Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины




Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный Институт

Психологии и Социальной Работы»

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

протокол № от «___»_______2014 г.

зав.кафедрой _________________

 

Учебно-методический комплекс

По дисциплине «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ»

 

по специальности 040401.65 и 030301.65 – «Психология»

 

(квалификация специалист)

 

 

Санкт-Петербург

2014 г.

 

 

Разработчик:

 

Канд.пед.наук, доцент   Агафонова Вера Владимировна    

(ученая степень, звание) (Ф.И.О.) (подпись)

 

Рецензент:

         

(ученая степень, звание) (Ф.И.О.) (подпись)

 


СОДЕРЖАНИЕ

  Раздел I. Рабочая учебная программа дисциплины 1. Цели и результаты изучения дисциплины……………………………..4 2. Язык обучения…………………………………………………………..4 3. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины………………………………………4 4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися при изучении дисциплины………………………………………………………………5 5. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………..5 6. Перечень и объем инновационных методов учебной работы по дисциплине……………………………………………………….….6 7. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов………………………………………..7 8. Объем дисциплины, виды учебной работы, формы текущего и итогового контроля знаний по дисциплине…………………………….8 9. Учебно-тематический план дисциплины………………………………..8 10. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов………………………………………..8 11. Темы дисциплины, их краткое содержание и виды занятий………….9 12. Рекомендуемая литература …………………………………………….16 13. Семинарские и практические занятия………………………………….17 Раздел II. Материалы для самостоятельной работы 1. Учебно-тематический план дисциплины соответствующий рабочей учебной программе дисциплины……………………………………………….20 2. Задания для самостоятельной работы по каждой теме (занятию) учебно-тематического плана…………………………………………………………….21 3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, а так же критерии ее оценки знаний…………………………………………...25 4. Список литературы к выполнению самостоятельной работы………..26   Раздел III. Материалы для контроля качества знаний по дисциплине 1. Информация о порядке контроля качества знаний по дисциплине….27 1.1. Материалы по текущему контролю………………………………..28 1.2. Материалы по рубежному контролю………………………………28 1.3. Материалы по промежуточной аттестации………………………..30 1.4. Примерный вариант тестов для оценивания знаний студентов….30   Глоссарий ………………………………………………………………………..30

Раздел I. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Цели и результаты изучения дисциплины

Обучение по данной рабочей программе учебной дисциплины является составной частью образовательной программы по специальности 030301.65и040401.65– «Психология» с присвоением квалификации – специалист психологии. Данная рабочая программа учебной дисциплины реализуется на основе учебного плана и ориентирована на приобретение студентами ряда базовых культурных, личностно-ориентированных культурных и профессиональных компетенций в той мере, в таком ракурсе и объеме, который задается характером проблематики, теоретико-методологическими основаниями и практико-прикладными аспектами современной теории,и практики психологического консультирования в организации. Знания умения и навыки на которых сфокусирована данная рабочая программа учебной дисциплины могут наполняться также комплексом ЗУН, предоставляемых другими дисциплинами, реализуемыми в рамках подготовки специалиста психологии. Исходя из этого в данной программе сформулированны следующие цели и задачи:

Цель изучения дисциплины - дать студентам теоретические и организационно-методические основы психологического консультирования в организации, знания о психологических аспектах и факторах функционирования современной организации и технологиях консультирования руководителей по психологическим проблемам управления организацией.

Задачи курса:

- Дать студентам представление о социально-психологических феноменах функционирования организации

- Ознакомить с методами социально-психологического диагностирования проблем организации и методами работы психолога с организацией.

- Сформировать базовые умения и навыки консультационной работы в организации.

2. Язык обучения – русский

Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины

Студент, обучающийся по данной дисциплине, должен иметь знания, умения, навыки, соответствующие полному среднему образованию. Одновременно с изучением дисциплины «Консультирование в организациях» он должен иметь или получать знания, умения, навыки по дисциплинам: «Социальная психология», «Психология труда», «Конфликтология», «Психодиагностика», существенно дополняющим теоретико-методологические и инструментально-прикладные параметры, заявленных в данной программе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: