Лягушки Продолжать приучать детей слушать музыку, различать средства музыкальной выразительности. Познакомить детей с движениями вальса. Продолжать совершенствовать навыки звукообразования, умение брать дыхание между фразами и перед началом песни. Продолжать способствовать развитию у детей чувства ритма.         10.05.2019    
        Цветы         Зоркие глаза Продолжать приучать детей свободно высказываться о прослушанной музыке, обращать внимание на выразительные средства. Формировать навыки детей в исполнении танцевальных движений вальса. Приучать петь выразительно, пением передавая характер и настроение песни. Продолжать закреплять умение детей передавать музыкально-игровые образы.         13.05.2019    
    Цветы   Пять поросят Продолжать учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать, о чем говорит музыка. Продолжать способствовать формированию навыков детей в выполнении движений вальса. Познакомить детей с танцевальными движениями менуэта. Продолжать учить детей определять направление мелодии и показывать его при помощи жеста руки.     17.05.2019  
    Лето   Ручеек Расширять представления детей о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях. Развивать творческую активность каждого ребенка в процессе коллективных занятий, инициативу, самостоятельность в поисках нужной певческой интонации. Закреплять умения детей передавать в танцевальных движениях характер танца, двигаться в танце ритмично, эмоционально. 4Совершенствовать художественные способности. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, живой природе.     20.05.2019  
        Лето     Две плаксы   Совершенствовать умение высказываться о содержании, характере и средствах музыкальной выразительности. Учить выразительно передавать игровые образы, используя мимику и жесты. Совершенствовать умение слышать и самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Учить передавать в движении настроение классической музыки.         24.05.2019  
      Итого:    
Программно-методическое обеспечение образовательной области программы 1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с. 2. Мониторинг в детском саду. Научо-методическое пособие. СПб.: «Издательство «Детство-Пресс» , 2010.-592 с. + цв. вклейка. 3. Детство с музыкой. А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунская. Санкт-Петербург, 2010год., 4. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Подготовительная группа/ И.Каплунова, И.Новоскольцев, Издательство «Композитор. Санкт-Петербург», 2008, 308 с. 5. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство», подготовительная группа, авторы – составители: Е.А.Лысоева, Е.А.Луценко, О.П.Власенко. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.

 

Организационный радел





Читайте также:
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.