Общекультурные компетенции (ОК):
- способность к формированию общей художественной культуры личности (ОК-1);
- способность к формированию мотивационно-ценностного отношения к народному декоративно-прикладному искусству, развитие патриотических чувств и гордость за отечественную культуру, воспитание потребности в художественно-эстетической деятельности (ОК-2);
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить учебный процесс (ОК-3);
- способность работать в творческом коллективе (ОК-4);
- способность развития художественно-образного мышления в процессе изучения народного и декоративно-прикладного искусства (ОК-5);
- способность приобретения опыта творческой интерпретации образов народного искусства (ОК-6);
- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-7).
Профессиональные компетенции (ПК):
- владение теоретическими основами вязания (ПК-1);
- владение методикой преподавания вязания (ПК-2);
- способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации о вязании (ПК-3);
- способность к организации и проведению выставок, творческих конкурсов, экскурсий, мастер-класса (ПК-4);
- готовность к применению инновационных технологий в процессе преподавания основ по вязанию (ПК-5).
6.Область применения профессиональных знаний: учебные заведения, учреждения дополнительного образования детей, дома творчества и культуры.
Профессиограмма № 36
1. Название отделения: Выразительное чтение
2. Ф.И.О. преподавателя: Корнева Галина Дмитриевна
3. Профессия: Руководитель кружка выразительного чтения
4. Факультеты: филологический, журналистики, все желающие.
Формируемые компетенции в результате освоения курса.
Общекультурные компетенции (ОК):
- владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-2);
- способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках (ОК-3);
- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).
Профессиональные компетенции (ПК):
- знания о выразительном чтении как искусстве художественного чтения в условиях общеобразовательной, школы (ПК-1);
- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ПК-2);
- владение методикой выразительного чтения (ПК-3);
- владение культурой художественного чтения (ПК-4).
6. Область применения профессиональных знаний: общеобразовательные учреждения.
Профессиограмма № 37
1.Название отделения: Художник - оформитель
2.Ф.И.О. преподавателя: Дорофеева Людмила Александровна
3.Профессия: Школьный художник-оформитель
4.Факультеты: для всех факультетов.
5. Формируемые компетенции в результате освоения курса.
Общекультурные компетенции (ОК):
- владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);
- способности работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-2);
- способности к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках (ОК-3);
- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).
Профессиональные компетенции (ПК):
- знание основ живописи и рисунка, правила составления колеров, приемы и техники выполнения рисунка, требования, предъявляемые к окрашиваемым поверхностям, свойства материалов, применяемых в оформительском деле, приемы выполнения шрифтовых работ и виды шрифтов (ОК-1);
- умение выполнять шрифтовые работы по различным технологиям, роспись, графические работы средней сложности (ОК-2);
- способность по разработанным художником эскизам, шаблонам, эталонам создает плакаты, графические схемы (ОК-3);
- способность осуществлять оформительские работы, художественную роспись панно, элементов декоративного оформления интерьеров домов, магазинов, различных учреждений (ОК-4).
6.Область применения профессиональных знаний: оформление интерьеров, производственных помещений, офисов, образовательных учреждений и др.
Профессиограмма № 38
1. Название отделения: Школьный библиотекарь
2. Ф.И.О. преподавателя: Шалякина Наталья Витальевна
3. Профессия: Школьный библиотекарь
4. Факультеты: экономический, юридический, филологический, педагогики и психологии (дошкольной), все желающие.