Организация двигательного режима




Формы организации Старшая группа
Организованная деятельность 10 час/нед.  
Утренняя гимнастика 8-10 минут  
Хороводная игра или игра средней подвижности 3-5 минут  
Подвижная игра на прогулке НОД 10-15 минут 25-30 минут
Индивид. работа по развитию движений на прогулке 10-15 минут
НОД по физической культуре 25 минут
Спортивные развлечения 30 минут 1 раз в месяц
Спортивные праздники 60-90 минут 2 раза в год
Спортивные мероприятия Весна
Подвижные игры во 2 половине дня 15-20 минут  
Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно

 

Образовательная работа ориентирована на интеграцию образовательных областей.

Образовательная область  
Социально-коммуникативное развитие Безопасность: формирование основ безопасности в процессе выполнения физических упражнений, подвижных игр, совместной деятельности педагога и детей; навыков здорового образа жизни, потребности в движении. Социализация: формирование гендерной принадлежности, развитие партнерских взаимоотношений в процессе двигательной деятельности, приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности. Развитие речи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение. Труд: накопление опыта двигательной активности, овладение навыками ухода за физкультурным инвентарем и спортивной одеждой. Самообслуживание: воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование бережного отношения к личным вещам.
Познавательное развитие Расширение представлений о своем организме, его возможностях, формирование ЭМП, формирование целостной картины мира.
Художественно-эстетическое развитие Музыка: развитие музыкально – ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств, использование музыкально-ритмической деятельности с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов, моторики в творческой форме. Художественное творчество: использование продуктивной деятельности с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов, моторики в творческой форме.
Речевое развитие Чтение художественной литературы: использование художественных произведений, с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме.

4.Перспективный план работы с детьми. СЕНТЯБРЬ (старшая группа)

 

Содержание организованной образовательной деятельности  
Темы Этапы занятия 1-я неделя   2-я неделя 3-я неделя   4-я неделя  
 
Вводная часть Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, на носках, пятках, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, бег до 1 мин перестроение в три звена  
ОРУ* Без предметов С флажками С мячом С обручем  
Основные виды движений 1. Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. 3. 3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди). 4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой, ползанием на четвереньках 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета». 2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка 3 Ползание на четвереньках по гимн. скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях. 4. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы 1. Подлезание в обруч в группировке, боком, прямо 2. Перешагивание через бруки с мешочком на голове 3. Ходьба с мешочком на голове. 4. Прыжки на двух ногах между кеглями с мешочком между колен. 5. Ходьба «Пингвин» 1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. 3. Ходьба по скамейке (высота – 15см), пере- шагивая через кубики, руки на поясе. 4. Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах  
Подв. игры «Мышонок» «Удочка» «Мы веселые ребята» «Ловишки с ленточками»  
Малоподвиж-ные игры «У кого мяч».   «Гуси идут домой». Ходьба в колонне по одному Ходьба с выполнением заданий дых упражнения «Подойди не слышно»  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: