Выставляемыми по многобалльной (процентной) системе,
И отметками четырехбалльной системы оценки знаний
Наименование отметки | Сумма баллов (процентов) |
«зачтено» | 60-100 |
«не зачтено» | 0-59 |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению материала занятий лекционного типа
Занятия лекционного типа дают обучающимся систематизированные знания о наиболее сложных и актуальных проблемах изучаемой дисциплины.
Осуществляя учебные действия на лекционных занятиях, обучающиеся должны внимательно воспринимать материал, подготовленный преподавателем, мыслить, добиваться понимания изучаемого предмета. Обучающиеся должны аккуратно вести конспект. В случае недопонимания какой-либо части предмета следует в установленном порядке задать вопрос преподавателю. В процессе работы на лекции необходимо также выполнять в конспектах модели изучаемого предмета (рисунки, схемы, чертежи и т.д.), которые использует преподаватель.
Методические указания для обучающихся по освоению материала занятий семинарского типа
Занятия семинарского типа являются аудиторными занятиями.
Для того, чтобы аудиторный материал занятия был освоен обучающимся ему необходимо:
- предварительно: изучить теоретический материал по данной теме, ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем, и найденной самостоятельно; выполнить задания, предложенные преподавателем, к занятию; составить перечень вопросов, вызывающих затруднения, неясности или сомнения, обсудить их с преподавателем на консультации или на занятии.
Методические указания для обучающихся по подготовке к опросу
|
Опросы по темам проводятся в части проверки и уяснения основных правовых понятий и категорий. При подготовке к опросу, обучающийся должен изучить вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям, составить краткий конспект ответа на каждый из представленных вопросов.
Методические указания для обучающихся по написанию эссе
Эссе – очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме. Эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе, с нею связанные. Эссе по дисциплине – творческое мини-сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к теме дисциплины. Этапы написания эссе: 1) определение смысла предложенной проблемы, подбор и изучение научных статей, содержащих высказывания по ней; 2) осмысление проблемы; 3) формулирование своего отношения к высказыванию; 4) использование определений, терминов, обобщение, теоретическая обоснованность понятий и теорий; 5) использование фактов, примеров, обосновывающих вашу позицию; 6) вывод.
Методические указания для обучающихся по подготовке к решению задач (кейс)
При решении задачи необходимо дать правильную юридическую квалификацию рассматриваемых в условиях задачи фактов и отношений.
Решение задачи обязательно должно быть изложено в письменной форме в тетради для семинарских занятий и включать в себя:
- краткий анализ обстоятельств дела;
|
- выводы, обоснованные ссылками на конкретные правовые нормы с полным и грамотным указанием на все необходимые данные об использованных при решении задачи нормативно-правовых актах.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Контрольные работы по дисциплине "Лингвистическая экспертиза нормативно – правовых актов" включают в себя практические задания с выбором ответа, заполнением таблиц и другие.
Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со стандартами академии.
Выполнение контрольной работы является обязательным компонентом промежуточной аттестации.
5.7 Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям.
Тема 1. Предмет и задачи судебно-бухгалтерской экспертизы. Научные основы судебной экспертизы
1. Роль, место и значение научных знаний как для теории судебных экспертиз, так и для экспертной деятельности.
2. Учение об экспертной диагностике, как разновидности криминалистической диагностики.
3. Теория экспертной идентификации: сущность, принципы, формы экспертного исследования.
4. Учение об экспертном прогнозировании. Содержание предметных экспертных знаний, их источники