Замена жидкостей и расходных материалов




Даже за самым новеньким, самым современным авто нужно ухаживать, и не только мыть-пылесосить, но и вовремя менять жидкости и расходные материалы.
В любом автомобиле для смазки, охлаждения, торможения, сцепления, омывания стекол, отопления и кондиционирования воздуха используются различные жидкости, которые с течением времени и эксплуатации имеют свойство загрязняться, разжижаться и вырабатываться.
Поэтому вы должны проверять уровень жидкостей через каждые 1000 км пробега или каждый месяц, а также перед каждой дальней поездкой. При необходимости жидкости нужно доливать или менять (на первых порах – конечно, лучше с помощью специалиста).
Под капотом автомобиля
Дол ив стеклоомывателя в бачок
Долив охлаждающей жидкости

Проверка уровня масла в двигателе: вытяните щуп и посмотрите на него – уровень масла определяется по двум отверстиям (засечкам), обозначающим минимальный и максимальный уровень

Интервал замены жидкостей и расходных материалов зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Чего не любит ваша машина? Таких факторов много, и все они значительно сокращают срок ее безотказной службы:

✓ нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации;
✓ частые поездки на малые расстояния (двигатель не успевает прогреться);
✓ частые пробки;
✓ езда с прицепом или загруженным салоном;
✓ пыль, грязь на дороге и в воздухе;
✓ некачественное топливо;
✓ длительные с тоянки с работающим двигателем.
Старайтесь избегать таких ситуаций, а если не получается (да и как получится?) – чаще обращайтесь на СТО: болезнь легче предотвратить, чем лечить, а в случае с автомобилем – еще и дешевле.
Примерные сроки замены жидкостей и расходных материалов выглядят так.
✓ Через 9 тыс. км – замена моторного масла и масляного фильтра.
✓ Через 18 тыс. км – замена вспомогательных приводных ремней, жидкости в автоматической трансмиссии; проверка подвески, рулевого управления, амортизаторов, тормозных колодок, стояночного тормоза, уровня масла в механической трансмиссии и механизме главной передачи и муфты карданного вала.
✓ Через 55 тыс. км – замена воздушного и топливного фильтров, жидкости и фильтров автоматической трансмиссии; проверка сцепления.
✓ Раз в год – замена тормозной жидкости.
&# 10003; Раз в три года – замена охлаждающей жидкости.

Поломка на дороге

Часто на дороге можно видеть такую картину: стоит машина со включенной аварийкой, а рядом бродит растерянный водитель, чаще всего – с мобильным телефоном. Это и есть первая подсказка, как поступить, если в дороге произошла поломка: включите аварийку (не забудьте также выставить знак аварийной остановки), уберите машину с проезжей части и, если не знаете, что дальше делать, звоните тем, кто может помочь: опытному знакомому или работнику СТО. Заранее позаботьтесь, чтобы такой «пожарный» номер был в телефонной книжке, лучше всего – не один. Постарайтесь внятно и конкретно объяснить, что именно случилось и где вы находитесь. И спокойно ждите помощи.
Начинающему водителю следует запомнить: случилась поломка – включите аварийку и выставьте знак аварийной остановки




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: