МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)




по Истории психологии

Специальность 031000 «Педагогика и психология»

 

Тематика курсовых работ по истории психологии:

 

1. Коррекция самооценки агрессивного школьника.

2. Аутоагрессия как проявление негативного самоотношения личности.

3. Роль эмоционального интеллекта в межличностном общении.

4. Характер выбора копинг-стратегий в зависимости от вида самоотношения личности.

5. Проявления толерантности и возможности ее развития в условиях тренинга.

6. Диагностика и коррекция эмоционального выгорания личности.

7. Образ «Я» как детерминанта жизненного самоопределения личности.

8. Динамика представлений исследователей о специфике самооценки.

9. Интернальный локус контроля: благо или путь в «болезнь»?

10. Значимость эмпатии в работе психолога.

11. Сравнительный анализ характера работы защитных механизмов и копинг-стратегий личности.

12. Связь типа темперамента с эффективностью выполнения деятельности.

13. Формирование самосознания и его проявления в подростковом возрасте.

14. Динамика взглядов исследователей на коррекцию аффектов.

15. Самоактуализация личности: миф или реальность?

16. Влияние внутриличностного конфликта на Я-концепцию личности.

17. Специфика работы мотива достижения в ситуации неуспеха.

18. Диагностика и развитие профессиональной идентичности студентов-психологов.

19. Соотношение самооценки и притязаний в норме и патологии.

20. Стили поведения в ситуации хронического неуспеха.

21. Внешняя и внутренняя мотивация познавательной деятельности.

22. Личностные и ситуационные детерминанты мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности.

23. Мотивационно-эмоциональная регуляция мыслительной деятельности.

24. Проблема бессознательного в изучении творческой деятельности.

25. Естественнонаучная и культурно-историческая ориентация в истории психологии.

26. Педология как наука.

27. Анализ когнитивных и личностных условий взаимопонимания и межличностного понимания.

28. Половые и возрастные различия в межличностном понимании и самопонимании.

29. Проблема нормального и аномального развития личности в работах психоаналитиков.

30. Представление о норме и патологии в гуманистической психологии.

31. Психология личностного выбора.

32. Преобладающие мотивы личности при деструктивной мотивации.

33. Психологические аспекты стресса.

34. Эмоциональная регуляция учебной деятельности студентов.

35. Роль игры в формировании личности дошкольника.

36. Психологическая готовность детей 6-7 лет к школьному обучению.

37. Механизмы психологической защиты как способ разрешения внутриличностного конфликта в учебной деятельности.

38. Изучение мотивации к обучению у детей с разными показателями IQ.

39. Влияние свойств нервной системы и темперамента личности на успешность профессиональной деятельности.

40. Гендерные аспекты представлений о смысле жизни у мужчин и женщин.

41. Влияние самооценки личности на преодоление конфликтной ситуации в общении.

42. Проявления рефлексивности в зависимости от самоотношения личности.

43. Психологические условия формирования позитивного отношения школьников к обучению в школе.

44. Возможности диагностики «эмоционального выгорания» в семейных отношениях.

45. Представления об успешности у мужчин и женщин.

46. Ролевой конфликт работающей женщины.

47. Особенности эмоционально-личностной сферы младших школьников, подвергающихся жестокому обращению.

48. Представление молодежи о брачном партнере.

49. Представления мужчин и женщин о гражданском браке.

50. Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и наличием у ребенка соматических заболеваний.

51. Гендерные различия в преодолении трудных ситуаций общения в процессе профессиональной деятельности.

52. Факторы риска в психическом развитии ребенка подросткового возраста.

53. Психологический портрет необщительного ребенка.

54. Становление образа себя в качестве будущего специалиста.

55. Умственное развитие в условиях депривации.

56. Взгляд на развитие личности ребенка в концепции К.Г. Юнга.

57. Стиль семейного воспитания и взаимоотношения ребенка со сверстниками.

58. Роль гендерных стереотипов в межличностном восприятии.

59. Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ окружающего мира.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

по Истории психологии

Специальность 031000 «Педагогика и психология»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: