Структура индивидуального проекта (учебно-исследовательского проекта)





Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит: - полное название образовательной организации - тему индивидуального проекта; - фамилию, имя, отчество студента – автора проекта; - наименование специальности; - группу; - фамилию, имя, отчество преподавателя-руководителя проекта; - город, год.
Паспорт проекта Включает: - название проекта; - цели проекта; - тип проекта; - учебная дисциплина; - методы, использованные в работе над проектом; - форма представления проекта: видеофильм, буклет, реферат, презентация, сценарий, плакат, научное исследование, социологическое исследование, другое (вписать).
Оглавление Включает: - наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение (рекомендуемый объем 1–2 страницы) Во введении: - мотивируется выбор темы; - определяется её актуальность (теоретическое и практическое значение); - определяется цель и задачи; - возможно, выдвигается гипотеза (предполагаемый результат исследования).
Основная часть(не более 10-15 страниц) Основная часть состоит из глав или разделов, посвященных изложению отдельных вопросов плана. В основной части: - излагается история вопроса, темы, которые вы рассматриваете; - дается обзор изученной литературы по избранной теме; - представляется исследовательский материал, если вы планируете исследование; - дается краткое описание творческого продукта, который подлежит публичной защите.
Заключение В заключении: - обобщаются результаты; - делаются выводы по решению выдвинутой проблемы.
Глоссарий Словарь исследователя (понятийный аппарат). Содержит: Основные термины, используемые в проекте (исследовательской работе).
Список использованных источников   Должен содержать источники информации, использованные автором в процессе выполнения проекта: - научно-популярные журналы, - учебники и учебные пособия, - научно-популярные книги, - научные издания, - авторефераты, - словари, справочники, энциклопедии, - Интернет (сайт).
Приложения В приложениях помещают иллюстрации, фото, схемы.
Мультимедийная презентация проекта Мультимедийная презентация проекта содержит основные положения и результаты проекта (исследовательской работы), может включать авторские фото-, видео- и аудиоматериалы. При использовании заимствованных фото-, видео- и аудио- материалов обязательно указание автора.

 

Приложение 1

ТЕЗУАРУС

Гипотеза (от греч. hypothesis – основание, предположение) – предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений.

Деятельность – специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; условие существования общества.

Задачи – конкретизированные или более частные цели, либо шаги, необходимые для достижения целей.

Исследование – процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня – эмпирический и теоретический.

Критерий – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо.

Метод (от греч. methodos – путь исследования, теория, учение) – способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

Модель – некоторое упрощенное подобие реального объекта; воспроизведение предмета в уменьшенном или увеличенном виде (макет); схема, физический или информационный аналог объекта.

Объект – категория, выражающая то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности.

Проект- (от латинского projectus – выдвинутый вперед) – это разработка замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта. При этом происходит разработка не только идеи, но и условий ее реализации.

Проблема (от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке – противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для ее разрешения.

Предмет – конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий или аспект проблемы.

Тема (от греч. thema, букв. – то, что положено в основу) - предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д.

Цель – идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Содержание цели зависит от объективных законов действительности, реальных возможностей субъекта и применяемых средств.

Экспертные оценки – количественные и (или) порядковые оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению. Основываются на суждениях специалистов.


 

Приложение 2





Читайте также:
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.011 с.