Формируемые компетенции в результате освоения курса.




Общекультурные компетенции (ОК):

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умение выбирать стратегию взаимодействия с коллегами, гибко выстраивать процесс коммуникации (ОК-2);

- способность к толерантному восприятию социальных и культурных различий (ОК-3);

- владение акмеологической культурой, навыками самоанализа, рефлексии, самомотивации, самопрезентации (ОК-4);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-5).

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- знание концептуальных основ профессионального роста, карьерного продвижения, закономерностей продуктивного управления профессиональным ростом специалиста разных профессий (ПК-1);

- умение моделировать профессиограммы, акмеограммы, психограммы разных профессий как средства развития профессионала (ПК-2).

- владение принципами и методами диагностики, коррекции, проектирования и развития профессионала (ПК-3);

- владение алгоритмами продуктивного решения профессиональных задач и технологий (ПК-4);

- моделирование акме-стратегий профессионального роста на разных возрастных этапах (ПК-5).

 

6. Область применения профессиональных знаний: различные образовательные учреждения, предприятия, работа по социальному заказу в учреждениях различного типа.

Профессиограмма № 8

1. Название отделения: Менеджер по образовательным системам

2. Ф.И.О. преподавателя: Ларин Андрей Александрович

3. Профессия: Менеджер по образовательным системам

4. Факультеты: все желающие

Формируемые компетенции в результате освоения курса.

Общекультурные компетенции (ОК):

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умение выбирать стратегию взаимодействия с коллегами, гибко выстраивать процесс коммуникации (ОК-2);

- способность к толерантному восприятию социальных и культурных различий (ОК-3);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- знание о педагогическом менеджменте в системе образования, о контроле и анализе как функциях педагогического менеджмента (ПК-1);

- владение культурой педагога как менеджера образовательного процесса (ПК-2);

- владение принципами и методами саморазвития педагога (ПК-3).

 

6. Область применения профессиональных знаний: различные образовательные учреждения.

Профессиограмма № 9

1. Название отделения: Экскурсовод

2. Ф.И.О. преподавателя: Стрельникова Марина Анатольевна

3. Профессия: Экскурсовод

4. Факультеты: социально-культурный сервис и туризм, а также возможно для факультетов: исторического, иностранных языков, филологического, всех желающих.

5. Формируемые компетенции в результате освоения курса: в рамках специальности 100103-Социально-культурный сервис и туризм предусмотрено углубление знаний, расширение умений и навыков, получаемых в процессе изучения дисциплины «Экскурсоведение».

Д ля других специальностей формирование общекультурных компетенций (ОК):

- владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

- способности работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться ОК-2;

- способности к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках (ОК-3);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-4).

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- владение теоретическими основами проектирования; готовность к применению основных методов проектирования (ПК-1);

- способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту экскурсии (ПК-2);

- готовность к реализации экскурсионных проектов (ПК-3);

- способность к эффективному общению с потребителями экскурсионных услуг (ПК-4);

- умение организовать экскурсионный процесс (ПК-5);

- способность находить, анализировать и обрабатывать информацию в области экскурсоведения и краеведения (ПК-6);

- готовность к применению инновационных технологий при разработке и реализации экскурсионного продукта (ПК-7).

 

6.Область применения профессиональных знаний: т уристские фирмы, гостиничные, санаторно-курортные и рекреационные комплексы, экскурсионные бюро, музейно-выставочные предприятия и объекты, связанные с туристской индустрией, муниципальные службы и отделы.

Профессиограмма № 10

1. Название отделения: Социальный педагог

2. Ф.И.О преподавателя: Рошко Галина Никитична, Плетенева Ирина Финогеновна

3. Профессия: Социальный педагог

4. Факультет: Педагогики и психологии (дошкольной), все желающие

5. Формируемые компетенции в результате освоения курса. Общекультурные компетенции (ОК):

- владение навыками исследования всего многообразия отношений и общения, в том числе их деформации с утверждением в нашем социуме новой системы ценностей и изменениями форм собственности (ОК-1);

- владение приемами риторики (ОК-2);

- способности в создании условий психологической безопасности в общении и реализации внутренних резервов партнера по общению (ОК-3);

- способности по формированию у детей социально одобряемых мотивов поведения, активной жизненной позиции (ОК-4);

- способность к осознанию социальной значимости будущей дополнительной профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, способность бесконфликтно сочетать с основной профессиональной деятельностью (ОК-5).

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- владение знаниями в решении социальных проблем, определенных возрастных групп (детей, подростков, молодежи, пожилых), учреждений, специальных сфер микросреды (село, воинская часть и т.д.) (ПК-1);

- умение осуществлять совместную деятельность с детьми и взрослыми (ПК-2);

- способности осуществлять технологии эффективного общения (ПК-3);

-владение умениями осуществлять социально-педагогическую поддержку подростков в кризисных ситуациях (ПК-4);

- умение использовать социально-психологические технологии в работе с девиантными детьми и подростками (ПК-5);

- готовность осуществлять диагностику семьи и семейного воспитания (ПК-6);

- способность исследовать и читать внутреннее состояние другого по нюансам его поведения, владение средствами невербального общения (мимика, жесты) (ПК-7).

6. Область применения профессиональных знаний: в системе учреждений комитетов по делам молодежи (дворовые детские клубы, дома детского творчества, молодежные общежития, дома отдыха для подростков, образовательные молодежные центры, центры профориентации, центры занятости, детские и молодежные биржи труда). В сфере образования (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков с девиантным поведением).Социальный педагог может работать как штатная единица общеобразовательных, культурнодосуговых, спортивно-оздоровительных учреждений различного ведомственного подчинения.

Профессиограмма № 11

1. Название отделения: Лечебный массаж

2. ФИО преподавателя: Невструев Александр Александрович

3. Профессия: Специалист по лечебному массажу

4. Факультеты: спортивный, педагогики и психологии (дошкольной), все желающие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: