Стратегия маркетинга и продаж




Введение

 

Грыжи остаются одной из самых распространенных хирургических патологий. Вентральные грыжи встречаются у 3–7 % населения, что составляет 50 на 10.000 человек (А.В. Протасов и соавт., 1999 г.). Среди всех хирургических вмешательств по частоте грыжесечения занимают второе место после аппендэктомии. В США ежегодно выполняется более 700000 грыжесечений, в России - 200000, во Франции - 110000, в Великобритании – 80000.

Компания «Кардиоплант» разрабатывает и производит изделия медицинского назначения на основе тканей ксеногенного происхождения. «Кардиоплант» входит в группу компаний «НПП МедИнж», широко известный производитель медицинских изделий. Основное направление деятельности – медицинские изделия для реконструктивной и восстановительной хирургии. С 2009 года на предприятии организовано серийное производство ксеноперикардиальной пластины «Кардиоплант» - биологический пластический материал. Поставка изделия осуществляется во все федеральные центры сердечно-сосудистой хирургии Российской Федерации, а также в рядовые клиники и больницы регионального и общероссийского масштаба. Продукция эта уникальна и востребована для спасения жизни больных людей. Нашими сотрудниками ведутся активные разработки новых медицинских изделий для кардиохирургии. Среди них каркасные и бескаркасные протезы клапанов сердца для имплантации в митральную и аортальную позицию, клапаносодержащий кондуит на основе яремной вены теленка и др. Многие из них на стадии медицинских испытаний и уже в 2012 году планируется их серийный выпуск.

Кроме того, в активе компании разработки медицинских изделий для других областей хирургии: полиперфорированная ксеноперикардиальная пластина для герниопластики, урослинг для урогинекологии, протезы связок и сухожилий для травматологии. Некоторые из них уже успешно применяются в клинической практике.

Конкурентоспособность изделий поддерживается за счет уникальных способов модификации биоткани. Технологии изготовления материалов позволяют создавать материал с заданными физико-механическими и биохимическими свойствами и соответствовать требованиям самых разных областей хирургии. Все разработки подкрепляются правами на интеллектуальную собственность.

Кадровый состав компании состоит из компетентных специалистов в области тканевой инженерии и биохимии, технических наук, маркетинга. Работа руководства компании проходит в тесном сотрудничестве с ведущими хирургами региона и России.

Наиболее широко в нашем регионе используют полипропиленовую сетку Эсфил Стандартный (производитель ООО «Линтекс» Россия), которая представляет собой классический сетчатый эндопротез из монофиламентного полипропилена для пластики мягких тканей. Эндопротез сочетает в себе высокие показатели биологической инертности, устойчивости к инфекции и механической прочности.

В настоящее время фирма Ethicon производит комбинированные сетки – I.I. Vypro. Такая сетка состоит на 50% из монофиламентных полипропиленовых нерассасывающихся волокон и на 50% - из рассасывающихся викриловых волокон, которые в течение 2 месяцев подвергаются полному гидролизу и абсорбции. При использовании подобных сеток для пластики грыж можно добиться того, что в зоне пластики через 2–3 мес. будет содержаться значительно меньше инородного материала. Это может быть принципиально важным для пациентов с повышенной чувствительностью к любым синтетическим нитям.

Ксеноперикард представляет собой биологический материал из перикарда крупного рогатого скота (теленка), приготовленный по специальной технологии, которая лишает его антигенных свойств. Отличительной особенностью материала является наличие с одной стороны гладкой скользящей поверхности, препятствующей адгезии, а с другой стороны – шероховатой поверхности, обладающей хорошими репарационными свойствами. Максимальный размер ксенотрансплантата 12 – 15см в диаметре, пластина поставляется в стерильной упаковке, апирогенна. Перед операцией, в соответствии с рекомендациями изготовителя, ксеноперикард следует хорошо промыть в физиологическом растворе в течение 4 мин.

 

1. SWOT-анализ для ООО «Кардиоплант»

 

ООО «Кардиоплант» видит свою миссию в разработке инновационных материалов и их активного применения в области кардиопластики посредством производства ксеноперикардных пластин для получения максимальной выгоды от операций данного профиля. «Кардиоплант» привержена посторению долгосрочных взаимоотношений с клиентами благодаря производству надежного и эргономичного материала. ООО «Кардиоплант» стремится завоевать репутацию ведущей компании, предлагающей ксеноперикард не только в России, но и за рубежом.

Цель – устойчивое развитие и достижение прибыльности ко второму году бизнес-деятельности.

Основное направление деятельности – разработка и производство ИМН из биоматериалов.

Стратегия маркетинга и продаж

Рынок медизделий специфичени очень разнообразен. В связи с этим стратегия продаж в данной области необычна и чрезвычайно сложна. Существует выход на рынок через государственные закупки (ФЗ 94), либо покупает пациент, также это можно назвать личным или непосредственным контактом.

Наша стратегия:

1. Привлечение хирургов к работе на самой ранней стадии разработки с возможностью выполнять научную работу.

2. Личные встречи и предложения хиругам,

3.участие в научно-практических конференциях, выставках и тд.

Город – регион – РФ.

 

 

Конкуренция

На рынке сеток для хирургического лечения существует множество компаний. Поэтому конкуренция отличается разнообразием и неравномерностью, что означает наличие непостоянства использования стандартных рыночных возможностей.

Преимущества ООО «Кардиоплант» перед актуальными конкурентами состоят в следующем:

1. инновационный материал,

2. компетентная команда разработчиков,

3. опыт вывода на рынок медизделий

 

Целевой рынок

ООО «Кардиоплант» осуществляет операции по всему миру. Целевую аудиторию организации образуют кардиопластические клиники. По оценке источников количество людей, имеющих грыжу состовляет 510-570 млн человек, в основном приклонных к 50-ти летнему возрасту и старше.

 

Менеджмент

Компания входит в холдинг Мединж (Известный). Владельцы компании при учреждении обеспечили ее производственными помещениями (аренда), интеллектуальной собственностью, первичным кадровым составом, внедрили систему менеджмента качества по стандартам ИСО. Кадровая политика нацелена на привлечение высококвалифицированных специалистовтов (кандидаты, аспиранты), нацелена на инновационный рынок.

Изделия будут заключаться не только в технологии, но и в удобстве проведения опреаций (упаковка, габариты, геометрия, приспособления для хирургов)

Финансы

При ориентированной стоимости изделия в 8 000 рублей, и продаж не менее 50 000 изд в год срок окупаемости проекта составит 2 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: