Задание 1. Подмывание грудного ребенка и обработка кожных складок




Оснащение: проточная вода с температурой 37° С, детское мыло, пеленка, детский крем или вазелиновое масло, ватные диски, детские влажные салфетки

№ п/п Этапы Оценка в баллах
1. Медицинская сестра готовит детское мыло, пеленку, детский крем или вазелиновое масло, открывает кран с проточной водой. Надевает перчатки. 0,1
2. Аккуратно удерживает ребенка одной рукой, а свободной рукой подмывает ребенка под теплой водой с использованием детского мыла. 0,1
3. Девочка подмывается спереди назад, мальчик - не имеет значения. 0,1
4. Осушить ребенка промокательными движениями с помощью пеленки. 0,1
5. Кожные естественные складки ребенка обрабатываются ватными дисками, смоченными вазелиновым маслом или детскими влажными салфетками в следующей последовательности – за ушами, в области шеи, область лучезапястных суставов и локтевых сгибов, подмышечные впадины, область голеностопных суставов, подколенные ямки, область паховых складок и межъягодичная складка. 0,1
Итого: 5 баллов

 

Задание 1. Кормление грудного ребенка молочными смесями и их подогревание

Оснащение: бутылочка, соска, электронагреватель для детского питания или кастрюля с горячей водой, промаркированная стеклянная посуда, стерильный пинцет

№ п/п Этапы Оценка в баллах
1. Медицинская сестра не имеет права без распоряжения врача заменять одну молочную смесь на другую и изменять назначенный объем пищи и число кормлений. 0,5
2. Проверяет качество смесей, правильность их хранения в холодильнике. 0,5
3. Проверяет правильность подогрева молочных смесей - бутылочки должны подогреваться в кастрюле с теплой водой до температуры 37°-40°С в течение 5-7 минут, давая ребенку смесь необходимо проверить, достаточно ли она согрелась, не слишком ли горяча. 0,5
4. На бутылку надевает соску с дырочкой, проколотой иглой, прокаленной над пламенем, размер дырочки должен быть таким, чтобы смесь или молоко вытекало каплями, а не струйкой. 0,5
5. При кормлении ребенка бутылку держит под углом так, чтобы горлышко ее было все время заполнено молоком, иначе ребенок будет заглатывать воздух, а это может привести к срыгиванию и рвоте. 0,5
6. При кормлении держит ребенка на руках в таком же положении, как при кормлении грудью, или укладывает ребенка на боку с подложенной под голову небольшой подушечкой. 0,5
7. Во время кормления не отходит от ребенка, поддерживает бутылочку, наблюдает, как сосет молоко. 0,5
8. После кормления обсушивает кожу вокруг рта ребенка, поднимает его осторожно, держит вертикально, пока он не срыгнет заглоченный воздух. 0,5
9. Проводит обработку и стерилизацию сосок – моет грязные соски в проточной воде, затем – теплой водой с содой (0,5 чайной ложки пищевой соды на стакан воды), вывертывая их при этом наизнанку, затем кипятит их в течение 30 минут. 0,5
10. Чистые соски хранит в промаркированной закрытой стеклянной или эмалированной посуде, достает их оттуда стерильным пинцетом. 0,5
11. Примечание: при кормлении детей адаптированными молочными смесями в простерилизованную бутылочку наливают воду, добавляют сухую смесь, бутылочку встряхивают и надевают на нее соску для кормления ребенка.  
Итого: 5 баллов

Задание 1. Правила сбора мочи на общий анализ

Оснащение: сухая чистая банка емкостью 100-200 мл с крышкой, направление

№ п/п Этапы Обоснование Оценка в баллах
1. Накануне исследования объяснить пациенту необходимость исследования и цель исследования. Обеспечение права пациента на информацию. 0,5
2. Получить согласие пациента на выполнение процедуры. Обеспечение права соглашаться или не соглашаться на манипуляцию. 0,5
3. Выдать пациенту следующее оснащение: сухая чистая банка емкостью 100-200 мл с крышкой, направление. Обеспечение достоверности результата исследования. 1,0
4. Объяснить необходимость проведения тщательного туалета половых органов перед проведением процедуры. Обеспечение достоверности результата исследования. 1,0
5. Объяснить ход процедуры: Сбор мочи на общий анализ будет проходить утром в 8 часов. Вам необходимо собрать 100-200 мл свежевыпущенной мочи.   Обеспечение осознанного участия пациента в исследовании. Нарушение условий сбора материала могут привести к ошибочным результатам исследования. Обеспечение достоверных результатов. Условие, которое требует методика. 1,0
6. Необходимо объяснить место и время, куда пациент должен поставить емкость с мочой. Обеспечение своевременной доставки материала в лабораторию. 0,5
7. Попросить пациента повторить ход процедуры. Условие эффективного обучения. 0,5
Итого: 5 баллов


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: