Тестовые задания к теме «Основы управления проектами»




Тест № 1

Руководитель проекта относится:

А) к активным непосредственным участникам;

Б) пассивным участникам;

В) пассивным непосредственным участникам;

Г) непосредственным участникам;

Д) пассивным косвенным участникам.

 

Тест № 2

Общая структура жизненного цикла проекта включает в себя:

А) прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную стадии;

Б) предпроектные исследования, проектный анализ, строительство, эксплуатацию;

В) обоснование инвестиций, разработку бизнес-плана, технико-экономическое обоснование проекта, строительство, освоение производственной мощности, эксплуатацию, завершение проекта;

Г) фазу разработки, фазу реализации.

 

Тест № 3

Полный перечень видов деятельности, обеспечивающих управление проектом, включает в себя:

А) согласование, визирование, исполнение работ, предоставление информации, подготовку предложений;

Б) инициацию, планирование, обеспечение, контроль;

В) управление ресурсами, управление работами, управление резуль­татами, управление рисками;

Г) планирование, организацию, координацию, активизацию, контроль.

Тест № 4

Первым активным деятелем, развивавшим методы сетевого планирования и управления в России, является:

А) О.А. Вутке;

Б) В.И. Воропаев;

В) М.Л. Разу;

Г) В.Д. Шапиро;

Д) И.И. Мазур.

 

Тест № 5

Неграниченным содержанием и нетерминальными целями обладают:

А) открытые проекты;

Б) терминальные проекты;

В) мультипроекты.

Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах».

Тест № 1

Наиболее правильно сущность контроля качества отражает следующее определение:

А) контроль качества – это сбор и анализ данных, необходимых для принятия решения по качеству произведенной продукции;

Б) контроль качества – это учет данных по качеству;

В) контроль качества – это учет, анализ, прогнозирование и предупреждение отклонений от требуемого качества;

Г) контроль качества – это выявление несоответствующей продукции и ее исправление;

Д) контроль качества – это планирование, обеспечение и проверка показателей качества.

 

Тест № 2

К семи основным инструментам контроля качества относятся:

А) диаграмма Парето;

Б) контрольная карта;

В) матрица ответственности;

Г) сетевая модель;

Д) диаграмма разброса;

Е) корреляционно-регрессионный анализ;

Ж) статистические методы;

З) гистограмма.

 

Тест № 3

Контрольный листок используется для:

А) сбора первичных данных о качестве и их упорядочения;

Б) фиксации и учета данных о дефектах;

В) оформления результатов контроля.

 

Тест № 4

Диаграмма Исикавы используется для:

А) статистического анализа;

Б) сбора первичных данных;

В) оформления отчетной документации;

Г) исследования причинно-следственных связей в области качества;

Д) выявления и анализа зависимости между двумя показателями качества.

 

Тест № 5

Матричная диаграмма используется для:

А) выявления связей и корреляций между задачами, функциями, параметрами или характеристиками;

Б) определения приоритетов в задачах по управлению качеством;

В) выявления причинно-следственных связей.

Вариант 14

Практическое задание

Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства нового зернохранилища в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить матрицу ответственности исполнителей и участников проекта.

Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении».

Тест № 1

К недостаткам линейных моделей относятся:

А) сложность корректировки при изменении условий;

Б) сложность вариантной проработки;

В) невозможность прогнозирования хода работ;

Г) невозможность оптимизации запасов.

 

Тест № 2

Фиктивная работа – это:

А) трудовой процесс, не имеющий результатов;

Б) неоплачиваемая работа;

В) работа, результаты которой никому не нужны;

Г) зависимость между двумя или несколькими событиями, не требующая ни затрат времени, ни ресурсов, но показывающая логическую связь работ.

 

 

Тест № 3

Событие совершается:

А) в течение максимальной продолжительности предшествующих работ;

Б) в течение продолжительности предшествующей работы, деленной на десятичный логарифм продолжительности критического пути сетевого графика;

В) мгновенно и не имеет продолжительности.

 

Тест № 4

При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки:

А) между событиями 1 и 5 неправильно изображены две параллельные работы;

Б) между событиями 2 и 4 неправильно изображены две параллельные работы;

В) событие 3 – тупиковое.

Тест № 5

При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки:

А) между событиями 2 и 5 неправильно изображены две параллельные работы;

Б) событие 4 тупиковое;

В) событие 4 хвостовое.

Тестовые задания к теме «Предварительное планирование (структура)».

Тест № 1

Эффективность использования проектно-целевой структуры при реализации схемы всеобщего управления проектами:

А) низкая;

Б) высокая;

В) очень высокая.

 

Тест № 2

Наиболее целесообразно использовать организационных посредников в рамках:

А) управления по проектам;

Б) всеобщего управления проектами;

В) двойственной организационной структуры.

Тест № 3

При низкой значимости проекта для организации следует избрать:

А) стратегию структуризации управления извне вовнутрь;

Б) стратегию структуризации управления изнутри вовне;

В) смешанную стратегию структуризации управления.

 

Тест № 4

Структуризация извне вовнутрь подразумевает следующую после­довательность реализации принципов выбора организационной структуры:

А) определение соответствия организационной структуры управления проектом его содержанию; определение соответствия проекта системе взаимодействия участников и организационному контексту; определение соответствия проекта и внешнего окружения;

Б) определение соответствия проекта его окружению и решение вопроса об уровне адаптивности-структуризации, определение соответствия проекта системе взаимодействия участников и организационному контексту и определение соответствия организационной структуры управления проектом его содержанию;

В) последовательность произвольная.

Тест № 5

При применении сильной матричной структуры в рамках схемы «управление – функция генподрядчика» целесообразен:

А) низкий уровень структуризации;

Б) средний уровень структуризации;

В) высокий уровень структуризации.

 

Вариант 15

Практическое задание

Компания планирует открыть свою фирму по производству трикотажных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.

Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении»

Тест № 1

Коэффициентом сложности – это:

А) отношение продолжительности критического пути к сумме продолжительностей всех работ;

Б) отношение количества входящих работ в событие к количеству исходящих;

В) соотношение количества работ сетевого графика и количества событий.

 

Тест № 2

Коэффициент сложности простых сетевых графиков равен:

А) 1;

Б) 1,5;

В) 2.

Тест № 3

При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки:

А) между событиями 2 и 3 неправильно изображены две параллельные работы;

Б) событие 5 тупиковое;

В) событие 4 тупиковое.

Тест № 4

Расчет средней продолжительности работы осуществляется исходя из:

А) одной оценки;

Б) двух оценок;

В) трех оценок.

Тест № 5

Масштабный сетевой график – это:

А) сетевой график, построенный в масштабе времени;

Б) сетевой график, масштаб которого равен средней продолжитель­ности выполнения критических работ;

В) сетевой график, привязанный к календарю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: