Типовые задания для контрольной работы




Результат выполнения контрольной работы рекомендуется представить в виде презентации

 

1. Институт экспертизы в УПК РФ и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ».

2. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и ГПК.

3. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и КоАП.

4. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и АПК.

5. Сравнительный анализ статуса специалиста и эксперта в УПК.

6. Сравнительный анализ института судебной экспертизы в России и зарубежных странах.

7. Методы и средства судебно-экспертных исследований.

8. Классификация и общая характеристика методов и средств экспертных исследований.

9. Документальный анализ в юридической практике.

Шкала оценивания ответов на типовые вопросы к зачету

Показатель оценивания Критерий оценивания Оценка
Знать юридические понятия и категории при составлении, анализе и оценке документов, обладающих юридической силой Уметь анализировать процессы, происходящие в рассматриваемой сфере деятельности, оценивать и составлять юридические документы, обладающие юридической силой, создаваемые в соответствии с законом и влекущие за собой наступление определенных правовых последствий Владеть навыками составления и оформления юридических документов Знает юридические понятия и категории при составлении, анализе и оценке документов, обладающих юридической силой Умеет анализировать процессы, происходящие в рассматриваемой сфере деятельности, оценивать и составлять юридические документы, обладающие юридической силой, создаваемые в соответствии с законом и влекущие за собой наступление определенных правовых последствий Владеет навыками составления и оформления юридических документов Зачтено
Не знает юридические понятия и категории при составлении, анализе и оценке документов, обладающих юридической силой Не способен самостоятельно: анализировать процессы, происходящие в рассматриваемой сфере деятельности, оценивать и составлять юридические документы, обладающие юридической силой, создаваемые в соответствии с законом и влекущие за собой наступление определенных правовых последствий не владеет навыками составления и оформления юридических документов Не зачтено

Методические материалы

Критерии оценки работы по опросу.

Опрос оценивается по четырехбалльной шкале по следующим критериям:

- 5 баллов (оценка «5») – обучающийсяполно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из литературных источников, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и стилистически грамотно;

- 4 балла (оценка «4») - обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и стилистическом оформлении излагаемого;

- 3 балла (оценка «3») -обучающийсяобнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, однако излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в стилистическом оформлении излагаемого;

- 0 баллов (оценка «2») - обучающийся отказывается отвечать по причине неподготовленности или при ответе обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Критерии оценки контрольной работы

Контрольная работа оцениваются по 5-ти балльной шкале по следующим критериям:

5 баллов – обучающийся верно, самостоятельно отвечает на поставленный вопрос, использует различные источники, ссылается на нормативно-правовые акты, выражает собственное мнение.

4 балла – обучающийся верно, самостоятельно отвечает на поставленный вопрос, при ответе использует преимущественно материалы лекционных занятий, ссылается на нормативно-правовые акты.

3 балла – обучающийся испытывает затруднения при ответе на поставленный вопрос, не может привести дополнительную информацию, не ссылается на нормативно-правовые акты.

0 баллов – обучающийся не может ответить на поставленный вопрос.

Критерии оценки тестирования.

Тестовое задание оценивается из расчета за каждый правильный ответ – 1 балл. Задание считается выполненным при результате не менее: 90% - 5 баллов (оценка «5»); 70% - 4 балла (оценка «4»); 50% - 3 балла (оценка «3»); менее 50% - 0 баллов (оценка «2»).

 

Критерии оценки эссе.

В соответствии с указанным вопросом обучаемому необходимо изложить собственную точку зрения с учетом представленных основных требований к написанию эссе.

Эссе оцениваются по следующим критериям:

- 5 баллов (оценка «5») – содержание работы основано на анализе научной статьи и адекватно теме, продемонстрировано умение критически оценить анализируемую информацию, содержится вывод о наличии или отсутствии проблемы, демонстрируется собственная точка зрения по сути источника.

- 4 балла (оценка «4») – содержание работы основано на анализе научной статьи и в целом адекватно теме, продемонстрировано умение критически оценить анализируемую информацию, содержится вывод о наличии или отсутствии проблемы, собственная точка зрения по сути источника выражена не достаточно конкретно или ошибочна.

- 3 балла (оценка «3») – содержание работы основано на анализе научной статьи и частично неадекватно теме, не отражено умение критически оценивать анализируемую информацию.

- 0 баллов (оценка «2») – содержание работы не основано на анализе научной статьи, демонстрирует поверхностное знание / полное незнание темы, содержание большей частью / полностью неадекватно теме, работа не демонстрирует точки зрения автора и его логики.

 

Критерии оценки работы с кейс-заданием

1. Полнота выполненной работы:

2. Правильность выполненной работы;

3. Актуальность используемой литературы.

 

Оценка «5» -«отлично»-ставится, если обучающийся логически мыслит, способен анализировать, вычленяет причинно-следственные связи, демонстрирует навыки работы с источником, делает выводы, дает четкие развернутые ответы на поставленные вопросы, подкрепляя их анализом фактических обстоятельств дела, приведенных в условиях задач, ссылками на конкретные статьи законодательства.

Оценка «4» -«хорошо» -ставится, если обучающийся логически мыслит, демонстрирует навыки работы с источником, способен анализировать, делать выводы, но дает не совсем четкие развернутые ответы на поставленные вопросы, не всегда подкрепляя их анализом фактических обстоятельств дела, приведенных в условиях задач, ссылками на конкретные статьи законодательства.

Оценка «3» -«удовлетворительно»-ставится, если обучающийся понимает суть проблемы, способен логически мыслить, демонстрирует навыки работы с источником, однако ответы на поставленные вопросы дает нечеткие неразвернутые, не подкрепляя их анализом фактических обстоятельств дела, приведенных в условиях задач, ссылками на конкретные статьи законодательства.

Оценка «2» -«неудовлетворительно» -ставится, если обучающийся понимает суть проблемы, не демонстрирует навыки работы с источником, не дает ответ на наводящие вопросы преподавателя, не способен к принятию правильного решения.

Промежуточный контроль знаний осуществляется по результатам сдачи зачета по пройденному курсу. Ответы на зачете оцениваются по балльной шкале оценки знаний по следующим критериям:

«30» баллов (оценка «5») – ответы даны на все вопросы полно и правильно; приведены примеры; ответы на дополнительные вопросы даны правильно;

«20» баллов (оценка «4»)– ответы даны на все вопросы в целом правильно; примеры не приведены или не на все дополнительные вопросы даны верные ответы;

«10» баллов (оценка «3») – ответы даны на половину вопросов правильно;

«0» баллов (оценка «2») – ответы на вопросы не даны или даны неправильно.

 

Максимальное количество баллов, которые может набрать обучаемый в рамках изучения дисциплины равно 100 баллов, при этом 70 баллов приходится на текущую аттестацию и 30 баллов - на промежуточную аттестацию (зачет).

При проведении промежуточной аттестации учитываются результаты выполнения практикума, кейса.

Процедура проведения зачета установлена в соответствии с Регламентом по проведению промежуточной аттестации с применением балльно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся в Дальневосточном институте управления – филиале РАНХиГС.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: