МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению домашних контрольных работ по дисциплине

«ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА»

 

Направления подготовки

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»

Направленность (профиль)

«Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»

 

 

Для заочной формы обучения

 

 

 

Челябинск, 2018

«Высшая математика»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы / Коробейникова И.Ю. – Челябинск: ОУ ВО Южно-Уральский институт управления и экономики, 2018. – 13 с.

 

 

«Высшая математика»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы: Предназначены для 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника». Является единой для всех форм обучения.

 

 

Автор: к.п.н., И.Ю. Коробейникова

 

Рецензенты:

 

© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский

институт управления и экономики», 2018


ВВедение

Курс дисциплины «Высшая математика» является фундаментом дальнейшего образования инженера, имеющим важное значение не только для изучения общетехнических дисциплин, но и для специальных дисциплин в особенности.

 

Изучив дисциплину «Высшая математика» студент должен:

 

- Ознакомиться с основами линейной алгебры, высшей алгебры, векторной алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии, кривых и поверхностей, элементами топологии.

 

- Изучить основы математического анализа, дифференциальное исчисление функций одного и нескольких переменных, изучить неопределенные и определенные интегралы, кратные интегралы, ознакомиться с элементами дискретного анализа.

 

- Знать основные типы дифференциальных и разностных уравнений и методы их решения.

 

- Знать и уметь использовать на практике признаки сходимости числовых и функциональных рядов.

 

- Иметь представление о функциях комплексного переменного и элементах теории поля.

 

- Ознакомиться с основами вариационного исчисления и оптимального управления.

 

- Знать важнейшие понятия теории вероятностей и математической статистики.

 

- Иметь представление о моделях случайных процессов и элементах теории массового обслуживания.

 

- Иметь представление о временных рядах, математическом моделировании.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Высшая математика», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1− Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности и проф. задачи[1] Планируемые результаты Уровень освоения компетенции[2]·
ОПК-2 способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач   знать: - роль и место информации в развитии современного информационного общества; - основные положения изучаемого курса. уметь: - выделять наиболее существенные факты в профессиональной деятельности; - адекватно оценивать итоги своих образовательных и научных результатов. владеть: - способностью выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития. Пороговый    
Базовый    
Продвинутый  
ПК-1 способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике     знать: - элементы топологии и дискретной математики; - модели решения функциональных и вычислительных задач. уметь: - использовать математические методы и модели в технических приложениях. владеть: - основными понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач; - методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования этих процессов. пороговый
базовый
продвинутый
ПК-2 способностью обрабатывать результаты эксперимента научно-исследова-тельская деятельность: проведение экспериментов по заданной методике, составление описания проводимых исследований и анализ результатов знать: - основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии, уравнения прямых, кривых и поверхностей; - элементы топологии и дискретной математики; - основные понятия и методы математического анализа; - модели решения функциональных и вычислительных задач. уметь: - проводить исследования геометрических объектов методами векторной и аналитической геометрии; - использовать математические методы и модели в технических приложениях. владеть: - методами дифференциального исчисления для решения прикладных задач; - основными понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач; - методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования этих процессов. Пороговый    
Базовый    
Продвинутый  

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: