Тест № 1
При использовании метода освоенного объема реализуются следующие виды управленческой деятельности:
А) планирование;
Б) организация;
В) координация;
Г) активизация;
Д) контроль.
Тест № 2
В рамках метода освоенного объема затрагиваются такие подсистемы управления проектом, как:
А) управление качеством;
Б) управление продолжительностью;
В) управление персоналом;
Г) управление стоимостью;
Д) управление материально-техническим обеспечением.
Тест № 3
Чем больше важность и неопределенность проекта, тем:
А) менее обязательно и строго следует использовать метод освоенного объема;
Б) последовательнее и строже должно быть использование метода освоенного объема;
В) теснее должна быть интеграция между руководством проекта и рядовыми исполнителями при реализации метода освоенного объема.
Тест № 4
К базовым показателям традиционного метода освоенного объема можно отнести:
А) фактические затраты;
Б) прогнозные затраты;
В) плановые объемы;
Г) освоенные объемы;
Д) плановая продолжительность.
Тест № 5
Разновидностями метода фиксированной формулы являются:
А) метод 50/50;
Б) метод 0/100;
В) метод взвешенных вех;
Г) метод 3,14;
Д) метод уровня усилий.
Тестовые задания к теме «Планирование, осуществление, контроль и управление проектами».
Тест № 1
При разработке структуры разбиения работ могут быть использованы:
А) структура продукции проекта;
Б) структура ресурсов;
В) структура функций управления проектом;
Г) структура документации по управлению проектом;
Д) структура жизненного цикла проекта.
Тест № 2
Ключевая ориентация структуры разбиения работ – это:
|
А) сроки;
Б) стоимость;
В) создаваемые результаты;
Г) цели;
Д) ресурсы.
Тест № 3
Оценить необходимость создания дополнительного уровня декомпозиции СРР помогают вопросы:
А) есть ли возможность уточнения оценок продолжительности работ;
Б) может ли часть работы, рассматриваемой как самостоятельный элемент дерева работ, быть запланирована и выполнена как отдельный элемент;
В) какова продолжительность выполнения работ;
Г) существуют ли риски, требующие концентрации внимания на отдельные составляющие элемента СРР;
Д) насколько разнообразны ресурсы, используемые для выполнения работы?
Тест № 4
При разработке смешанных структур разбиения работ целесообразно использовать:
А) не более трех уровней декомпозиции СРР;
Б) не более пяти уровней декомпозиции СРР;
В) не более шести уровней с различными структурными правилами;
Г) не более шести уровней декомпозиции СРР;
Д) сколько угодно уровней декомпозиции СРР,
Тест № 5
Один элемент структуры разбиения работ:
А) может быть связан с несколькими другими элементами;
Б) не может быть связан с несколькими другими элементами.
Вариант 4
Практическая задача
Вы – директор торгового предприятия. Ваш бизнес развивается высоки-
ми темпами и возникла необходимость автоматизировать некоторые опе-
рации и внедрить на предприятии компьютерную технику, для этого не-
обходимо разработать и реализовать проект по внедрению новой инфор-
мационной системы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей
|
Тестовые задания к теме «Аспекты работы в проекте».
Тест №1
Матрица ответственности может называться также:
А) матрица распределения ответственности;
Б) матрица назначения ресурсов;
В) таблица ответственности;
Г) сетевая матрица;
Д) схема распределения информации.
Тест №2
Разновидности матрицы ответственности отличаются друг от друга:
А) уровнем детализации представления структуры работ и исполнителей;
Б) набором символов, используемых для обозначения участия или ответственности;
В) охватом работ по проекту;
Г) перечнем структурных единиц.
Тест №3
В наиболее простой матрице ответственности используется:
А) два условных обозначения;
Б) одно условное обозначение;
В) три условных обозначения;
Г) четыре условных обозначения;
Д) условные обозначения не используются.
Тест № 4
В матрице разделения административных задач управления координация изображается символом:
А) К;
Б) С;
В) Т;
Г) X;
Д) И.
Тест № 5
Матрица ответственности представляет собой:
А) график;
Б) блок-схему;
В) таблицу;
Г) иерархический граф;
Д) сеть.
Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта».
Тест № 1
Обзор информации, которая известна или же не известна одной из сторон:
А) окно Гантта;
Б) окно сетевого графика;
В) окно Йохари;
Г) окно Тейлора.
Тест № 2
Для диагностирования проблем в процессе общения могут быть использованы следующие аспекты:
А) поведение индивидуумов в группе;
Б) ход процесса общения;
В) различное толкование информации;
|
Г) использование многозначных понятий.
Тест № 3
Для улучшения качества общения в рамках осуществления проекта рекомендуется:
А) согласовать кодирование и дешифровку;
Б) отображать ситуации;
В) обеспечивать обратную связь;
Г) тщательно подготавливать процесс общения.
Тест № 4
Отчет по качеству входит в состав:
А) доклада о состоянии проекта;
Б) отчета о завершении проекта.
Тест № 5
К элементам менеджмента документации в первую очередь могут быть отнесены:
А) титульный лист;
Б) сроки, расчет затрат;
В) определение вида документации;
Г) архивирование.
Вариант 5
Практическое задание
Ваша компания решает открыть бизнес в сфере гостиничных услуг. Работа в данной сфере услуг должна начаться со строительства гостиницы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей.