Перечень документации на борту ВС при перевозке опасных грузов




При перевозке ОГ на борту воздушного судна, перед его вылетом, должны быть следующие документы:

- документы на ВС;

- документы на экипаж и пассажиров (сопровождающих);

- требуемые полетные документы;

- заполненный и подписанный центровочный график ВС;

- схема размещения грузов (для грузовых ВС);

- грузовой манифест (сводная загрузочная ведомость) с комплектом внесенных в него накладных;

- "Информация командиру ВС о наличии опасного груза на борту", подписанная командиром ВС после ознакомления с ним;

- другие установленные документы.

На авианакладных должна стоять отметка о проведенных досмотре и экспертизе груза на опасность.

К накладным, по которым перевозятся опасные грузы, прикрепляются:

- "Декларация отправителя опасного груза", за исключением случаев, когда по нормам ИКАО Декларация не требуется;

- необходимые сертификаты, лицензии, разрешения, освобождения (в соответствую­щих случаях), перечисленные в Декларации;

- "Контрольный лист приемки опасного груза" ("Dangerous goods check list");

В грузовом манифесте должны быть перечислены все авианакладные, грузы по которым отправляются данным рейсом с указанием "Опасный груз" ("Dangerous Goods") возле номеров накладных, содержащих опасные грузы.

При международных авиаперевозках в накладных, по которым производится перевозка опасных грузов, должна присутствовать запись "Опасный груз в соответствии с прилагаемой Декларацией отправителя" ("Dangerous goods as per attached Shipper's declara­tion"), либо другие записи, регламентированные ИКАО.

При внутрироссийских перевозках на накладной должна быть запись о типе опасности груза.

"Контрольный лист приемки опасного груза" к перевозке должен быть подписан ответственным приемщиком груза, осуществлявшим его приемку.

В "Информации командиру ВС о наличии ОГ на борту" должны быть указаны номера авианакладных, по которым перевозятся опасные грузы, классы опасности (основной и, при наличии, дополнительный), номера ООН, допустимость перевозки пассажирским/грузовым самолетом и другая предусмотренная информация

 

5.5.8. Организация перевозки почты

Почта - это совокупность почтовых отправлений и закрытых почтовых посылок. Почтовые отправления - предметы, упакованные и оформленные по почтовым правилам и периодика, доставляемая адресатам. Виды почтовых отправлений:

- страховое - ценное почтовое отправление, объявленная ценность которого определяет предельный размер компенсации при утрате, повреждении;

- международное - отправляемое за границу, поступающее из-за границы или пересылаемое транзитом;

- правительственные - посылаемые высшими государственными органами.

Воздушная перевозка почты производится только авиапредприятиями, заключившими договор на перевозку почты с предприятием Министерства связи.

Другие предприятия, имеющиеВС, перевозят почту только для своих нужд. Международная ВП почты может осуществляться и иностранными ВС.

Обязанности и права перевозчика и предприятий связи оговариваются в договоре на ВП почты.

Перевозчик выделяет органу связи в аренду помещения для нужд связи в аэропорту (АО ПП):

- для хранения и обработки почты;

- для отделений почты, включая внутрипортовые подъездные пути и сортировочные площадки;

- для обслуживания пассажиров видами связи;

- для размещения киосков «Роспечать».

Перевозка почты осуществляется пассажирскими, грузовыми и почтовыми рейсами по центральному и местному расписанию движенияВС, которое один раз в год согласуется с предприятием связи, а также попутными рейсами вне расписания при наличии свободного тоннажа.

ВП почты производится:

- по договору между МТУ ГА и органом связи (на год с поквартальной разбивкой, указанием ежемесячного объема и объема ВП почты по дням недели по каждому рейсу с учетом гарантированных норм почтовой загрузки (лимиты почты).

Авиапредприятия должны гарантировать связи перевозку почты на пассажирских рейсах по типам ВС (кг).

Если указанные нормы не обеспечивают полную ВП почты, разрешается увеличивать их за счет уменьшения нормы продажи билетов в небольших пределах (300 - 500 кг), но это не относится к ВП посылок

Если ВП почты не обеспечивается полностью и при таких условиях, то могут быть предусмотрены почтовые рейсы, которые загружаются только почтой.

Для почтовых рейсов должно быть установлена гарантированная норма почтовой загрузки.

Примечание: отправка пассажиров и грузов за счет снижения по инициативе перевозчика гарантированной почтовой загрузки - запрещается, кроме;

а) случая, когда необходима дополнительная заправка топливом из-за плохих метеоусловий;

б) причин, независящих от авиапредприятия. В таких случаях мешки с газетами и письмами имеют преимущество перед пассажирами и грузами, страховые мешки, посылки, журналы - перед грузами.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: