Взаимодействие с педагогами и родителями.




Формы работы с педагогами.

Проблема педагогического взаимодействия педагогов и инструктора по физической культуре в ГБДОУ* – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса физического развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: формирование ценностного отношения к собственному здоровью, совершенствование двигательной активности детей, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях через знакомство с доступными способами его укрепления, создание эмоционально – благоприятной среды физического развития.

Формы взаимодействия педагогов:

- разработка единых диагностических карт; совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

- совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

- взаимные консультации по использованию физкультурного материала в образовательном процессе ГБДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;

- взаимопосещение занятий с последующим обсуждением;

- совместная подготовка семинаров-практикумов по проблеме целостного воспитания и развития ребенка-дошкольника;

- совместная организация родительских собраний по проблеме физического развития ребенка;

- организация смотров-конкурсов проектов развивающей среды в ГБДОУ*, в отдельно взятой группе;

Формы работы с педагогами.

Линии развития ребенка Область формы, методы работы Участники взаимодействия
Физическое развитие «Физическое развитие»
- утренняя гимнастика, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна - подвижные игры - музыкально — ритмические движения Воспитатели групп     Инструктор по физкультуре Муз. руководитель
-ОРУ* -физкультурные развлечения, праздники - дни здоровья - Недели здоровья - НОД* -НОД* с нетрадиционным оборудованием, -эстафеты, соревнования (районные, городские, всероссийские) Воспитатель, инструктор по физкультуре Родители педсостав
-контроль за проведением НОД* Ст. м/с Зам. зав по образов. работе
«Здоровье»
-игры на снятие психомышечного напряжения; телесно — ориентированные игры, упражнения; познавательные занятия (игровые, комплексные, интегрированные, путешествия) -релакс-минутки, физкультминутки -психогимнастика -_коррегирующие упражнения - оздоровительный бег   Воспитатели групп Инструктор по физической культуре
  - беседы о здоровье,   Учитель-логопед Воспитатели групп
-дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика -«Веселые разминки» (комплекс дыхательной гимнастики и физических упражнений под чтение стихотворных текстов, физкультминутки) Воспитатели групп Учитель-логопед Музыкальный руководитель
- валеологические беседы - дидактические и развивающие игры валеологической направленности Воспитатели групп Инструктор по физкультуре Ст.м/сестра
- дни здоровья - коррегирующие упражнения -закаливание естественными силами природы (солнце, воздух, вода)   Инструктор по физкультуре Воспитатели групп Муз. руководитель Ст.м/сестра
- родительские собрания - консультации для родителей - тематические вечера - оформление информационных стендов Инструктор по физкультуре Воспитатели групп Муз. руководитель Учитель-логопед Ст.м/с  
- НОД* с участием родителей   Инструктор по физкультуре Воспитатели групп Муз. руководитель Учитель-логопед Ст.м\сестра
     

План работы с педагогами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: