1. Николаева Н.И. Школа мяча Учебно-методическое пособие для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. -96 с., 2008.
2. Картушина М.Ю. Зелёный огонёк здоровья: Программа оздаровления дошкольников.-М.: ТЦ Сфера,2007.-208 с.
3. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет.-Пособие для воспитателей и инструкторов по физической культуре-М.: Издательство ГНОМ и Д. 2006.-128 с.
4. Муллаева Н.Б. Учебно-методическое пособие-СПб.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2005-160 с.
5. Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.
6. Кулик.Г.Н., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. Программа для ДОУ-М.:ТЦ Сфера, 2006.- 112 с.
7. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336с.
8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
9. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
10. Дедулович М.Н. Играй – не зевай.: подвижные игры с дошкольниками: пособие для воспитателей- М.: Просвещение, 2007,-64 с.
11. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день, Уроки здоровья для детей 5-8 лет- Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003 – 144 с.
12. Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет-М.: ТЦ Сфера, 2006 – 128 с.
13. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / Под ред. А.В. Кенеман, М.Ю.Кистяковской, Т.И. Осокиной – М.: Просвещение, 1980.
14. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста.- М.: Айрис – пресс, 2004.-192 с.
15. Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ, планирование, информационно-методический материал, разработки занятий и упражнений,спортивные игры- Волгоград: Учитель, 2007 – 238 с.
16. Кириллова Ю.А., Лебедева М.Е, Жидкова Н.Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. Методическое пособие. –СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 234 с.
17. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду, пособие для воспитателей подг. к школе группы –М.: Просвещение. 1984.-159 с.
18. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать.: Пособие для воспитателей. М.:Просвещение, 1983. -144 с.
19. Адашкявичес Э.Й. Баскектбол для дошкольников Просвещение 1983 – 79 с.
Список использованной литературы.
1.Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1976, с. 70-76, 206.
- Шебеко В.Н. др. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1996.
- «Физическое воспитание и развитие дошкольников» под редакцией
С.О. Филипповой. Москва «Академия» - 20012год.
4. «Теория и методика физической культуры дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой и Г.Н. Понаморевой. Санкт-Петербург 2004год.
5 Кожухова Н.Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – М., 2003.
- Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М., 2002.
- Развитие двигательных качеств у дошкольного возраста. Игры и упражнения / Авт. – сост. Н.А. Ноткина. – СПБ.: ЛОУУ, 1995.
- «Теория и методика физической культуры дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой и Г.Н. Понаморевой. С-Пб, 2004.
- «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева; Мозаика-синтез, 2010)
Примечание:
НОД * - непрерывная пепосредственно образовательная деятельность
ГБДОУ * - Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ЦНС * - центральная нервная система
ОРУ*- общеразвивающие упражнения
ИТС*- информационные и технические средства
Приложение.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход и позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением (два раза в год –сентябрь, май) и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей по которым работает образовательное учреждение. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.