Формируемые компетенции в результате освоения курса.




Общекультурные компетенции (ОК):

- способность к формированию общей художественной культуры личности (ОК-1);

- способность к формированию мотивационно-ценностного отношения к народному декоративно-прикладному искусству, развитие патриотических чувств и гордость за отечественную культуру, воспитание потребности в художественно-эстетической деятельности (ОК-2);

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить учебный процесс (ОК-3);

- способность работать в творческом коллективе (ОК-4);

- способность развития художественно-образного мышления в процессе изучения народного и декоративно-прикладного искусства (ОК-5);

- способность приобретения опыта творческой интерпретации образов народного искусства (ОК-6);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-7).

Профессиональные компетенции (ПК):

- владение теоретическими основами вязания (ПК-1);

- владение методикой преподавания вязания (ПК-2);

- способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации о вязании (ПК-3);

- способность к организации и проведению выставок, творческих конкурсов, экскурсий, мастер-класса (ПК-4);

- готовность к применению инновационных технологий в процессе преподавания основ по вязанию (ПК-5).

 

6.Область применения профессиональных знаний: учебные заведения, учреждения дополнительного образования детей, дома творчества и культуры.

Профессиограмма № 36

1. Название отделения: Выразительное чтение

2. Ф.И.О. преподавателя: Корнева Галина Дмитриевна

3. Профессия: Руководитель кружка выразительного чтения

4. Факультеты: филологический, журналистики, все желающие.

Формируемые компетенции в результате освоения курса.

Общекультурные компетенции (ОК):

- владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-2);

- способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках (ОК-3);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).

Профессиональные компетенции (ПК):

- знания о выразительном чтении как искусстве художественного чтения в условиях общеобразовательной, школы (ПК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ПК-2);

- владение методикой выразительного чтения (ПК-3);

- владение культурой художественного чтения (ПК-4).

 

6. Область применения профессиональных знаний: общеобразовательные учреждения.

Профессиограмма № 37

1.Название отделения: Художник - оформитель

2.Ф.И.О. преподавателя: Дорофеева Людмила Александровна

3.Профессия: Школьный художник-оформитель

4.Факультеты: для всех факультетов.

5. Формируемые компетенции в результате освоения курса.

Общекультурные компетенции (ОК):

- владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

- способности работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-2);

- способности к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках (ОК-3);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).

Профессиональные компетенции (ПК):

- знание основ живописи и рисунка, правила составления колеров, приемы и техники выполнения рисунка, требования, предъявляемые к окрашиваемым поверхностям, свойства материалов, применяемых в оформительском деле, приемы выполнения шрифтовых работ и виды шрифтов (ОК-1);

- умение выполнять шрифтовые работы по различным технологиям, роспись, графические работы средней сложности (ОК-2);

- способность по разработанным художником эскизам, шаблонам, эталонам создает плакаты, графические схемы (ОК-3);

- способность осуществлять оформительские работы, художественную роспись панно, элементов декоративного оформления интерьеров домов, магазинов, различных учреждений (ОК-4).

 

6.Область применения профессиональных знаний: оформление интерьеров, производственных помещений, офисов, образовательных учреждений и др.

Профессиограмма № 38

1. Название отделения: Школьный библиотекарь

2. Ф.И.О. преподавателя: Шалякина Наталья Витальевна

3. Профессия: Школьный библиотекарь

4. Факультеты: экономический, юридический, филологический, педагогики и психологии (дошкольной), все желающие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: