Тестовые задания к теме «Аспекты работы в проекте».




Тест № 1

К системам участия относятся:

А) эксплуатационная;

Б) доброжелательная;

В) поддерживающая;

Г) кооперативная.

 

Тест № 2

Формальные группы характеризуются:

А) назначенным руководителем;

Б) наличием скрытого лидера;

В) наличием письменных инструкций и правил;

Г) наличием собственного списка задач.

Тест № 3

Модель фаз процесса формирования групп состоит из … этапов:

А) 5;

Б) 4;

В) 6;

Г) 7.

Тест № 4

Сплоченность группы зависит от следующих факторов:

А) продолжительности проведенного вместе времени;

Б) размера группы;

В) пола членов группы;

Г) содержания проекта;

Д) предыдущих успехов группы.

Тест № 5

Высокая норма исполнения и низкая сплоченность обеспечивает:

А) среднюю продуктивность;

Б) высокую продуктивность;

В) низкую продуктивность;

Г) от средней до низкой продуктивности.

 

Вариант 8

Практическое задание

Компания планирует открыть свою фирму по производству молочнокислых продуктов. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.

 

Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах».

Тест № 1

Наиболее полное и правильное определение понятия «качество» звучит следующим образом:

А) набор важных для потребителя характеристик продукции;

Б) система основных аспектов проекта, касающихся его разработки, реализации, материально-технического обеспечения и эксплуатации;

В) целостная характеристика продукции, касающаяся его способности обеспечивать достижение основных целей производителя;

Г) целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности;

Д) показатель бездефектности продукции.

 

Тест № 2

Сорт продукции – это:

А) целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности;

Б) показатель бездефектности продукции;

В) категория (разряд), присвоенная объектам с одним функциональным применением, но разными требованиями к качеству.

Тест № 3

PDCA включает в себя этапы:

А) планирования;

Б) разработки;

В) управления;

Г) реализации;

Д) проверки;

Е) исправления.

Тест № 4

Деятельность по текущему выполнению требований, предъявляемых к технологическим рабочим процессам, – это:

А) планирование качества;

Б) обеспечение качества;

А) контроль качества;

Г) улучшение качества;

Д) разработка стандартов.

 

Тест № 5

Петля качества охватывает:

А) всех сотрудников и руководителей проекта;

Б) все подсистемы управления проектом;

В) все стадии жизненного цикла проекта.

Тестовые задания к теме «Особые темы в управлении проектами».

Тест № 1

Критерием минимального сожаления называют:

А) критерий Вальда;

Б) критерий Гурвица;

В) критерий абсолютного оптимизма;

Г) критерий относительного пессимизма;

Д) критерий Севиджа.

 

Тест № 2

Зависимость между чистым дисконтированным доходом и объемом продаж продукции проекта определяется с помощью:

А) анализа сценариев;

Б) анализа чувствительности;

В) метода освоенного объема;

Г) PERT;

Д) метода критического пути.

Тест № 3

Анализ чувствительности проекта:

А) позволяет определить степень устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий его реализации;

Б) позволяет оценить, как изменяются результирующие показатели реализации проекта при различных значениях заданных переменных, необходимых для расчета;

В) предполагает разработку нескольких вариантов (сценариев) раз­вития проекта и их сравнительную оценку.

 

Тест № 4

Ветвями дерева решений являются:

А) вариант действий;

Б) технологическая зависимость;

В) административное подчинение;

Г) последствие действия;

Д) фиктивная работа.

 

Тест № 5

Риск в терминах ожидаемой денежной стоимости оценивается как произведение вероятности на денежную оценку его последствий. Определите, какой из перечисленных ниже рисков проекта является максимальным:

А) колебания цен: вероятность – 0,3, оценка последствий – 10 млн руб.;

Б) сбои в системе поставок: вероятность – 0,2, оценка последствий – 14 млн руб.;

В) ошибки в маркетинге: вероятность – 0,2, оценка последствий – 10 млн руб.;

Г) увеличение продолжительности проекта: вероятность – 0,1, оценка последствий – 20 млн руб.;

Д) мировой экономический кризис: вероятность – 0,1, оценка последствий – 29 млн руб.

Вариант 9

Практическое задание

Компания планирует открыть свою фирму по производству колбасных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.

Тестовые задания к теме «Основы управления проектами».

Тест № 1

В современных классификациях проектов существуют следующие проблемы:

А) отсутствуют четкие критерии для классификации проектов;

Б) выделение типов проектов носит условно-описательный характер;

В) выделяемые типы проектов покрывают практически все виды человеческой деятельности;

Г) классификации проектов в современной литературе отсутствуют.

 

 

Тест № 2

Терминальные проекты характеризуют:

А) неограниченность содержания;

Б) четкость и терминальность цели;

В) гибкость организационной структуры.

 

Тест № 3

Развивающимся проектом можно назвать:

А) разработку и внедрение корпоративной информационной системы;

Б) управление социально-экономическим развитием мегаполиса;

В) строительство путепровода.

 

Тест № 4

К управлению конфигурацией можно отнести:

А) внесение изменений в проектную документацию;

Б) контроль качества продукции проекта;

В) календарное планирование работ по проекту.

Тест № 5

Управление открытым проектом сложилось на основе:

А) скользящего планирования;

Б) управления рисками;

В) диалектического материализма;

Г) управления целями;

Д) корпоративной политики открытых дверей.

Тестовые задания к теме «Предварительное планирование (структура)».

Тест № 1

Организационная структура управления проектами, вынесенная за рамки материнских структур организаций, осуществляющих управление проектами на паритетной основе, – это:

А) двойственная организационная структура;

Б) проектно-матричная структура;

В) всеобщее управление проектами;

Г) механистическая структура;

Д) управление по проектам.

Тест № 2

Организационная структура управления проектами, реализуемая в рамках материнской структуры организации для управления одним или несколькими проектами с глубокой интеграцией проектной и материнской структур, – это:

А) двойственная организационная структура;

Б) проектно-матричная структура;

В) всеобщее управление проектами;

Г) управление по проектам;

Д) механистическая структура.

 

Тест № 3

Организационная структура управления проектами, совпадающая с материнской структурой, вся деятельность которой состоит из деятельности по управлению проектами, – это:

А) двойственная организационная структура;

Б) всеобщее управление проектами;

В) проектно-матричная структура;

Г) управление по проектам;

Д) выделенная организационная структура.

Тест № 4

Схема «управление – функция генерального подрядчика» представляет собой:

А) двойственную организационную структуру;

Б) всеобщее управление проектами;

В) сложную организационную структуру;

Г) управление по проектам;

Д) выделенную организационную структуру.

Тест № 5

Преимуществами функциональных организационных структур являются:

А) стимулирование деловой и профессиональной специализации;

Б) содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях;

В) концентрация внимания на проекте, его цели и потребности кли­ентов;

Г) появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы;

Д) оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между высшим руководством материнской организации.

Вариант 10

Практическое задание

Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства нового комбикормового цеха в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево целей проекта с учетом, что уровней иерархии должно быть не менее трех.

 

Тестовые задания к теме «Планирование, осуществление, контроль и управление проектами».

Тест № 1

Использовать различные структуры разбиения работ для аналогичных проектов:

А) можно, но не целесообразно;

Б) можно, так как все зависит от специфики проекта;

В) нельзя.

 

Тест № 2

Шаблон структуры разбиения работ проекта – это:

А) стандарт, обязательный для выполнения во всех проектах;

Б) типовое решение, используемое как рекомендации при разработке СРР;

В) конкретная структура разбиения работ по осуществленным про­ектам.

Тест № 3

При рассмотрении проектных рисков в рамках разработки структуры разбиения работ необходимо отвечать на вопросы:

А) насколько полно и ясно определены результаты работы;

Б) какова возможность изменения работы;

В) требуется ли тщательный контроль за деятельностью поставщиков и подрядчиков;

Г) насколько стабильно работает программное обеспечение;

Д) каковы результаты анализа чувствительности проекта?

 

Тест № 4

При построении дерева работ большей конкретностью представления проекта характеризуется:

А) подход «сверху вниз»;

Б) дедуктивный метод;

В) подход «снизу вверх».

 

Тест № 5

Код работы в структуре работ представляет собой:

А) порядковый номер;

Б) иерархический номер, показывающий место работы в дереве работ;

В) условное обозначение, показывающее место и отдельные характеристики работ.

 

Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении».

Тест № 1

Методы управления на основе сетевых моделей получили название:

А) методы обзора и пересмотра программ;

Б) методы сетевого планирования и управления;

В) программно-целевой подход;

Г) методы критического пути.

 

Тест № 2

Ожидание – это:

А) технологическая или организационная взаимосвязь между собы­тиями;

Б) процесс, не требующий затрат труда, но требующий затрат времени;

В) вынужденный простой работников, машин и механизмов.

Тест № 3

Событие – это:

А) результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать следующую работу;

Б) начало работы или завершение работы;

В) одновременное завершение или начало нескольких работ.

Тест № 4

Несколько работ входит в:

А) исходное событие;

Б) простое событие;

В) сложное событие.

Тест № 5

Критический путь – это:

А) путь сетевого графика с кратчайшей длиной;

Б) путь сетевого графика с максимальной длиной;

В) средняя арифметическая всех путей сетевого графика.

Вариант 11

Практическое задание

Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства новой сушилки хмеля в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево ресурсов проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: